Первому игроку приготовиться (2018)

 

 Похожие фильмы:
   Я рядом с тобой!!! (2004)      Скауты против зомби (2015)      Путешествие Гектора в поисках счастья (2014)      Армагеддец (2013)      Пол: Секретный материальчик (2011)      Медведь Йоги (2010)  

Первому игроку приготовиться (2018)

+1

  Действие кинофильма происходит в 2045 году, мир погружается в хаос и находится на грани коллапса. Люди отыскивают спасения в забаве OASIS - громадной вселенной виртуальной реальности. Ее создатель, гениальный и эксцентричный Джеймс Холлидэй, оставляет уникальное завещание. Все его колоссальное состояние получит игрок, первым обнаруживший цифровое «пасхальное яйцо», которое миллиардер спрятал где-то на просторах OASISа.
Запущенный им квест охватывает весь мир. Абсолютно негероический парень по имени Уэйд Уоттс решает принять участие в состязании, с головой кидаясь в головокружительную, извращающую реальность погоню за сокровищами по фантастической вселенной, полной загадок, открытий и опасностей.

 -Я не в восторге от реального мира, но пока нормально поесть можно только там.Любите ли Вы поп-культуру восьмидесятых? Комиксы про «Человека - паука», «Звёздные войны», фильмы Кевина Смита, «Bon Jovi», игры про Марио, «Battletoads». Я - очень, по крайней мере с тех пор, как взялся за научно-фантастический роман Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться».Действие книги происходит в недалеком будущем. На дворе 2045 год, мировая экономика находится в кризисе, ощущается общий упадок уровня жизни населения. Единственным спасением от «реального» мира, является мир «виртуальный». «ОАЗИС» - многопользовательская онлайн-игра, созданная Джеймсом Холлидеем и Огденом Морроу, в которой абсолютно каждый может стать тем, кем хочет и добиться того, чего хочет, лишь бы было стабильное подключение к интернету.Сам Холлидей был человеком замкнутым и посвящал всё время созданию видео-игр и работе над «ОАЗИСОМ». Поэтому, когда настал его час, не оказалось никого, кому бы он мог передать своё многомиллиардное состояние и полный контроль над своим детищем. И чтобы найти приемника, он спрятал три ключа, ведущих к «Пасхальному яйцу», дающему безграничную власть над «ОАЗИСОМ». Яйцу, найти которое смогут лишь достойнейшие из достойных. О чём программист сообщает в своём завещании, с момента оглашения которого начинается самая грандиозная охота за «пасхалкой» в истории. В этой охоте, вместе с тысячами таких же «пасхантеров», участвует и наш протагонист - Вэйд Вотс (Парсифаль), названный «супергеройским» именем, как Питер Паркер или Кларк Кент. Злобная корпорация «IOI» также желает получить контроль над «ОАЗИСОМ» с целью его подчинения и тотального порабощения. Главным же ключом к разгадке всех тайн на пути к успеху является буквально помешанность «создателя» на поп-культуре 1980-х.С такой основой печатного источника столкнулся мастер своего дела, икона научно-фантастических кинофильмов - Стивен Спилберг, встав на пост главного режиссёра в марте 2015 года с правами на экранизацию романа, полученными компанией «Warner Bros.» ещё за год до выхода книги в свет, а именно в июне 2010-ого. Ответственность перед Спилбергом стояла немаленькая, всё-таки «Первому игроку приготовиться» - это «Святой Грааль» для всех гиков планеты. Но кто, если не любимый режиссёр главного героя романа смог бы справиться с этой задачей?Изначально, в глаза бросается тот факт, что Эрнест Клайн, как сценарист, в сотрудничестве с Заком Пенном, не старается во всём следовать собственному литературному первоисточнику. Более того, некоторые аспекты и события он изменяет настолько сильно, что невольно задаёшься вопросом: «А ту ли книгу я читал?», пересчитывая по пальцам количество абсолютных совпадений между идентичными в своей первооснове, но различными, если не сказать противоположными по виду представителями взаимозависимых направлений искусства. От чего приходит осознание того, что и сам Спилберг не ставил в приоритет доскональное перенесение книжной истории на полотно своей картины. Он скорее использовал уже готовый трафарет, разукрасив и изменив его, как преследуя собственные мотивы и режиссёрское видение, так и в угоду правилам построения современных голливудских блокбастеров и нехватки