Полицейский с Рублёвки 3 (2018)

 

 Похожие фильмы:
   Полицейский с Рублёвки 3.2 (2018)      Полицейский с Рублёвки в Бескудниково (2017)      Полицейский с Рублёвки (2016)      Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел (2018)      Неуловимые: Бангкок (2016)      Неуловимые (2015)  

Полицейский с Рублёвки 3 (2018)

+1

  В третьей части сериала Гриша Измайлов с триумфом возвращается на Рублёвку в новой должности начальника родного отдела. Его радость разделяют все вернувшиеся домой коллеги. Все, кроме одного: бывший начальник Яковлев теперь всего лишь глава оперов. И готов на всё, лишь бы вернуть себе власть и сбросить гнёт ненавистного Измайлова.

 Возвращение Гриши и компании я, признаюсь честно, ждал. Даже можно сказать, что это был самый долгожданный для меня сериал, за исключением обещанной экранизации «Ведьмака» от Netflix. Мне действительно нравятся и эти актёры, и этот юмора, поэтому до последнего эпизода я был в полном восторге, а после финала предпоследнего даже собирался снова поставить максимальную оценку. Сцена, в которой Петров читает стих Киплинга - гениальна; не сама по себе, разумеется, но потому насколько она органично вплетена в сюжет, т. е. меня действительно зацепило и пробило на эмоции, а я даже и вспомнить-то не могу, когда это последний раз удавалось сделать любовной лирике.

С первых кадров появления Гриши на Ferrari California с чтением вступительной речи, пародирующей культовый монолог Арагорна в фильме «Властелин колец: Возвращение короля», до описанного выше стиха сезон заслуживает высший балл. От развития персонажей до обилия оригинальных и любопытных или смешных сюжетных сценок - всё смотрится действительно очень достойно. Стёб над антикоррупционным расследованием НТВ и отсылка к массовым беспорядкам в Москве на межнациональной почве - чертовски круто, а портит всё это лишь два незначительных момента. Во-первых, визуальная цензура на ТНТ всего и вся: от мата и фаллоимитатора до, прости Роскомнадзор, кальяна. Сделали бы уж рейтинг нормальный, вместо того, чтоб так позориться в наши дни. Во-вторых, отсылки к животным звукам во время изображения секса или сексуальности, сцену это только портит, вызывая разве что неуместный смех с нотками стыда за подобную нелепицу.

Если бы сезон закончился на стихотворении Киплинга - максимальный балл я бы и поставил, но, к сожалению, сценарист решил сделать иначе. Последний эпизод портит здесь абсолютно всё! Фоном он ещё и убивает образ Володи, превращая его в совсем уж дегенерата. Да и слушать ST1M'а после Киплинга, как бы к нему не относилась съёмочная группа, у меня как к человеку-то претензий к нему никаких - такое себе удовольствие, т. к. это совершенно неуместно. Однако главная проблема заключается в раскрытии отличного и чертовски симпатичного лично мне персонажа Рины Гришиной. Отдельный respect, к слову, за трек «Мама» группы Louna. В принципе, я ещё в шестом эпизоде догадался, чья это дочь и почему она так себя ведёт, но я всё же и после этого надеялся на сильный негативный финал, а получил вместо этого какой-то откровенно притянутый за всё, что только можно (одним ушами точно не обошлось)... бред! Причём бред максимально шаблонный и нелепый, т. е. в лучших традициях нашего т. н. кинематографа.

Очень надеюсь, что в финальном четвёртом сезоне сценаристы смогут закончить проект достойно, а не слить его окончательно, т. к. это лучший наш комедийный сериал на данный момент. Вот только здесь я столь высокую оценку ставлю уже с максимально возможным допущением, основанным на том, какие эмоции лично у меня вызывали события до последнего эпизода, а объективная оценка, разумеется, должна быть заметно ниже.

