Конверт (2017)

 

 Похожие фильмы:
   Завод (2018)      Совершенный мир (1993)      Манипуляция (2010)      Экипаж (2016)      Дама Пик (2016)      Бес (2008)  

Конверт (2017)

0

  Москва. Наши дни. В архитектурную компанию по ошибке приходит странное письмо. Секретарь, заметив недоразумение, просит водителя Игоря доставить конверт по нужному адресу. С этого момента в его жизни начинают происходить необъяснимые вещи: злосчастный конверт как будто преследует героя, целенаправленно ведя его к таинственному адресату.

 Письмо само
Никуда не пойдёт,
Но в ящик его опусти -
Оно пробежит,
Пролетит,
Проплывёт
Тысячи вёрст пути.

Фильм весьма неплох, и, учитывая тот факт, что я происхожу из породы тех зрителей, которые уважают советский и недолюбливают современный российский кинематограф, это уже высокая оценка лично с моей стороны.

Пересказывать сюжет подробно нет необходимости (все, что нужно изложено в синопсисе). Стоит сказать лишь одно - история, показанная на экране очень интересная, и в профессиональных руках у режиссера любой страны вышла бы конфетка.

Тот факт, что в российской киноиндустрии добросовестно трудятся полупрофессионалы (я не волшебник, я еще только учусь), не секрет. Это опять-таки исключительно личное мнение.

Вот и получает зритель на выходе произведения либо плохие, либо хорошие, но... недоработанные, чем грешит и «Конверт».

Так в чем же минусы? Пожалуй, начнем с них.

Про актерскую игру я вежливо промолчу. Однако, не могу не заметить тот факт, что у большинства исполнителей (главных ролей в том числе) весьма страдала дикция. Никто не шепелявил, отнюдь. Просто я, смотря фильм на родном языке с хорошим звуком не понимала половины сказанного. Четко и ясно для меня звучала речь владельца фирмы и загадочной старушки.

Далее, наши дни, а так же вся таинственная атмосфера созданы на ура. Но краткая предыстория в начале...

Она снята сумбурно и скомкано, а внешний вид статистов напоминает жителей кинематографической Трансильвании (снятой в любой стране мира). Так что если не знать о чем речь, то глядя на эти вступительные минут 5-10, грубо говоря, «без поллитры» никуда просто.

Ну и некоторые нелепости в сюжете, они не портят, конечно, саму картину, но иногда бросаются в глаза. И самое нелепое - завязка:

На адрес одной фирмы по ошибке приходит письмо, секретарь отдает его водителю - передай, мол, и водитель носится по городу в поисках адресата.

Вроде все просто. Однако, человеку в теме сразу становится понятно, что авторы никогда не работали ни в одной конторе в отделе делопроизводства. Почтальоны приходят в учреждения каждый день, кроме выходных, и обычно ошибочно доставленные письма возвращаются им на руки. за честность секретарей молчу (секретари бывают разные). Тут бы логичнее придумать, что письмо досталось главному герою каким-то другим способом, но... неисповедимы пути фантазии сценаристов.

Итак, если подытожить, то перед нами однозначно любопытный, хоть и сыроватый образчик жанра «мистический триллер». Которому я ставлю высокую оценку за отличную идею и качественно созданную и переданную атмосферу.

Честь и слава почтальонам,
Утомлённым, запылённым,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне!
С. Маршак.

------
За всю мировую историю, американцы и русские всегда находились в состоянии некого соперничества. Практически всегда представляя русских не только первооткрывателями, но и победителями. Однако, если космос покорился русским первым, то в рамках кинематографа именно русские кинематографисты оказались в позиции «догоняющего». За последние годы, всеми силами пытаясь обыграть на экране многочисленные тренды и размахи американского кинематографа. В том числе и в рамках фильмов ужасов, одним из интересных примеров которого и можно считать данный режиссерский дебют Владимира Маркова.

