Немой (2018)

 Похожие фильмы:
   Мы уроды (2015)      Мистериум. Тьма в бутылке (2016)      Инопланетный контакт (2017)      Дик Трэйси (1990)      Тельма (2017)      Луна 2112 (2009)  

Немой (2018)

ссылка на фильм Немой (2018)
0

  Берлин, 2052 год. Лео Байлер - немой бармен, и у него больше нет причин для существования: его любимая женщина пропадает. Поиски приводят Лео в подземный город, где он знакомится с парой американских хирургов. Лео не может понять, кем являются его новые знакомые - то ли они могут ему помочь, то ли ему стоит бегать от них подальше.

 Немой Лео вырос в семье амишей, отвергавших любой технический прогресс. Не смотря на то, что на дворе 2052 год, он чтит традиции предков и не делает операцию по исправлению своего недуга. Работая барменом в одном из местных заведений, Лео без памяти влюбляется в официантку Надиру, которая внезапно пропадает, не смотря на все их планы на жизнь. Герой отправляется на незамедлительные поиски любимой женщины, но в мире высоких технологий это оказывается гораздо сложнее, ведь он даже не умеет пользоваться телефоном...Режиссер Дункан Джонс, вдохновляясь классикой мирового кинематографа, представляет исключительно интересный жанровый мэшап. Смешивая культовый нуар с эпохой побеждающего киберпанка, автору удается создать мрачный и стильный сеттинг в свете неоновых огней. Берлин будущего за счет нестандартно проработанного мира и шикарного саундтрека может похвастаться довольно впечатляющей для фантастического фильма атмосферой. Главный герой, следуя традициям классики нуара, представляет собой своего рода «атавизм», так как он отвергаем современным обществом за свою излишнюю старомодность и принципиальность. Подкупающие зрителя романтические мотивы Лео только усиливаются за счет его немоты, гораздо усложняя задачи и образ самого героя. Оригинальный сюжет, будучи многоуровневой историей путешествия по миру будущего, радует как основной детективной линией, так и отдельной нестандартной аркой повествования о второстепенных персонажах. Почти равное деление хронометража между героями выгодно сказывается на тревожном ожидании кульминации, в которой неминуемо должно произойти роковое столкновение историй. Александр Скарсгард органичен и искренен как никогда раньше - можно всерьез утверждать, что на данный момент это его ключевая драматическая роль, которую он триумфально воплотил только за счет мимики и жестикуляции. По началу может сложиться ощущение, что Полу Радду и Джастину Теру стоило всерьез поменяться ролями, но при дальнейшем просмотре все становится на свои места, ведь каждый из них великолепно раскрывается в своем образе. «Немой» - качественная и самобытная история, преисполненная классической трагедией противопоставления одного героя всему миру. Мрачный рассказ о любви, ненависти и боли, который имеет все шансы оставить отличное послевкусие на момент появления титров.
------
Лео живёт в Берлине недалёкого будущего. Работает барменом в преуспевающем заведении, любит синеволосую официантку и надеется, что у них получится счастливое будущее. Впрочем, о чём он действительно думает не дано знать никому, ведь с Лео в детстве произошёл несчастный случай, в результате которого он потерял голос. Конечно, врачи могли сделать что-нибудь, однако мировоззрение родителей, ортодоксальных амишей, не позволило современной медицине взять своё. Но, видимо, Лео привык существовать и так, молчаливо созерцая шумный город вокруг, пока однажды спокойной жизни не приходит конец. Запавшее в сердце официантка вдруг бесследно исчезает, и главный герой отправляется на её поиски, всё больше погружаясь в подпольный мир, которого раньше касался лишь отчасти.Дункан Джонс создаёт внешне практически идеальный образец киберпанковского неонуара. Молчаливый главный герой, девушка в беде, трансвестит, искусственно интегрируемый в сюжетную среду в качестве симулякра роковой красотки, и всё это на фоне тщательно воссозданного синти-попа неоновых огней футуристического Берлина. Тёмные ущелья захламлённых улиц, в небе над которыми снуют аэротакси и дроны-курьеры, разносящие еду на заказ, танцующие в местных клубах робостриптизёрши и беглые хирурги, то занимающиеся лечением миньонов преступных боссов, то пытками их потенциальных врагов. Но за внешней идеальностью скрывается едва ли не самый большой художественный провал в принципе достаточно любопытного кино-творца. Проделывая значительную работу над созданием микрокосма своего фильма, Дункан Джонс совершенно непохожим для себя образом забывает о важности сюжетной составляющей. Придавая киберпанковскому будущему больше реализма, чем давало до этого, пожалуй, любое фантастическое кино, включая «Бегущего по лезвию», он губит на корню весь потенциал проекта, демонстрируя исключительную немощь собственного сценария.