------
Верно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как бы раньше я не ругал «Полицейского с Рублевки», опираясь на многочисленные рекламные ролики, трейлеры и комедийные фрагменты сериала (которые, стоит отдать должное, были все-таки смешными), но нельзя было избежать неизбежного сравнения с детищем Первого канала «Мажор», который вышел на пару месяцев раньше «Полицейского». В итоге многочисленные рекомендации и любопытство взяли верх, и, посмотрев фактически залпом все три сезона, я пришел к выводу что творение Ильи Куликова (подарившего нам «Чернобыль» и «Закон каменных джунглей») нельзя сравнивать с лучшей работой Прилучного - да, сериалы похожи основной задумкой (богатые молодые люди на службе в полиции), но на проверку оказались совершенно различными проектами. И так как «Полицейский с Рублевки» представляет собой не монолитный трехсезонный проект, а разрозненные части с 8 эпизодами в каждой, отзыв обо всем сериале в целом я решил составить уже опираясь на триквел «Полицейского с Рублевки».

Первые два сезона.

Сперва речь пойдет о первых двух сезонах. В первой части мы знакомимся с центральными персонажами - конечно же оперативником Измайловым (лучшая роль Петрова на сегодняшний день, хотя молодой актер в каждой своей работе демонстрирует незаурядный талант), его истеричным начальником Владимиром Сергеевичем Яковлевым (неподражаемый Сергей Бурунов), глуповатым и озабоченным следаком Мухичем (Роман Попов), романтичной Леной (Татьяна Бабенкова), томной Кристиной (София Каштанова) и младшей сестрой Измайлова Никой (Александра Бортич). Весь актерский состав - прямое попадание в образ, удачная и, наверное, лучшая находка из возможных, а все вместе они превращают проект в незабываемое комедийное шоу, которое очень быстро становится не просто фаворитом, а, наверное, лучшим на всем российском современном телевидении. Комедийная составляющая здесь преобладает, очень удачный юмор, который, пусть зачастую и вертится вокруг шуток ниже пояса, алкогольных трипов и темы полицейской коррупции (все это уже не ново в жанре), но все это сделано невероятно качественно и юморительно смешно, а от реализации как раз-таки все и зависит - в итоге «Полицейского» можно назвать лучшей комедией в отечественном кинематографе за последние несколько лет. Однако не одной комедией сериал силен. Персонажей много, но все они развиваются, их отношения между собой находятся в постоянной динамике, и здесь для себя не мало интересного найдет не только любитель посмеяться: экшен в сериале довольно качественный, насыщенный и для российского сериала зрелищный, романтическая линия прописана довольно глубоко и душевно (за любовными переживаниями героев наблюдать особенно приятно, да и сделано это все как-то по-молодежному), ну и накал страстей для триллера тут временами тоже имеется. Конечно, в отличие от «Мажора», больше тяготевшего к криминальному триллеру-детективу, «Полицейский с Рублевки» выглядит менее серьезно, но в то же время более хулиганским, молодежным и актуальным (особое за это спасибо саундтреку проекта, придавшему ему особую атмосферу - песня «Дожди-пистолеты» от Ромы Зверя приятно удивила).

Теперь что касается конкретно третьего сезона. Не знаю как, но Куликов и его команда умудрились сделать именно «Возвращение домой» самым лучшим сезоном всего проекта. Еще больше зрелищного экшена, еще более искрометный юмор (теперь уже в основном от Бурунова - третий сезон стал его лебединой песней, если можно сказать, бенефисом), еще более напряженные, и от того интересные отношения между героями. Еще больше драмы добавилось в новую часть в конце концов. И теперь за приключениями главных героев наблюдать еще более интересно - каждая серия завершается на самом напряженном моменте, из-за чего хочется немедленно включить следующую серию. Что касается финала: ничего неожиданного я не нашел в нем, но кульминация возросла до такого уровня, что уже сейчас начинаешь считать дни до премьеры еще даже не снятого четвертого сезона.

