Время монстров (2018)

 

 Похожие фильмы:
   Как приручить дракона 3 (2019)      Изобретение лжи (2009)      Зубастики: Охотник за головами (2014)      Заброшенная шахта (2012)      Волшебная лампа (1987)      Атака куриных зомби (2006)  

Время монстров (2018)

0

  Средневековый воин живёт отшельником в мрачном лесу и жаждет отомстить смертельно опасному существу за смерть единственной дочери. Получая от короля сведения о появляющихся в округе монстрах, он отправляется за их головами, каждый раз надеясь, что встретит своего заклятого врага.

 Настораживающая и восхищающая своей опасностью картина обложки фильма с не менее наводящим ужас названием!

Великий, сильный и уставший, бесстрашный рыцарь с викингской внешностью и длинной бородой, титаническими мышцами и шлемом одного из 300 спартанцев Джерарда Баттлера, очищает этот прекрасный мир с чистыми как слеза младенца реками, высокими горами, чистым безоблачным небом, просторными полями и глубочайшими зелеными лесами от мерзких тварей, которые заполонили планету.

А движет им необузданное желание отомстить за свою дочку, от чего во время просмотра картины взгляд у главного врага всех троллей и прочей нечисти меняется от утомленного и страдательного до злого и грустного.

Ярко демонстрируется свежесть девственной планеты, зеленые луга которой еще не застроены небоскребами-муравейниками и асфальто-бетонными джунглями.

Саундтрек, наполненный величественной богатырской музыкой и мрачными пронизывающими сферами дарк эмбиента заставляют неподготовленного, робеющего от страха зрителя сидеть в ожидании настоящего ужаса... Все 70 минут этого низкобюджетного короткометражного хоррора!!!

Не раскрыта тема мести. Почему дочка умерла? Коли на то пошло, не грех задаться вопросом, а что случилось и с ее мамой, а также бабушками, дедушками и другими родственниками?

Почему оператор нам показывает завешанную головами-куклами, трофеями убитых тварей стену его хижины, но за весь фильм не заснято ни одной сцены сражения?.. За исключением разве что схватки со скелетом-марионеткой. Не впечатлило, кстати!

Кровь течет, оружие безжалостно режет направо и налево, наш истребитель нежити ходит еле живой после каждой стычки и кричит во время каждой победы, но НИ ЕДИНОГО боя не показано! Полы, стенки с банками-склянками, трава в лесу... Что угодно нам видно, кроме самого главного. Это как если бы National Geographic подготовил фильм о хищных орлах, а нам показал программу про голубей, ворон и стрисагусок.

Или, зрителя пожалели от воистину душераздирающих зрелищ, или денег в бюджет не доложили.

Перевод абсолютно перечет происходящему в картине действию: героя показывают, а мифических животных из мира WarCraft`а - нет. «Охотник за головами» - да, оправданно! А вот «время монстров», которых не видно (может, их и не было?) - обман зрителя.

Скучно. Не страшно. Пусть диалогов нет, да и вообще никаких актеров, кроме бородача, но тема сюжета не раскрыта! Не показана! Без вратаря в хоккей не играют. В фильме, в названии которого заявлено о мерзких созданиях, как минимум хотелось бы увидеть хоть что-то. Или кого-то.

Спасибо, что не хватило долларов или евро на полноценный длинный полуторачасовой муви! Такого снотворного я бы не смог выдержать на 90 минут вместо этих коротких 70.

К просмотру не рекомендую! Лучше по лесу погулять. Без монстров.

------
Густые заснеженные леса, туман простирающийся над полями, угрюмый воин в древних доспехах. Начало фильма своей атмосферой почему-то откинуло мою память к «Игре престолов» (если кто помнит, там в прологе первой серии, несколько разведчиков столкнулись в лесу с белыми ходоками). «Время монстров» очень скупо информирует зрителя об эпохе событий, особенностях уклада и окружающем мире, нам дают только намки и очертания, а дальше уже как говорится, дофантазируйте сами. Виной этому конечно же банальное отсутствие должного бюджета, так что почти вся лента держится на энтузиазме и проффесионализме отдельных участников съмочной площадки, старание которых выдать что-то самобытное чувствуется.

В центре повествования одинокий охотник на нечисть, обитающую в лесах. Нам кратко дают понять, что утрата маленькой дочери от одного из них, сделали нашего героя одержимым местью, а в его лачуге всегда подготовлен заострнный кол для голов новых трофеев. И теперь всякий раз услышав звук горна из соседнего замка, он стремительно запрыгивает на коня и мчится за очередным портретом монстра, которого надо убить, в надежде встретить того самого, что напал на его дочь. Не для кого не будет интригой, что рано или поздно эта встреча должна произойти. Не скажу о какой-то выдающейся актрской игре, исполнитель главной роли делает ровно столько, сколько от него требуется, а солидная мышечная фактура в зашарпанных доспехах смотрится как влитая. А вот играть лицом (то есть эмоциями) у него на мой взгляд выходит не очень.

