Зов предков (2020)


Похожие фильмы:
   Опасная роль Джин Сиберг (2019)      Топ Ган: Мэверик (2020)      Верю в любовь (2020)      Ford против Ferrari (2019)      Вечеринка только начинается (2018)      Мы покорим Манхэттен (2012)  


Зов предков (2020)

+5

  История Бака, дружелюбного пса, чья размеренная домашняя жизнь перевернулась с ног на голову во времена золотой лихорадки в 1880-х, когда его вырвали из дома в Калифорнии и перевезли в дикую и холодную Аляску. Будучи новичком в упряжке почтовой службы, а впоследствии лидером, Бак попадает в невероятное приключение, находит свое место в мире и становится хозяином своей жизни.

 Если полностью абстрагироваться от оригинала и не сравнивать с предыдущими экранизациями, то новая (седьмая) версия приключенческого фильма «Зов предков», основанного на романе Джека Лондона, выглядит вполне убедительно, ярко и драматично. В рамках современного киноязыка история хоть и преобразилась, став более динамичной с прямолинейно юмористическими отступлениями, но это нисколько не мешает просмотру, потому что реальные проблемы произведения заключаются немного в других вещах.

По сюжету сытый и довольный пёс по кличке Бэк беззаботно радуется жизни в доме судьи небольшого городка. Но однажды его похищают алчные преступники и отправляют для продажи на Аляску, где теперь домашнему питомцу предстоит стать настоящей ездовой собакой. Стараясь самоутвердиться в глазах людей и других животных, Бэк в итоге находит не только новый дом, друзей, но и познает самого себя, научившись слышать тот самый легендарный зов далеких предков.

Если оценивать исключительно драматургию, то в данном случае дела обстоят не самым лучшим образом, хотя история уже проверена годами и даже поколениями, но погружаться в историю, где не понимаешь всей сути происходящего, довольно тяжело. В фильме авторы совершенно обделили главного героя элементарной целью. Ее попросту нет. Пёс, как перекати-поле, переходит с одной сюжетной линии на другую, при этом не предпринимая ничего существенного, касаемо конкретных задач, а именно, как вариант, вернуться домой к своему прежнему хозяину. Ведь намного интереснее, если собака, например, весь фильм рвётся назад к прежнему хозяину, потому что дом судьи считает и своим единственным домом, но после большого приключения в итоге понимает, что его истинное место находится в лесах Аляски среди своих соплеменников. Но в фильме ничего подобного не наблюдается, что приводит к весьма скучному восприятию от всего происходящего. Бэк лишается родного дома, но ему все равно; потом он теряет другого хозяина, и тут всё без изменений; и даже финальная развязка никак не раскрывает героя, потому что его не особо тревожат проходящие события. Зато он быстро адаптируется к новым обстоятельствам и без задней мысли постоянно мчится куда-то вдаль навстречу своей судьбы. В итоге мы получаем, что у главного героя нет цели, мотива, инициирующих событий, связанных с основным сюжетом, конфликта и, само разумеется, интриги, не говоря уже об антагонисте, который появляется лишь во второй половине фильма. Конечно, кто-то скажет, зачем столько усилий для раскрытия образа простой собаки, но ведь в этом и заключается весь смак и наслаждение, когда перед глазами представлен полноценный персонаж со своими желаниями и страхами, где каждый проделанный шаг подводит его к определенным переосмыслениям и пониманию важных вещей. И не по щелчку пальца, как это показано в данном фильме, а сам герой постепенно приходит к подобным умозаключениям.

Если говорить о визуально-технических аспектах, к проекту нет особых претензий, потому что постановка выполнена профессионально и на высоком уровне. Картинка превосходно демонстрирует всю прелесть и красоту дикой природы, что не может не радовать во время просмотра. Конечно, у многих после трейлера возникли претензии к создателям картины, решившие вместо живых собак использовать компьютерных. Но после просмотра всей картины их выбор вполне оправдан, так как большая часть трюков живым собакам будет не под силу сделать, тем более если режиссеру нужны не просто движения в кадре, но и яркие эмоции героев. По задумке автора пёс Бэк очень органичный и живой персонаж, который постоянно общается с другими героями именно пластикой своего тела и взглядом. Порой иногда кажется, что собака конкретно ошиблась форматом произведения, потому что такая органика больше подходит для мультяшных персонажей, а не кинематографических. Но если более подробно узнать о режиссере, то сразу все станет понятно, потому что в его фильмографии значатся исключительно одни мультфильмы: «Семейка Крудс», «Как приручить дракона» и «Лило и Стич». По всей вероятности режиссер, настолько привыкший к мультипликационным образам животных, просто не смог или не захотел перестраиваться под киноформат и сделал так, как у него это получается лучше всего. В итоге мы получаем нереального пса в абсолютно жизненных обстоятельствах, который прекрасно понимает людей, но вот сами люди так и не смогли понять его самого.