Александр Петров в роли Гриши Измайлова - «опера с Рублевки» - просто превосходен. Его манеры, поведение, взгляд, голос, «ужимки» - эдакий смазливый мальчик в красных кедах на Мерседесе/Ягуаре/Феррари - прямое попадание в образ. Таким героем он и должен быть, другого актера невозможно представить в этом образе. Причем и персонажа своего он умудряется не плохо раскрыть: глубина героя становится с каждым сезоном все очевиднее. И, наверное, он даже более многогранный и яркий персонаж, чем Игорь Соколовский из «Мажора». Петрова мы видели уже и в роли Гоголя, и в роли смазливого студентика-практиканта ('Метод»), и даже наместника воров в законе ('Закон каменных джунглей») - но именно здесь он раскрылся по полной программе.

Сергей Бурунов мне больше знаком по озвучке Леонардо ДиКаприо и Джонни Деппа в русском прокате голливудских картин и шоу «Большая разница», но здесь он выдает такого Володю, что над ним невозможно не смеяться в голос. Его игра, образ, речь с предыханием и пьяным психозом - все это выглядит на экране просто здорово, и когда Володя в кадре, происходящее превращается в полный хаос и торжество комедии над здравым смыслом. Это ли не здорово? Татьяна Бабенкова больше давит на драматическую составляющую - ее героиня вечно мечется в раздумьях, страдает, думает - но в каждом эпизоде одинакова. Такова и была задумка, скорее всего, но даже несмотря на свою изысканную внешность она оказывается самой заурядной героиней сериала. Попов выдает нам такого Мухича, что ни на секунду не сомневаешься - перед тобой настоящий резидент Комеди Клаба. София Каштанова в роли Кристина и невероятно сексуальна, и довольно забавна - образ ею проработан на все сто процентов, она уверенно себя чувствует и в комедии, и в драме, что не может не радовать и доказывать гибкость ее таланта. Бортич довольно милая и забавная в роли хулиганки-Ники, одна из лучших ее ролей. Так же хотелось бы выделить Ростислава Гулбиса, знакомого нам по роли украинского пограничника с нетрадиционной ориентацией из «Чернобыля», в роли оперативника Олега - играет он на уровне центральных персонажей, хоть и является второстепенным, но именно с ним связаны многие забавнейшией эпизоды сериала. Из новичков проекта хочется отдельно похвалить Рину Гришину в роли новой подчиненной Гриши - капитана Рыбкиной. Очень милая, маленькая, смешная и красивая девочка, в дуэте с Петровым смотрится очень гармонично, и в то же время являет собой самодостаточную героиню, наблюдать за которой - одно удовольствие. Эдакий женский вариант «демона»-Измайлова, которая ему, наверное, даже очень подходит.

В общем, перед нами лучший проект ТНТ на комедийной стезе, третья часть которого на сегодняшний момент стала апогеем. «Полицейский с Рублевки» - это, безусловно, успех, который не портится, а, напротив, только развивается с каждым своим продолжением, а именно поэтому с нетерпением ждем продолжения, которое, учитывая рейтинги сериала, остается лишь вопросом времени и занятости команды.

Жанр: комедия, детектив, приключения

В главных ролях:

Александр Петров, Сергей Бурунов, Татьяна Бабенкова, София Каштанова, Роман Попов, Александра Бортич, Ростислав Гулбис, Сергей Штатнов

Александр Петров Сергей Бурунов Татьяна Бабенкова София Каштанова Роман Попов Александра Бортич Ростислав Гулбис Сергей Штатнов

Год: 2018
Режиссер: Илья Куликов
Страна: Россия
Сценарий: Илья Куликов
Продюсер: Валерий Федорович, Евгений Никишов, Надежда Жукова
Оператор: Алексей Перевалов
Композитор: Александр Соколов
Художник: Денис Быков, Татьяна Шаповалова
Монтаж: Сергей Федотов
Премьера (РФ): 16 апреля 2018
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 52 мин.

Рейтинг КиноПоиск: 7.647 (7488)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Полицейский с Рублёвки 3 (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!