Криминальные боссы (2020)


Похожие фильмы:
   Университет (2007)      Резня в бикини (2015)      На краю (2014)      Вопрос веры (2014)      Месть от кутюр (2015)      Паранойя (2013)  


Криминальные боссы (2020)

0

  Кайл и Суайн работают под крышей живущего в Арканзасе наркобарона по прозвищу Фрог, которого они никогда не видели. Когда одна из сделок идет не по плану, смертельно опасные последствия не заставляют себя ждать.

 «Арканзас» - это такой вид сельского нео-нуара, который вроде как хочет прославить Америку, а получается наоборот. США - страна, наполненная мифологемами и понятное дело, что иногда хочется окунуться в мир, наполненный сложными и одухотворенными бандитами, наркотиками, налетами и т. п. Короче говоря, почувствовать вкус криминальной жизни. Чтобы насладиться «Арканзасом» надо действительно хотеть прочувствовать то, как живут современные преступники, но в целом, похоже, пускай сценарий выглядит многообещающим, проект так и не выстреливает: отчасти из-за несоответствующего каста, отчасти из-за несогласованного повествования. Если зрителю тяжело принять жесткие разговоры «ни о чем» или виды пасторальной Америки, то «Арканзас» скорее всего разочарует: из-за однообразного зрелища и частых монтажных склеек фильм похож аж на целый сезон сериала, который упаковали в единый двухчасовой фильм.

Сюжет «Арканзаса» сложен, хотя и не очень: нагловатый наркодилер Кайл и его деловой партнер поневоле Суайн сталкиваются с криминальными проблемами. Их босс отдает Кайла и Суайна в подчинении злобному Брайту - дельцу «средней руки» в местном наркобизнесе. Беспощадный Брайт эксплуатирует пацанов, потому что он выше в криминальной пищевой цепочке и напрямую контактирует с криминальным авторитетом Фрогом и его поставщицей наркотиков по прозвищу «Она». Кайл и Суайн молча терпят до тех пор, пока Суайн не начинает встречаться с местной девушкой Джоанной. После этого сюжет осложняется серией флэшбеков, воспоминаний, побочных линий, посвященных Фрогу и его деловым партнерам. Большинство персонажей фильма являются наркоторговцами.

К сожалению, об «Арканзасе» мало что можно сказать конкретного. Дьюк - талантливый актер и наверняка ещё может быть талантливым режиссером. «Арканзас», тем не менее, больше похож на подделку, чем на оригинал. Сценарий изо всех сил пытается отдать дань уважения фильмам Квентина Тарантино или братьев Коэн, что начисто стирает свои собственные отличительные признаки. Конечно, любой творец пользуется влиянием тех, кто пришел раньше, и вполне естественно, что это влияние отражается в той или иной работе. Изюминка состоит в том, чтобы найти баланс между влиянием чужих работ и собственным стилем, чтобы создать нечто новое и интересное. В «Арканзасе», увы, такого нет: чужие идеи, помноженные на дебютную постановку и немного деревянных актеров.

Кстати, об актерах. Дьюк и Хемсворт делают все возможное, чтобы создать объемных персонажей. И отношения Суайна с его объектом страсти заходят так далеко, чтобы очеловечить образы. Однако все вместе это подано вне контекста, который отчаянно необходим зрителю, чтобы понять, почему герои такие, какие есть. И другие талантливые актеры вроде Малковича, Вона и даже Майкл Кеннет Уильямса вроде как стараются, но все равно ощущаются «пятыми колесами»: они слабо влияют на общее качество материала или на повествование в целом.

Режиссерский дебют Кларка Дьюка демонстрирует ту же самонадеянность, что и его персонаж Суайн, а в фильме переплетены юмор, сообразительность, неожиданность и насилие. «Арканзас» при этом проект далеко не новаторский: персонажи не такие уж и яркие, какими должны быть, диалоги не такие остроумные, а сюжет - незапоминающийся. Возможно, лучший трюк проекта состоит в том, чтобы медленно развить героев до реальных персон, чтобы и нелепый Суайн, и подлый Кайл, и остальные личности ощущались искренними, однако вместо того, чтобы тонко балансировать на этой грани, «Арканзас» похож на голубя, с которым играют в шахматы: криминальную схему разодрали, а фактор невероятности загубили!

------
... Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров,
Мы придумали ветер и себе имена.
И не знаем пока, кто из нас на рассвете
Станет ждать, чтоб скорее укрыла волна...

Мы живём в век перепроизводства. Товарная масса запредельная. Бренды, торговые марки кричат о своей состоятельности и полноценности рекламными трюками выуживая из массы простаков. Купи меня, купи меня! Я есть, я чрезвычайно хорош! Я то, что Тебе нужно! Именно Тебе! И именно сейчас. Завтра уже будет поздно. Поторопись. Раскошелься. Поверь - это не дорого. Это почти даром. Конкуренция - жутчайшая. И толкаются локтями, фыркают, злобятся, ядом дышат на «соседа» - какого чёрта? В самом деле, не идти ли тебе... куда подальше. Это бизнес, приятель. Ничего личного. Только бизнес. Тут либо ты кого-то припечатываешь к стенке, либо тебя вытряхивают из последних штанов. Не смог устоять? А кого это интересует. Завтра на твоё место придёт новый... идиот. С программой, с речёвкой, со слоганом...

И у всей этой армии производителей штат распространителей. Сеть, «двигающая» махину конечному потребителю. Да, те самые дилеры, дистрибьюторы, агенты, коммивояжёры, разные там «буферы» и так далее. Среди них свои «генералы» и рядовой состав - простые солдаты. Каждому - пай, каждому свой кусок в щепоти или ломте зелени «денег». Чем выше на лестнице, тем больше «обламывается»... Хорошо быть «генералом»! Ох, как хорошо!