События данной ленты Владимира Маркова развиваются вокруг обычного водителя, которому было поручено доставить таинственное письмо. Не только неоднократно меняющее адрес назначения на своем конверте, но и словно преследующего горе-почтальона, не желая с ним расставаться. Еще в самом начале, создатели ленты закладывают весьма интересную интригу и не менее интригующе обыгрывают её на примере некой петли времени. Безусловно в полной мере заслуживая похвал за необычный и авторский подход к истории. Однако, чем дальше развивается история, тем более сильно она начинает терять свои позиции на экране. Начавшись с очень сильной ноты и завершившись откровенно слабой кульминацией. Словно идя по наклонной весь фильм. Создатели также закладывают фундамент любовной линии, который даёт о себе знать лишь в финале картины. Но не дают возможности выразительно и убедительно раскрыться этой линии на протяжении всего повествования.

Более того, «Конверт» режиссера Владимира Маркова оказался нисколько обещанным фильмом ужасов, сколько сверхъестественной драмой и даже притчей про то, что никогда не поздно исправить совершенные ошибки, что никогда не поздно начать всё с нуля и про то, что каждый заслуживает второй шанс. Куда более интересно развиваясь именно в качестве драматического полотна и становясь источником пищи для размышлений. От чего на мой взгляд картина только выиграла.

Режиссер данной ленты Владимир Марков провалился в желании снять некое подобие триллера и фильма ужасов. Атмосферность в картине есть, но чисто на уровне визуальных решений, за которыми не ощущается никакой эмоциональный фон. Когда как и без того скромное количество БУ-моментов подкупает очень шаблонным и нисколько не пугающим воплощением на экране. Однако куда более интересно раскрываясь в рамках некого сверхъестественного триллера и с ярко выраженным авторским подчерком.

Исполнитель главной роли Игорь Лизенгевич сыграл не плохо. Но вот процесс осознания своих ошибок и превращения в куда более лучшего человека, на мой взгляд не был передан полностью. Аналогичная ситуация наблюдается и с Юлией Пересильд. Юлию Пересильд я заслуженно считаю одной из лучших актрис современного отечественного кинематографа. Однако в достаточно «картонном» образе своей героини в данной ленте ей откровенно «тесно» и это видно. Актриса пытается, но не может выложиться в полную силу, а сам персонаж оказался сугубо «гостевым» и нисколько не раскрылся.

Конверт - это отчаянная попытка создателей ленты усидеть как на стуле атмосферного фильма ужасов, так и некой подобии сверхъестественной драмы с нравоучительным содержанием. Однако если в качестве фильм ужасов картина вызывает лишь чувство стыда за увиденное, то умело компенсирует это очень необычным подходом к драматическому жанру и отлично преподнесенной моралью. В конечном счете представляя собой достаточно средненький фильм, который вполне можно посмотреть, но не обязательно.

Жанр: триллер, ужасы

В главных ролях:

Юлия Пересильд, Игорь Лизенгевич, Ольга Медынич, Сергей Барковский, Дмитрий Куличков, Алексей Кирсанов, Диана Енакаева, Варвара Бородина

Юлия Пересильд Игорь Лизенгевич Ольга Медынич Сергей Барковский Дмитрий Куличков Алексей Кирсанов Диана Енакаева Варвара Бородина

Год: 2017
Режиссер: Владимир Марков
Страна: Россия
Сценарий: Илья Куликов
Продюсер: Константин Буслов
Оператор: Ирек Хартович
Композитор: Сергей Штерн
Монтаж: Владимир Марков
Бюджет: 84 000 000 руб.
Сборы в России: $138 679
Премьера (мир): 5 мая 2018
Премьера (РФ): 30 ноября 2017, «Наше Кино»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 76 мин. / 01:16

Рейтинг КиноПоиск: 5.586 (6480)
Рейтинг IMDB: 5.60 (359)

Интересные факты о фильме: Съемки проходили на различных локациях Москвы, в том числе на Головинском кладбище.

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Конверт (2017) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!