Параллельные миры (1995)


Похожие фильмы:
   Бессмертные воины (2004)      Василиск: Царь змей (2006)      Опасные попутчики (1961)      Майор Данди (1964)      Акулий торнадо 2 (2014)      Атака пауков (2002)  


Параллельные миры (1995)

0

  Студент-физик Куина Мелори, основываясь на теории Эйнштейна-Подольского-Розена, проводил эксперименты по исследованию гравитации. В ходе них он вместо гравитационной машины получил машину-портал, позволяющую скользить в параллельные миры. Куин вместе со своим учителем профессором Артуро, подружкой Вейд и случайно попавшим в воронку портала Рембрандтом Брауном отправился в небольшое путешествие в параллельный мир.

Но в ходе путешествия им пришлось срочно эвакуироваться из этого мира, при этом сбив настройки таймера, контролирующего их скольжения. И теперь они не могут вернуться домой и не знают, в какой следующий мир они попадут.

 Как же мне обидно за то, что сериал вовремя не закрыли. Это как раз тот случай, когда лучше снять коротко и красиво, чем растянуть на подольше, но с потерей качества. Я тот зритель, который будет досматривать любимый сериал, даже если всё стало совсем плохо, но не в этот раз. Слишком жалко портить впечатление.

Идея сериала, первый сезон восхитительны. Несмотря на то, что он напоминает странный гибрид «Доктора Кто», «Квантового скачка» и почему-то внезапно`Геракла» или «Зены», идея всё-таки самостоятельная, и из неё можно вытянуть невероятно много, что было бы невозможно в тех мирах. Поначалу идея состояла в том, чтобы исследовать, что будет с привычным нам миром, если изменить одну важную деталь. Всего одну, но мир уже совсем иной. Для философского, комедийного и драматического ракурсов это просто клад. И хоть действительно оригинальных задумок было немного, смотреть на фантазию создателей сериала было интересно.

Если какой-то отдельный сюжет был не слишком для меня интересным, это совершенно не портило просмотр, т. к. всегда был фантастически подобранный состав персонажей и актёров. В подобных проектах редко бывают одновременно профессор физики, его студент, который сначала был больше ботаником, чем героем-красавцем, да «Crying Man», у которого амплуа довольно широкое. Собственно, в этом всё и дело, все четыре персонажа были очень разносторонними и живыми, а это всегда привлекает.

А потом что-то пошло не так. Я читала несколько рецензий и так поняла, что недовольные регрессом сериала считают точкой перелома конец 3 - начало 4 сезона. Мне показалось, что негативные изменения начались раньше, ещё с середины 2 сезона. Я понимаю, что идея убрать постоянным местом действия Сан-Франциско была призвана разнообразить сериал. Однако мне кажется, что они повременили: можно было бы выжать больше сока из идеи небольшого рассинхрона в том же месте и времени. Тем более, что некоторые события в этих «параллельных мирах» могли бы происходить спокойно и в нашем, из-за чего теряется вся соль. И всё же с нами были наши герои, и это всё равно было круто и здорово.

А ещё позже пошёл какой-то трэш. Зачем, ну зачем там нужны пришельцы, зомби, червь из Дрожь Земли, вампиры, Чужой и ещё куча всякого хлама? Эти фильмы я уже посмотрела, спасибо, там было колоритнее. И хоть прощаться с героями не хотелось, но где-то с конца 2 сезона я уже начала параллельно под шумок заниматься своими делами, т. к. полноценно вникать в сюжеты не хотелось. Единственное, что было по-настоящему здорово в этой фазе развития сериала - эпизод со сноходцами.

Но потом всё стало совсем плохо. Смерть профессора Артуро стала смертью красоты сериала. Три четверти харизмы сериал потерял вместе с ним. К тому же почему-то к тому моменту Рембрандт перестал быть Плачущим человеком (т. е. он был, но все про это забыли в начале 3 сезона). Куинн стал Ку-боллом (с чего вдруг?), да и отношения между членами команды изменились. Исчезла лёгкость, исчез юмор и дух увлекательных приключений. Как будто актёрам запрещали делать то же, что и раньше. Персонажи стали бледнее.