«Арканзас» - это полномасштабный дебют Кларка Дьюка в качестве режиссёра. «Арканзас» - это ироничная и одновременно саркастическая драма криминального содержания. «Арканзас» - это работа мелких дилеров под микроскопом. Наркодилеров!

Привычная итальянская мафиозная семья здесь сведена на нет. «Повязанных» упростили. «Повязанных» не допустили до раздела пирога. Ни макарон тебе, ни соусов, ни чеснока... Идите «лесом», как говорится.

Люди из ниоткуда, без всякой протекции, без заслуг, едва ли не с улицы, приходят и встают у «конвейера». Двигают, толкают, сбывают дурь направо и налево. Конспирация мало в чём уступающая традициям революционных деятелей - кто хозяин, кто босс, кто «банкует»... страховкой от полицейских ищеек. Всё сплошь вопросы повисающие в воздухе без ответов.

Кайл и Суайн работают на какого-то «дядю». Какого? А поди ж, разберись? Знают лишь, что зовут «папу» Фрог, а вот кто он, полный туман. Мужчина ли он? Женщина? Стар, молод? Одиночка, группа? Белый, чёрный? Всё сплошь вопросы... Впрочем думать много не надо. Сбыл партию, получил «бабульки». Скинул наличность, получил новую поставку. Работай! Вертись суетой. Ты на пути к американской мечте. И всё бы хорошо. И всё бы, как говорится, «тип топ», но сегодня не сложилось, сегодня не срослось. Звено в цепочке «разомкнулось». Кто теперь друг, кто враг попробуй разберись? Кому можно верить? С «паролем» от того же «Штирлица» никто не придёт. А если и придёт, «Плейшнер» ли он на Цветочной улице из «Семнадцати мгновений весны»? Не провокатор ли Лалин из «Путь Карлито»(1993) с микрофоном прослушки под рубашкой?

Как относиться к «Арканзасу»? Как к серьёзному триллеру с элементами вестерна? Как к зарисовке на гангстерские темы с борьбой за рынки сбыта? Взгляду рядовых пехотинцев на окружающую среду? Жестокость мира с дробовиками, пистолетами, молотками доказыванием своего места под солнцем. А рытьё могил? Издержками буден?

«Подозрительные лица»(1995) - в зрителя удивлениями. Кайзер Созе новой реальностью в загадке. Как это, когда-то давно, было: Кто такой Кайзер Созе? Он вроде бы турок. Говорят, что отец его был немцем. Никто никогда не верил, что он реально существует. Никто никогда не был знаком ни с ним, ни с теми кто работал на него. Если послушать Кобаяши, кто угодно мог работать на Созе... Величайшая хитрость дьявола заключается в том,.. . что он убедил мир в своей нереальности.

На мой взгляд автор затеял шутовскую карусель с каламбурами «а-ля кино Голливуд». Мерзавцы, подонки, разных мастей в изощрённости потехи над ними. Продажный коп? Куда же без него сегодня? Выродок малолетний в жажде быстрых денег? Сервируем. А дабы укрепить, упрочить понимание, скажем, что в детстве он вместе с отцом отымел маленькую собаку... Полагаю, что в кинотеатрах, янки от подобных шуток смехом заходятся. А как Вам кантри баллада от одноглазого музыканта в лиричности куплетов о вечной любви... Ну и всё в том же духе. Слепые котята ищут хозяина. Слепые котята беспомощно озираются по сторонам... Мяу-мяу... Кстати, один из «котят», режиссёр и есть. В том смысле, что снялся в одной из основных ролей.

Хорош в седине бороды Джон Малкович. Ироничен, не утерял блеска в глазах, лучится жизнью. 67 лет ему сейчас. Но свеж, свеж.

Бизнес - дело хорошее. Но что может ждать за очередным поворотом? Дополнительный капитал или безработица? Выход на новую орбиту или возвращение на круги своя? Каждому своё.

Постой, пусть закат тебе ляжет на плечи,

Я ещe не дышал, я ещe не дышал так легко.
Постой, за тебя всe сделает ветер,
Он стирает следы наших ног, засыпает песком...

Жанр: триллер, драма, криминал

В главных ролях:

Лиам Хемсворт, Винс Вон, Кларк Дьюк, Джон Малкович, Майкл Кеннет Уильямс, Вивика А. Фокс, Chandler Duke, Якоб Закар

Лиам Хемсворт Винс Вон Кларк Дьюк Джон Малкович Майкл Кеннет Уильямс Вивика А. Фокс Chandler Duke Якоб Закар

Год: 2020
Режиссер: Кларк Дьюк
Страна: США
Оригинальное название: Arkansas
Сценарий: Эндрю Бункронг, Кларк Дьюк
Продюсер: Кларк Дьюк, Патрик Хиблер, Джефф Райс
Оператор: Стивен Мейцлер
Композитор: Девендра Банхарт
Художник: Скотт Энге, Эшли Хиткок, Лаура Валлгрен
Монтаж: Патрик Дж. Дон Вито
Премьера (мир): 5 мая 2020
Премьера (РФ): 24 сентября 2020, «World Pictures»
Продолжительность: 117 мин. / 01:57

Рейтинг КиноПоиск: 5.819 (197)
Рейтинг IMDB: 5.90 (3050)

Комментарии для сайта Cackle
- Программа для скачивания фильмов на компьютер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Криминальные боссы (2020) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!