Человек-невидимка (2020)


Похожие фильмы:
   Гемини (2019)      Ребенок Розмари (2014)      Апгрейд (2018)      Ребенок Розмари (1968)      Астрал 3 (2015)      Астрал (2010)  


Человек-невидимка (2020)

+3

  На первый взгляд жизнь Сесилии кажется безупречной: огромный дом, бойфренд - гениальный ученый-миллионер. Но никто не знает, что на самом деле происходит за высокими стенами роскошного особняка. И даже идеально спланированный побег оказывается ловушкой. Невозможно спрятаться от преследователя, которого не видишь.

 Universal долгое время пытались перезапустить свою вселенную монстров. Третья «Мумия» была относительным кассовым успехом, но критики не оставили мокрого места от картины. Затем последовали провальные во всех смыслах «Человек Волк», «Франкенштейн» и «Дракула». Система постоянно давала сбой и, на волне успехов Марвел, продюсеры решили воспользоваться проверенной схемой одной вселенной и запустили в производство так называемый Dark Universe.

Брэнд должен был объединить всех знаменитых героев, практически сразу же последовал пресс релиз о кастинговых решениях, а несколько позднее начали назначать режиссёров. Первой и последней пробой пера стала «Мумия» с Томом Крузом. Невразумительное нечто, которое было индикатором того, что Universal вообще не предоставляют, что они делают. Кассовый и зрительский провал положил конец планам о запуске прибыльной франшизы.

Знаменитые герои прожигали карманы правления студии, потенциально кассовые проекты были у них практически перед носом, главное нужно было понять, как их реализовать. Поэтому было принято решение объединить усилия со студией Bloomhouse, отвечающей за большинство хорроров, которые выходят на экраны. Один из главных компонентов успеха которой - это мизерные бюджеты и грамотный маркетинг. На режиссёрское кресло позвали сценариста фильмов «Пила» и «Астрал», а также недавнего «Апгрейда».

В первую очередь это личная история девушки, которая долгое время подвергалась домашнему насилию. И наконец сбежав, она понимает, что муж ее просто так не отпустит, не смотря на то, что он вроде бы как совершил самоубийство после ее побега из дома. А дальше начинаются спойлеры.

Умное решение окупилось и превзошло ожидания зрителей и критиков. Поскольку это логично, что можно заметно сэкономить на человеке, который невидим. Но прелесть фильма заключается в том, что он невероятно актуален и отвечает запросам публики, работая через призму психологического триллера. Благодаря чему скримеры и саспенс обусловлены обстоятельствами и не пугают ради того, чтобы напугать.

Приземлённая и осовремененная история человека невидимки могла бы с треском провалиться без грамотной режиссуры. Ли Уоннелл полагается на первобытные страхи неизведанного, того, что не видно глазу, того, что наблюдает за тобой из темноты. Поэтому, выбрав нужный тон и ритм, ты уже с первых кадров без диалогов можешь понять, что что-то не так с этой семьей. Благодаря умным режиссёрским находкам картина смотрится свежо и на одном дыхании, ты ощущаешь это напряжение, которые висит над тобой в течении всего просмотра. Благодаря этому зритель более явственно переживает то, через что проходит главная героиня.

Сам Человек Невидимка прописан таким образом, что он является воплощением чистого зла с планом, которому он следует, никаких предысторий и психологических травм из детства. Такие персонажи являются катализатором сюжета, работая и в метафоричной плоскости, олицетворяя боль из прошлого, которая сводит с ума и не даёт нормально жить и отпустить прошлое.

Многие для себя откроют Элизабет Мосс после этого фильма, несмотря на то, что она уже долгие годы работает в кино и телеиндустрии, зарекомендовав себя как профессионал с широким актёрским диапазоном. Благодаря этому у неё получилась живая и сильная героиня, которой невозможно не симпатизировать. Именно благодаря ей мы верим тому, что происходит на экране.

Невзирая на стройно прописанную сюжетную канву, у фильма есть некоторые условности, которые ты либо примешь, либо с большой долей вероятности они будут тебя отвлекать. Помимо некоторых логических несостыковок - это ладно скроенное кино.

Умная работа с маленьким бюджетом и замкнутыми, а также пустыми пространствами напоминает классические работы Джеймса Вана. В остальном это один из самых ярких образцов жанрового кино за последнее время, удивительный микс хоррора и психологического триллера с крепким драматическим ядром и отлично поставленными и не дешевыми элементами хоррора.

7,5 из 10

------
Кинематограф постепенно возвращается к наиболее популярным некогда проектам, которые то и дело пытаются перезапустить, переснять, и всячески осовременить. Только вот далеко не все из этих проектов получаются действительно хорошими. Ну взять тех же самых культовых монстров прошлого, таких как Дракула, Франкенштейн, ну или Человек-волк. Практически ничего толкового за последнее время не выходило в принципе. «Мумия» с Томом Крузом вообще получилась какого-то совершенно отвратительного качества, да ещё и должна была запустить Дарк Юнивёрс, чего конечно же не произошло. Теперь вот очередь дошла и до Человека-невидимки, и фильм с одноимённым названием увидел свет под чутким руководством режиссёра Ли Уоннелла, который в 2018 году умудрился за относительно скромный бюджет выкатить «Апгрейд». И видимо поняв, что похожий трюк можно провернуть и с Человеком-невидимкой, студия BH предложила Уоннеллу поработать над фильмом по нему.