А ещё потом... Я увидела в первой серии четвёртого сезона эту куклу, которая стала играть одну из главных девок, и поняла, что я больше не могу. Смысл пропал совсем. Почти перестали появляться нормальные человеческие миры, где ты не сразу понимаешь, что не так, и надо вляпаться по полной на ровном для героев месте, чтобы познакомиться с обычаями местных. Нет, теперь ты просто сразу видишь динозавра, или аборигенов, или тебя жрут зомби, или ещё какая-то лажа. Нет, спасибо, увольте от этого.

Я не смогла поставить 10 всему сериалу, как хотелось бы за 1 сезон. Но и сильно снижать оценку из-за последних сезонов я тоже не могу. В итоге получилось...

(я притворюсь, что 4-5 сезонов вообще не было)

------
Ну, вот и настало время написать о фильме, который я смотрю последние 2 недели. Многосерийном фильме. «Скользящие» или, как предлагают российские прокатчики «Параллельные миры».

Научно-фантастический сериал там, у них, вышел в 1995 году. Когда его впервые увидела я, не помню. Но я явно была подростком, которого этот сериал буквально засосал в себя, как воронка-портал в параллельные миры затягивала в себя своих героев.

Идея сериала проста: некий студент-физик Куин Мэлори, безусловно гениальный, но при этом не задрот, а очень даже спортивный, симпатичный и развитый в других сферах, кроме физики, на основе лекций профессора Максимилана Артуро создаёт машину, которая открывает портал в параллельные миры. Т. е. как сказано в тизере «та же планета, то же время, и вы тот же человек, но всё остальное - другое». Ну, и поскольку машину создал молодой и горячный, а не взрослый и мудрый, прежде, чем скользнуть в открывшуюся воронку, Куин не предусмотрел никаких рисков. В итоге воронкой засосало его, профессора, подругу Куина и случайно проезжавшего певца. И! никто не знает, как вернуться домой. Ну, т. е. вот они прыгают, прыгают, прыгают... и даже попадают в миры, в которых почти всё такое же, как было в их настоящей жизни, а всё равно не то.

Ну, а дальше всё зависит от фантазии сценаристов: каждая серия - это отдельно взятый мир со своими законами и своей историей. Угадайте, каким был первый параллельный мир? Ну, конечно, тот, где русские захватили Америку. Причём живут там по правилам 30-х, а подпольные партизаны борются с советскими захватчиками.

Были миры, где Элвис жив. Где женщины заправляют всем. Где Америка - это монархическое государство (и не раз). В общем, первые два сезона смотрятся с отвисшей челюстью и на одном дыхании. Ну, конечно, при учёте, что вы любите фантастику. Потому что даже мир, в котором якобы заправляют волшебники, оказывается не более, чем миром, в котором за волшебство выдают торжество ума всё тех же физиков.

И если так посмотреть, то за 40 минут каждой серии сценаристы отрабатывают всевозможные сценарии полнометражных картин. Про мир, где все играют в игру на выживание. Про мир, который живёт по законам Дикого Запада. Про мир, где на землю несётся бешенный метеорит.

Причём надо сказать спасибо: не всегда все путешествия заканчиваются хорошо. Ну, т. е. герои-то все живы, но не везде им удаётся свершить революцию.

Имена актёров, исполняющих главных героев, вам многого не скажу. Ну, точнее, не так. Джерри О`Коннел безусловно известен в кругах ценителей американских многосериек, да и в большом кино тоже снимается. Но не в главных ролях ('Мартовские коты» не считаются).

Англичанин Джон Риз-Дэвис, прямо скажем, в этот сериал пришёл уже известным. Не звездой, но известным. Хотя имя этого актёра, конечно, большая часть населения мира запомнила после «Властелина колец». Ну, там вообще фильм был богат на вывод актёров в зенит славы.

А вот Сабрина Ллойд и Кливан Деррикс так и остались заложниками если не одного образа, то сериальной жизни точно. Хотя, зная, как чествуют в США героев сериалов и телешоу (иначе, как бы Ким Кардашьян стала «звездой»), думаю, жизнь у них вполне сытая.