Что касается актерского состава, здесь каст подобран хорошо, поэтому каждый персонаж выглядит запоминающимся и содержательным. К тому же почти у всех второстепенных героев есть своя маленькая история, благодаря чему основная сюжетная линия не кажется уж такой печальной. Не исключено, что в этом и заключалась первоначальная авторская задумка. В общем, если вы более требовательный зритель, желающий увидеть грамотно построенную драматургию, то будьте готовы к небольшим разочарованиям. А всем остальным, в особенности детям, картина должна понравиться, ведь здесь есть всё необходимое для полноценного путешествия в удивительный мир дикой природы и захватывающих приключений. Приятного просмотра.
------
Думаю, одна из самых знаменитых историй Джека Лондона о выживании в суровом севере с его безжалостными законами известна всем, отчего смысла пересказывать ее сюжет попросту нет. У книги было огромное количество экранизаций как в киноформате, так и в анимационном. И практически все они упускали главную деталь - то, что пес Бэк не просто собака, а полноценный и главный персонаж с прописанным характером, проходящий свою арку.

К счастью, данный новый фильм с этим справился и смог обрисовать как характер Бэка, который был выкинут из зоны комфорта, преодолевал трудности, находил друзей и наконец свое истинное «Я», так и его временного соперника Шпица в простых немых сценах и том, как они взаимодействуют с другими персонажами, их противопоставление и все такое. А бой меж этими двумя действительно снят красочно и захватывающе. Да, смягчено в сравнении с первоисточником, но зато отлично показали и раскрыли вновь характеры этих двоих, так что за это фильм стоит похвалить. Даже больше скажу - немые сцены с участием животных - лучшее, что есть в фильме. А уж красивый темно-дымчатый огромный волк, олицетворение истинного «Я» Бэка, только сильнее добавляет атмосферы (да и чего кривить душой, тут все волки очень красивые). Плюс, в кои-то веки Бэк здесь метис колли и сенбернара как в книге, а не полнокровный сенбернар или овчарка, за что стоит похвалить.

Каст актеров вполне приятный, легендарный Харрисон Форд вновь берет своей харизмой, равно как и чувствуется химия и связь в его взаимодействии с Бэком. Графика не бьет по глазам, животные в плане мимики, движений и эмоций живые, пейзажи бескрайней снежной Аляски просто завораживают, постановка хорошая, для меня приятным сюрпризом стало наличие динамичной операторской работы с камерой, ракурсами и переходами, что в современном кино, к сожалению, встречается все реже и реже и уступает место рваному клиповому унылому повествованию, где ничерта не видно и не понятно. А саундтрек здесь просто вкуснятина, полная эмоций и эпика - Джон Пауэлл постарался на славу.

В общем, это очень душевное приключение с парой трогательных сцен, но которое, на мой взгляд, в тысячу раз лучше и мощнее смотрелось бы в формате мультфильма наподобие такого шедевра анимации как «Спирит». Проще говоря, очень достойная адаптация хорошей книги (вот бы и «Белого Клыка» хорошо снять...)


Жанр: драма, приключения, семейный

В главных ролях:

Харрисон Форд, Омар Си, Кара Ги, Дэн Стивенс, Брэдли Уитфорд, Джин Луиса Келли, Майкл Хорс, Карен Гиллан

Харрисон Форд Омар Си Кара Ги Дэн Стивенс Брэдли Уитфорд Джин Луиса Келли Майкл Хорс Карен Гиллан

Год: 2020
Режиссер: Крис Сандерс
Страна: США, Канада
Оригинальное название: The Call of the Wild
Роли дублировали: Владимир Антоник, Евгений Толоконников, Варвара Чабан, Александр Лучинин, Валерий Сторожик
Сценарий: Майкл Грин, Джек Лондон
Продюсер: Эрвин Стофф, Майкл Грин, Джеймс Мэнголд
Оператор: Януш Камински
Композитор: Джон Пауэлл
Художник: Стефан Дешан, Влад Бина, Эндрю Макс Кан
Монтаж: Дэвид Хайнц, Уильям Хой
Сборы в США: $62 241 549
Сборы в мире: + $45 262 258 = $107 503 807
Сборы в России: $3 038 783
Премьера (мир): 19 февраля 2020
Премьера (РФ): 20 февраля 2020, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Возраст: зрителям, достигшим 6 лет
Продолжительность: 100 мин. / 01:40

Рейтинг КиноПоиск: 7.287 (4012)
Рейтинг IMDB: 6.90 (7108)

Комментарии для сайта Cackle
- Программа для скачивания фильмов на компьютер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Зов предков (2020) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!