Изначальные события фильма крайне неохотно раскрывают зрителю сюжетную составляющую, но из них становится очевидным, что главная героиня по имени Сесилия, по сути, убегает от каких-то неприятностей. Среди ночи она просыпается, начинает озабоченно одеваться, и собирать заранее приготовленный чемодан с вещами. Сесилия хочет исчезнуть из жизни своего мужа-тирана, который по совместительству ещё и является гениальным учёным. Сбежав от него, девушка постепенно начинает приходить в себя, и по сути, отвыкать от жёсткого контроля со стороны супруга. Но если бы она только знала, что муженёк решится на совсем уж радикальные вещи для того, чтобы вернуть Сесилию домой.

Если вы, как наверно и я, при названии вспоминаете другой фильм про исчезнувшего психопата-убийцу, то не исключено, что это «Невидимка» 2000 года с Кевином Бейконом в главной роли. Произведение было не без недостатков, а на визуальные эффекты сейчас уже без ухмылки и не взглянешь, но тем не менее плохой вещью эту версию Человека-невидимки лично я бы не назвал. Так вот, фильм Уоннелла совсем другой по наполнению, концепту, и даже способам напугать зрителя. Основной особенностью версии Уоннелла является тот факт, что режиссёр старается как можно более часто держать зрителя в напряжении. При чём делает он это буквально с самых первых минут. Казалось бы, ну сколько раз в кино мы могли видеть похожую сцену, где женщина убегает из своего дома от кого-то среди ночи, а уж тем более мужа. Но конкретно здесь эта сцена имеет действительно специфичное напряжение, которое ощущается буквально во всём - в атмосфере, в музыкальном сопровождении, и даже в актёрской игре. То есть все составляющие просто умудряются выглядеть весьма органично. Таких моментов не так чтобы очень много за весь фильм, но конкретно те, которые есть, выверены словно бы до мелочей.

При многих аспектах произведения я не отнёс бы его к стандартному хоррору, скорее это что-то на вроде напряжённого триллера, который лишь имеет некий футуристичный аспект. Это конечно не воспринимается как что-то невероятно свежее, но подобное видение в любом случае может вызвать своего рода отклик у зрителя, так как мы привыкли к совершенно однозначным вещам в жанре. То есть вот вам хоррор, и вот вам обычный монстр в нём, а конкретно здесь с этим всё несколько иначе. К слову мне не очень симпатична Элизабет Мосс, и конкретно здесь вижу её вроде бы впервые, но на мой взгляд именно её старания приводят к тому, что в некоторые моменты напряжение ощущается особенно сильно. Тем не менее фильм иногда умудряется провисать, и некоторые эпизоды лично я бы просто выкинул, хотя ничего критичного. «Человек-невидимка» оказался одним из тех произведений, которые за относительно копеечный бюджет щеголяют не пустым визуалом с дорогими спецэффектами, а именно теми вещами, которые и должны быть на первом месте у годного триллера или пусть даже хоррора.

Жанр: ужасы, фантастика, триллер

В главных ролях:

Элизабет Мосс, Оливер Джексон-Коэн, Харриет Дайер, Элдис Ходж, Сторм Рейд, Майкл Дорман, Бенедикт Харди, Рени Лим

Элизабет Мосс Оливер Джексон-Коэн Харриет Дайер Элдис Ходж Сторм Рейд Майкл Дорман Бенедикт Харди Рени Лим

Год: 2020
Режиссер: Ли Уоннелл
Страна: Австралия, США, Канада
Оригинальное название: The Invisible Man
Роли дублировали: Ирина Киреева, Евгений Хазов, Алёна Созинова, Илья Исаев, Анна Драгилева
Сценарий: Ли Уоннелл, Герберт Джордж Уэллс
Продюсер: Дэниэл Бекерман, Розмари Блайт, Джейсон Блум
Оператор: Стефан Душьо
Композитор: Бенджамин Уоллфиш
Художник: Алекс Холмс, Элис Лэнаган, Эмили Сересин
Монтаж: Энди Кэнни
Бюджет: $7 000 000
Сборы в США: $64 310 490
Сборы в мире: + $58 000 000 = $122 310 490
Сборы в России: $2 730 883
Премьера (мир): 24 февраля 2020
Премьера (РФ): 5 марта 2020, «UPI»
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 124 мин. / 02:04

Рейтинг КиноПоиск: 6.729 (9734)
Рейтинг IMDB: 7.50 (29 722)

Комментарии для сайта Cackle
- Программа для скачивания фильмов на компьютер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Человек-невидимка (2020) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!