Итак, как я уже сказала, первые 2 сезона пролетают с космической скоростью. Они интересны, они продуманы, они захватывают внимание. В них есть место и для драматических переживаний, и для лёгкого флирта. Но вот где-то там, в руководстве FOX Network решают, что сериал плоховат, и добавляют в него мистический элемент. Появляются всякие телепаты, повелители снов и уже настоящие волшебники. Объяснений этим феноменам не может найти даже профессор Максимилиан Артуро. Он выдвигает всякие теории, но они уже не звучат столь убедительно, как это было десяток миров назад. Вместе с тем расширяется и география путешествий. Ведь всё это время скользящие скользили только в рамках родного Сан-Франциско. А тут они прилетают в мир, где тоже создан механизм скольжения, но там его хотят использовать во зло, бравая четвёрка вмешивается и в итоге таймер, с помощью которого они перемещались, расширяет радиус своего действия примерно на 800 км. Ну, т. е. считайте, их швыряет по всей Америке. Странно, что в Канаду не заносит.

Но финальной точкой лично для меня в этом сериале стала замена одного из главных актёров. После такого странного крена сценария в сторону паранормальностей и мистики, уход какого-нибудь уважающего себя актёра казался очевидным. Но очевидным провалом для меня является то, на кого заменили героя. Сценаристы подумали, что фанатам не хватает в фильме секса и ввели агрессивно-сексуальную бабу с силиконовыми сиськами, которая, конечно же, бегает в майках и брюках в обтяжку. Ну, а чтобы не вызывать никаких сомнений в том, зачем именно Кэри Вурер появилась на экране, придумали серию, большую часть которой она ходит в комбинации и ищет мужика.

Вот, собственно, после этой серии я и сдалась. В смысле, решила написать подобие рецензии, чтобы запечатлеть самое лучшее, что мне нравилось в этом сериале в нежном возрасте. Он казался неким прорывом в теле-фантастике. Потому что не был перегружен философскими измышлениями и пуляющими лазерами. Он был смотрибелен абсолютно для всех слоёв населения. А герой молодого Джерри О`Коннела поселился в моих девичьих фантазиях. И удивительно, но воспоминания о некоторых сериях, об идее, заложенной в них, я пронесла ну, лет так через 10 в своей памяти.

И, конечно, сейчас сериал кажется... ну, в некотором смысле, наивным, целомудренным и не во всём прям уж таким продуманным. Но, я проверила, он до сих пор цепляет. А это, по-моему, хороший показатель.

Жанр: фантастика, фэнтези, приключения

В главных ролях:

Джерри О Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок

Джерри О Коннелл Кливант Деррикс Сабрина Ллойд Джон Рис-Дэвис Кари Вурер Чарли О Коннелл Роберт Флойд Темби Лок

Год: 1995
Режиссер: Ричард Комптон
Страна: США
Оригинальное название: Sliders
Роли дублировали: Ян Цапник, Артур Ваха, Ирина Мазуркевич, Сергей Паршин, Елена Шульман
Сценарий: Трэйси Торм, Роберт К. Уайсс, Крис Блэк
Продюсер: Дэвид Э. Пекинпа, Билл Диал, Алан Барнетт
Оператор: Роберт А. Худечек, Пол Мэйбаум, Питер Ф. Весте
Композитор: Дэнни Люкс, Стивен Грациано, Марк Мазерсбо
Художник: Энтони Броклисс, Джеффри Л. Голдштейн, Билл Мэлли
Монтаж: Кэйси Браун, Стюарт Шилл, Майкл Б. Хогган
Премьера (мир): 22 марта 1995
Продолжительность: 43 мин.

Рейтинг КиноПоиск: 7.891 (8072)
Рейтинг IMDB: 7.40 (15 193)

Интересные факты о фильме: По окончанию первого сезона руководство FOX Network отменило проект, но после многочисленных протестов со стороны фанатов спустя год, было принято решение о запуске второго сезона.
------
Первая серия второго сезона «Шаг в мистику» является своеобразной переделкой «Волшебника страны Оз» Фрэнка Баума, что прослеживается в некоторых сценах серии.

Комментарии для сайта Cackle
- Программа для скачивания фильмов на компьютер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Параллельные миры (1995) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!