хронометража. Но означает ли это то, что экранная версия проигрывает версии бумажной? Навряд ли, за исключением пары нюансов, в большинстве случаев вызванных опять же сценарными условностями переноса объёмного и спокойно развивающегося литературного мира в не менее объёмный, но стремительно-быстрый кинематографический, с уверенностью можно утверждать, что нет. Ведь, по факту, созерцатель получает несколько альтернативную интерпретацию уже знакомых событий, рассказанную слегка другим языком и увиденную другими глазами. Да и что уж тут греха таить. В какой ещё картине, на большом экране можно увидеть битву Стального Гиганта и RX-78 Gundam из аниме «MSG» против Меха-Годзилы на фоне глобального сражения всевозможных персонажей массовой поп-культуры, начиная от Черепашек-ниндзя и Трейсер из «Overwatch» и заканчивая Бетменом и Мышами-байкерами с Марса под аккомпанемент Van Halen'а и их бессмертной классики «Jump».В этом фильме столько отсылок, что буквально каждый кадр способен вызвать чувство неподдельной радости и ностальгии от встречи знакомых героев, как детства, так и современности. Именно поэтому, в том, что картина может разделить людей на два совершенно полярных лагеря (тех, кто с упоением будет смотреть за происходящим, с головой погрузившись в охоту за «пасхалкой» и тех, кто едва досидит до финальных титров) нет ничего загадочного. Ведь, в первую очередь, лента целиком и полностью направлена на аудиторию гиков: людей, кто любит видеоигры, кто пересматривает фильмы Кубрика и Спилберга каждый год и не по разу, для кого «Бесконечность не предел!» не пустые слова и кто знает, что «святая граната» встречалась в игре «Worms: Armageddon», так же являясь отсылкой к шоу «Монти Пайтона».Помимо нескончаемых референсов к гик-культуре, в ленте находится место и глубоким идеям с философскими изысканиями, конечно, не претендующими на уровень кинофильмов Тарковского или Аронофски, но вполне успешно разбавляющими достаточно простой, если не сказать скромный сюжет о прямом противостоянии добра и зла.Говорить что-то об актёрской игре достаточно сложно, так как большая часть хронометража протекает в «ОАЗИСЕ» и созерцатель наблюдает не как таковую игру актёра, а перенос его эмоций нарисованной модели посредством технологий «CGI» и «Motion Capture». Что, в принципе, может гарантировать фильму номинацию на «Оскар» в категориях «Лучший анимационный полнометражный фильм» и «Лучшие визуальные эффекты». Хотя и в «реальном» мире молодые и малоизвестные актёры на главных ролях выглядят достойно, по крайне мере в рамках сценарных обязательств. Отдельно хотелось бы упомянуть оскароносного Марка Рэйлэнса. На мой взгляд, он идеально подошел на роль замкнутого в себе социофоба-программиста Джеймса Донована Холлидея.К слову о визуальных эффектах. Фильм выглядит невероятно. Каждое место в «ОАЗИСЕ» завораживает и поражает воображение, вызывая непреодолимое желание лично очутиться в столь прекрасном и ярком мире, полном загадок и авантюрных приключений. Экшн-составляющая ленты с лихвой оправдывает высокие цены на билеты в кинотеатрах «IMAX», в которых картина раскрывается в полном объёме, предоставляя зрителю весь спектр эмоций от «щенячьего восторга» до «упавшей к полу челюсти». Но не стоит забывать о работе оператора Януша Камински, заслуги которого трудно переоценить на фоне деятельности мастеров по визуальным эффектам, но чей вклад играет не малую роль в общем качестве конечного продукта.«Первому игроку приготовиться» - отличный пример узконаправленного кино, не пытающегося доказать свою уникальность или обособленность напрямую, но в итоге, делающего это невольно. Этот фильм, как набор «Lego» с пометкой «от 8 до 95», который и в старости будет доставлять удовольствие от сборки, если Вы всё детство провели за этим конструктором. Это красочная иллюстрация, на сто процентов справляющаяся со своей главной задачей - развлечь зрителя и недвусмысленно напоминающая, что реальность куда важнее компьютерной игры, пока она остаётся единственным местом, где можно вкусно поесть.7,5 из 10

Общее впечатление: Увлекшись трейлером и отзывами других людей, я и сама отправилась в кинотеатр. Ребят, говорю сразу wow-эффекта не обнаружено, мне понравились в ленте только отдельные кадры.