Действия в фильме немного, герой 99% хронометража в полном одиночестве. Нам подробно показывают его быт, утварь и инвентарь. Чудотворный отвар собственного приготовления из внутренностей неких существ, раз за разом исцеляет его от ран, полученных в результате очередной вылазки, а постоянно приоткрытое окно в его лачуге, так и норовит распахнуться, зацепив при этом что-нибудь с подоконника. Нежелание плотно закрывать окно ему еще аукнется...

Дабы не сложилось впечатление, что перед нами чуть ли не эпическое полотно, перейду к отдельным аспектам картины, впечатления от которых получились весьма противоречивыми и неоднозначными. Начну с режиссрских уловок и ходов, главный из которых - это показать экшен без битв, фэнтези - без эффектов. Ведь чтобы проиллюстрировать подобное нужен тот самый пресловутый бюджет, которого у создателей не было. И что же сделал наш режисср? Да просто оставил вс это за кадром, а нам в этот момент показывал прелести пейзажа зимнего леса, пока в кадр не возращался охотник с окрававленным мечом и очередной отрубленной головой. И ладно бы это было использовано единожды, ну пару раз, куда бы не шло. Но один и тот же трюк повторенный много раз уже перестат быть трюком и теряет свою актуальность. Так и фэнтези без должного визуала неспособно пристольно приковывать зрительский взор, ведь оскал чучела на штыке, или падающая на землю тень от пролетающего в небе существа, не способны удовлетворить зрительское любопытство, а постоянно додумывать самому попросту надоедает.

Ещ одна уловка - если не можешь снять качественно, снимай в полной темноте, чтобы ни черта разобрать было нельзя. Финальная схватка именно в этой манере, и в целом заключительная треть вышла самой слабой. Зачем-то так кропотливо воссозданную мрачную атмосферу заменили на дичайшую трэшатину, неуместную в данном контексте. И если в фэнтези я с горем пополам ещ поверил, то вот в хоррор абсолютно нет. Даже финальный твист ситуацию не спасает, а выглядит скомканным и притянутым за уши, не вызывая больших эмоций.

Но есть и вещи которые оказались на высоте. Профессионализм некоторых людей нужно похвалить, это декорраторы, гримры. Оператор в силу невозможности снимать битвы, вс сво внимание уделяет натурным съмкам, панорамным видам, которые очень хороши. Работу композитора хочется поблагодарить отдельно, в паре с оператором им удалось создать антураж фэнтезийного средневековья. Практически под каждый фрагмент свой запоминающийся мотив, эмоционально привязывая зрителя к кадру, музыка где надо сдержанная, где надо стремительная.

Несмотря на небольшую продолжительность, час с хвостиком, не обошлось без провисания и вызванной этим скукой, из-за чего незаинтересованному зрителю просмотр может даться довольно тягостно. У меня сложилось впечатление, что я посмотрел сильно затянутую короткометражку. Ведь если убрать из фильма всю «воду», оставив только суть и ключевые моменты, вышел бы отличный, насыщенный, изобретательный короткий метр, и впечатления от увиденного уверен были бы более яркими. Из любопытства вс таки заставил себя взглянуть на фильмографию молодого режиссра Джордана Дауни и оказалось, что он довольно креативный малый и знаком мне именно по добротной короткометражке (про «Зубастиков»). А вот только что отсмотренный занятный трэшачок «День убиения» про фееричного индюка-убийцу, снятый, внимание, за 3500 долларов и вовсе заставил пристально взглянуть на этого парня, помните с каких фильмов начинал Питер Джексон. Если он за три копейки может сделать нечто запоминающееся, то можно представить, что ему по силам при солидном бюджете. Ну да ладно, может ещ услышим о нм.

Ну а пока перед нами не стандартная, атмосферная картина с претензией на оригинальность, иногда изобретательная, а порой затянутая и местами нелепая. Чего не хватило режиссру, так это масштаба, но и с имеющимися возможностями он не ударил в грязь лицом.

Жанр: ужасы, фэнтези

В главных ролях:

Кристофер Рай, Кора Кауфман

Кристофер Рай Кора Кауфман

Год: 2018
Режиссер: Джордан Дауни
Страна: США
Оригинальное название: The Head Hunter
Сценарий: Кевин Стюарт, Джордан Дауни
Продюсер: Джордан Дауни, Рики Фосхайм, Кевин Стюарт
Оператор: Кевин Стюарт
Композитор: Ник Сул
Художник: Andr Bravin
Монтаж: Джордан Дауни
Сборы в России: $25 122
Премьера (мир): 6 октября 2018
Премьера (РФ): 1 мая 2019, «Планета Информ»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 72 мин. / 01:12

Рейтинг КиноПоиск: 5.319 (862)
Рейтинг IMDB: 5.10 (1832)

Интересные факты о фильме: Основная часть фильма была снята в португальском районе Сотелу-Моришку.
------
Жилищем героя стала заброшенная мельница у лесного источника. А кульминационная сцена снималась в древнем подземном водохранилище, вырытом внутри холма. Оно было затопленным, поэтому создателям пришлось провести полноценные ирригационные работы.

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Время монстров (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!