Апгрейд (2018)

 Похожие фильмы:
   Прикуп (2009)      Падшие (2016)      Докопаться до сути (2014)      Гончие любви (2016)      Логан (2017)      Легенда (2015)  

Апгрейд (2018)

+4

  В недалеком будущем технологии контролируют все процессы жизни человечества. Когда технофоб Грей утрачивает в результате нападения банды отморозков жену, а сам оказывается парализованным, его единственной надеждой на отмщение становится новейшая научная разработка. Экспериментальный имплант «стем» не только ставит Грея на ноги, но наделяет его суперсовременным кибер-мозгом и сверхчеловеческими способностями.

 Говоря о начале, начнем с конца. Я удивлен, а меня сложно удивить, после просмотра «Венома» «Апгрейд» на констрасте смотрится безупречно. Его концовка интригует и в тоже время устрашает. На протяжении всего фильма ты держишься в напряжении. Интрига на уровне: я до последнего не мог понять, кто или что будет основной причиной преступления против человечества, хоть это и было очевидно, но уже под конец. Сюжет в тоже время прост, но изящен. Машина управляет человеком, а человек сопротивляется и ищет виновных в смерти своей жены, что-то подобное мы видели в новом «Робокопе» или «Превосходстве», здесь некий симбиоз, но уже с попыткой адаптировать философию ИИ и сделать его полноценной личностью, чего не было в приведенных фильмах, т. к там основой выступали человеческие принципы.Фильм не лишен изъян. В плане диалогов местами глуповатые взаимоотношения между персонажами. Щас не вспомню, там их мало, но были диалоги, которые коробили слух. И ты задавался вопросом: «Че? А почему не задать такой вопрос или ответить таким образом?» Например, разговор детектива и главного героя, где он буквально «палится» всеми своими намеками, давая понять, что это он причастен к ситуации.Но есть диалоги, за которые можно прям респектнуть: в фильме нам пытаются объяснить по каким принципам работают те или иные технологии. Это большой плюс.К тому же, игра главного актера на уровне. Передать все движения машины, эмоции человека и разницу между ии и человеком - достойно уважения.Графика, хоть ее там немного, не вызывает рвотного рефлекса. По сравнению с современными блокбастерами она не напрягает и не раздражает глаза. Не скажу, что вы увидите визуально новый контент, но картина вполне справляется с нюансами данного жанра. Я думаю, после просмотра этого фильма первая ассоциация у вас будет не с графикой, а посылом самого сюжета.Определенно фильм для меня, я бы не прочь его пересмотреть еще раз и пересмотрю, если захочу освежить свою память.------Последние годы стали крайне удачны для жанра фантастического жанра, представители которого охотно появляются на широком экране. Особенно в рамках жанра киберпанка, в котором немалое количество режиссеров охотно строит свои прогнозы касательно возможного будущего нашей планеты. Не остался в стороне и режиссер данной ленты Ли Уоннелл.Сюжет картины снова представляет перед нами возможный мир нашего будущего, в котором различные высокие технологии перестали быть атрибутом фантастики и превратились в нашу реальность. Будто передвигающиеся «собственноручно» автомобили состоящие из солнечных панелей, или же огнестрельные оружия имплантированные в руки и другие «прокачки» тела человека в духе игровой вселенной Deus Ex. Именно в этом мире и живёт обычный механик Грей, который теряет свою жену после нападения неизвестных преступников и оказывается прикованным к инвалидному креслу. Но всё меняется, когда местный ученый предлагает ему внедрение экспериментального чипа, который не только способен восстановить двигательные функции своего обладателя, но и сделать его куда «лучше» и сильнее.Данный фильм режиссера Ли Уоннелла охотно начинается как каждый второй фильм на тему мести. Снова рассказывая историю обезумевшего от горя и утраты героя, который решает самому взять правосудие в свои руки и наказать обидчиков. Однако чем дальше развивается сюжет, тем более сильно режиссер и сценарист данной ленты Уоннелл начинает отстраняться от пресловутых штампов. Фактически преображая картину до уровня произведения Рэя Брэдберри и «Чёрного зеркала», а также охотно рассуждая на тему отношений взаимоотношений человека и технологий и их возможного будущего. Особенно подкупая великолепным и действительно сильным финалом, который придаёт данной морали и размышлениям еще больше силы.Поставив достаточно посредственный триквел «Астрала», уже во второй своей ленте режиссер Ли Уоннелл демонстрирует свой существенный рост в качестве постановщика. Фильм получился очень напряженным, интригующим и динамичным. Экшн сцены и постановка драк охотно подкупает своей зрелищностью и кровавой жестокостью. Жаль только, что данных сцен в картине оказалось куда меньше, чем ожидалось. Исполнитель главной роли Логан Маршалл-Грин отлично исполнил свою роль на экране. Логану весьма убедительно удалось продемонстрировать обычного человека, который далеко не в восторге от своего превращения в жестокую машину для убийств. Отлично сыграл Харрисон Гилбертсон, которому отлично дался образ несколько отстраненного от окружающего мира и эксцентричного ученного. Весьма колоритным получился главный злодей ленты в исполнении Бенедикта Харди. Не понравилась лишь Бэтти Габриель, которая крайне поверхностно отыграла центральный образ полицейского детектива на экране.Апгрейд - это весьма достойный образец картины фантастического жанра киберпанка. Создателям ленты удалось придумать действительно интересную идею и весьма грамотно подать на экране. Несколько смазывая впечатление лишь немного скромным количеством экшн сцен, а также небольшим провисанием сюжета в первых двух арках ленты.

Жанр: фантастика, боевик, триллер

В главных ролях:

Логан Маршалл-Грин, Мелани Валльехо, Стив Даниелсен, Эбби Краден, Харрисон Гилбертсон, Бенедикт Харди, Ричард Коуторн, Кристофер Кирби

Логан Маршалл-Грин Мелани Валльехо Стив Даниелсен Эбби Краден Харрисон Гилбертсон Бенедикт Харди Ричард Коуторн Кристофер Кирби

Год: 2018
Режиссер: Ли Уоннелл
Страна: Австралия
Оригинальное название: Upgrade
Роли дублировали: Данила Поперечный
Сценарий: Ли Уоннелл
Продюсер: Джейсон Блум, Кайли Ду Фран, Брайан Кэвэна-Джонс
Оператор: Стефан Душьо
Композитор: Джед Палмер
Художник: Фелисити Эбботт, Мэнди Биалек-Уэстер, Фиби Смит
Монтаж: Энди Кэнни
Бюджет: $5 000 000
Сборы в США: $11 916 615
Сборы в мире: + $2 400 000 = $14 316 615
Премьера (мир): 10 марта 2018
Премьера (РФ): 22 ноября 2018, «Экспонента»
Продолжительность: 100 мин. / 01:40

Рейтинг КиноПоиск: 7.531 (27 067)
Рейтинг IMDB: 7.60 (67 236)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Апгрейд (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!