Что Спилберг снял? А снял он виртуальный мир по роману Эрнеста Клайна. Соответственно и визуально мы с вами видим большую часть комп. графику. Корить за что-то Спилберга здесь не за чем. Снято все на 10 и со вкусом. А чтоб было больше почитателей Стивен завлек в картину наибольшее количество персонажей из мира кино, комиксов, игр. Здесь можно обнаружить кого угодно: Стального гиганта, Битлджуса, Джокера, Горо из Mortal Kombat, Трейсера и др. Отсылок множество, но так ли они будут понятны всем? Конечно, если вы смотрели/играли/слышали, то не сомненно. Но если же нет, пожалуй, это будет кислая конфетка, которая как обманка выглядит сладенькой.

Для меня в ленте был один вау-эффект, от которого я пищала и была готова пересмотреть снова этот момент - это фильм Стенли Кубрика «Сияние». До сих пор под впечатлением от отеля Оверлук... это все. Но я согласна, что другие зрители найдут для себя иное и вкусное, нежели я. Перейдем к сюжету, видать сделав уклон в визуальную составляющую и отдав дань 80 годам, Спилберг и его сценаристы совсем забыли про историю, которая вышла шаблонной и плоской.

Слишком растянутый сюжет, притащенный за уши не вызывал у меня восторг, а именно - однодневная любовь, обычный злодей, простенькие диалоги. Простить ли это режиссеру? Решать вам.Атмосферно картина выполнена прекрасно, саунды от которых пахнет ностальгией и погружение в прошлое время, несомненно плюс. Но были моменты, где я действительно зевала и сократить рамки просмотра уже хотелось мне (140 минут!), к слову были в кинотеатре люди, которые откровенно пялились в телефон. Кстати! На сайте нашего партнера можно заказать чехлы и стекла для телефонов всех моделей!

Т. е. вы понимаете не все ценят труды Спилберга, хотя видно, что создатель старался угодить всем возрастным поколениям, кидая как можно больше приятностей в ленту. Актеры в кинофильме не заезженные, кроме Тая Шеридана и Саймона Пегга, остальные лица мне были не знакомы, что удивительно приятно. Смотреть ленту я советую в кино, дабы насладиться яркими красками виртуального мира «Оазис». Но не ждите заумных фраз, просто наслаждайтесь воспоминаниями. Помните! Есть реальный мир и он куда лучше! Об этом даже режиссер говорит.


Жанр: фантастика, боевик, приключения

В главных ролях:

Тай Шеридан, Оливия Кук, Бен Мендельсон, Лина Уэйте, ТиДжей Миллер, Саймон Пегг, Марк Райлэнс, Филип Чжао

Тай Шеридан Оливия Кук Бен Мендельсон Лина Уэйте ТиДжей Миллер Саймон Пегг Марк Райлэнс Филип Чжао

Год: 2018
Режиссер: Стивен Спилберг
Страна: США
Оригинальное название: Ready Player One
Роли дублировали: Прохор Чеховской, Мария Иващенко, Александр Носков, Варвара Чабан, Иван Калинин
Сценарий: Эрнест Клайн, Зак Пенн
Продюсер: Дональд Де Лайн, Дэн Фара, Кристи Макоско Кригер
Оператор: Януш Камински
Композитор: Алан Сильвестри
Художник: Адам Штокхаузен, Гай Брэдли, Гэвин Фитч
Монтаж: Сара Брошар, Майкл Кан
Сборы в США: $102 043 040
Сборы в мире: + $297 100 000 = $399 143 040
Сборы в России: $9 718 624
Премьера (мир): 11 марта 2018
Премьера (РФ): 29 марта 2018, «Каро-Премьер»
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 140 мин. / 02:20

Рейтинг КиноПоиск: 7.622 (31 219)
Рейтинг IMDB: 7.90 (83 177)

Интересные факты о фильме: Фильм снят по мотивам одноимённого научно-фантастического романа (2011) Эрнеста Клайна.
------
Премьеру кинофильма передвинули на 2018 год, чтобы избежать соперничества в прокате с фильмом «Звёздные Войны: Заключительные джедаи» (Райан Джонсон, 2017).

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Первому игроку приготовиться (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!