В «Немом» хорошо рассуждать о деталях. Начиная с демонстрации совершенно бытовых мелочей (те самые дроны-доставщики или телефонный звонок прямо с дверцы умного холодильника) и заканчивая тем, как Лео идёт по хлебным крошкам, занимаясь своим упорным аналоговым поиском в мире развитых информационных технологий. Да, идея с героем-амишем кажется притянутой за уши, неуклюжим оправданием задуманного концепта, но в контексте минимального использования умных гаджетов для раскручивания колеса интриги выглядит неплохим вариантом. Вот только сама интрига здесь оказывается абсолютно нулевой, весь детективный элемент сводится в итоге к обычному вываливанию правды прямо на заскучавшего зрителя. Никаких твистов или шокирующих поворотов - Джонс раскатывает на два часа то, что можно было уложить в сорок минут, разделяя одно действие на два. Переплетая изначально центровую историю бармена с линией двух хирургов и их неоднозначными взаимоотношениями друг с другом, режиссёр всё больше времени отдаёт именно второму, наименее интересному, сюжетному направлению.Чрезмерная размеренность действия со временем всё больше берёт своё, диалоги начинают вытекать за пределы зоны восприятия, события требуют активного развития, но не получают его. По сути, зритель оказывается сначала брошен в центр уже существующей по определённым правилам вселенной, детали которой умышленно не объясняются (например, существующее априори массовое дезертирство американских солдат), а потом оставляется наедине с печальными глазами Александра Скарсгарда и двумя циничными хирургами. К слову, последние могли бы сыграть роли интересных трикстеров, но на деле необходимы для действия лишь постольку-поскольку, насильственно вклиниваясь в поиски главного героя и служа ружьём, которое со временем обязано выстрелить, пусть и патроны давно отсырели. Это могло бы быть прекрасно - немой обитатель шумного и говорливого города, застрявший в сиянии неона и потерявший то единственное, что служило смыслом его существования. В его мире для всего необходимо произносить слова. Произносить номер для того, чтобы заказать еду на дом. Произносить название книги, чтобы найти публикацию. Необходимо использовать технологии там, где гораздо привычнее сесть спиной к телевизору и забыть о том, что в кармане лежит телефон, улика-насмешка в тщетных поисках. И только любовь, как обычно, не требует лишних слов или внедрения достижений прогресса, и поэтому является самым уязвимым элементом человеческого счастья. Но демонстрируя естественность киберпанковского будущего, давая понять, что оно может наступить уже в любой момент, Джонс предпочитает на этом и остановиться, отводя историю как таковую куда-то назад в череде важнейших элементов для создания хорошего кино. Да, развязка так или иначе наступит и разобьёт чьё-нибудь сердце, ведь по традиции классического киберпанка герой в конце должен понести своё личное разочарование, но в этот раз, похоже, оно отразится и на зрителе, потому что после двух часов этого меланхоличного нарратива хочется развести в недоумении руками и спросить - и ради этого всё затевалось?

Жанр: фантастика, триллер, детектив

В главных ролях:

Levi Eisenbl?tter, Рози Шоу, Ойген Баудер, Ливия Маттес, Jarah Maria Anders, Caroline Peters, Лаура Де Бур, Грегуар Грос

Levi Eisenbl?tter Рози Шоу Ойген Баудер Ливия Маттес Jarah Maria Anders Caroline Peters Лаура Де Бур Грегуар Грос

Год: 2018
Режиссер: Дункан Джонс
Страна: Великобритания, Германия
Оригинальное название: Mute
Сценарий: Дункан Джонс, Майкл Роберт Джонсон
Продюсер: Тревор Битти, Collin Creighton, Стюарт Фенеган
Оператор: Гари Шоу
Композитор: Клинт Мэнселл
Художник: Гэвин Боке, Сара Хортон, Вольфганг Мечан
Монтаж: Баррет Хиткот
Премьера (мир): 23 февраля 2018
Продолжительность: 126 мин. / 02:06

Рейтинг КиноПоиск: 5.774 (306)
Рейтинг IMDB: 6.40 (295)
Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Немой (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!