Человек-паук: Через вселенные (2018)

 

 Похожие фильмы:
   Зои (2018)      Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014)      Новый Человек-паук (2012)      Человек-паук 3: Враг в отражении (2007)      Человек-паук 2 (2004)      Человек-паук (2002)  

Человек-паук: Через вселенные (2018)

+3

  Мы всё знаем о Питере Паркере. Он спас город, влюбился, а потом спасал город снова и снова... Но все это - в нашем измерении. А что если в результате работы гигантского коллайдера откроется окно из одного измерения в другое? Найдется ли в нем свой Человек-паук? И как он будет выглядеть? Приготовьтесь к тому, что в разных вселенных могут быть разные Люди-пауки и однажды им придется собраться вместе для борьбы с почти непобедимым врагом.

 Первый час мульткинофильма - это одно из лучших, свежайших творений современности. Все реплики, действия, все происходящее - настоящее переосмысление мультипликации и всей франшизы про Человека-Паука. Но вот дальше начинается тоска...Я знаю, что здесь наверняка многие со мной не согласятся, но я молчать не могу. Опять Голливуд собирает все клише воедино и выдает плотной пачкой. Поэтому для меня начало мульта и его конец - это диаметрально противоположные по исполнению вещи. И в первую очередь я говорю про сценарий. Ну нельзя, видимо, пока перешагнуть эту грань и избежать вставки в детское произведение сентиментальных разговоров, постоянных слов поддержки и вполне банальных, очевидных вещей, что друзей надо ценить и всячески ими дорожить, бла, бла, бла...Все это под соусом подросткового переходного возраста, мол, глядите детишки, даже у человеков пауков похожие проблемы в жизни. Нет, в этом нет ничего плохого, и мне трудно представить, каким бы был мультфильм без всех этих сюжетных линий становления Майлза Моралеса. Тем не менее, уже в печенках сидит эта банальнейшая история потери, переосмысления, поиска сил внутри себя и окончательный переход на «взрослый уровень».Это все на 100% оправданно, основная аудитория мульта от 6 до 16 лет, они сталкиваются с похожими проблемами и Марвел не может использовать другие направления... Да. Да. Да! Согласен. И специально для таких как я была сделана первая половина мульткинофильма. Отвязная, безбашенная, смешная, местами аморальная и интересная. Конечно, мне жаль, что таким получился не весь мультфильм, но что поделать, таковы требования Marvel и Disney к своим продуктам. С этим ничего не поделать.Оценка где-то между 6 и 7, но я пока округлю в меньшую сторону. Мультфильм очень хорош, особенно по части анимации. Но сценарий не для взрослых, для нас все эти глубокомысленные фразы очевидны и не нуждаются в огласке.------Несомненно, мультипликация - чудесная вещь. Эта то самое замечательное нечто, что позволяет творить самые невиданные чудеса, воплощать в жизнь неимоверное и создавать что-то такое, чего реализовать в кино игровом не то что трудно, а даже невозможно. Вот студия Sony яркий пример. Сначала ребята берут идею про живые эмодзи, но громко с ней проваливаются. Быть может, из-за лени, быть может из-за отсутствия должного уважения к зрителю и собственного таланта или же всё сразу. Исправляться анимационному подразделению студии было нужно, а зрителю было важно увидеть как. Да и заработать необходимо на увиденном, это понятно. Вот и взялись создавать мультфильм про популярную ныне супергероику. Да, казалось бы, достаточно приевшуюся: всеми любимый дружелюбный сосед-паук. Чем тут можно удивить? Холланд не сказать, что разочаровал, а если что, всегда можно вернуться к Тоби или Гарфилду. Да вот в дело тут и вступает мультипликация, позволяя не просто удивить зрителя, а завоевать его сердце и ум, заставляя после просмотра, наверно, на каждом углу кричать о крутости увиденного и предаваться казавшейся изначально невозможной мысли о лучшем увиденном фильме про Человека-Паука за всё время. Пожалуй, прелесть нового паука заключается, что логично, в его анимационном воплощении: Sony удивительным образом оживляет страницы комикса в самом прямом смысле. На каждом углу будут возникать фразы, пузырьки с мыслями будут плавать где-то рядом, а персонажи будут словно сошедшими со страниц тех самых журналов. Трудно будет описать красоту здешней картинки, поскольку подобное, как бы банально не звучало, нужно увидеть, чтобы полностью проникнуться. Sony, подойдя с уважением как к зрителю, так и к материалу, кропотливым и, несомненно, тяжким авторским трудом создало нечто невообразимое, аналог которому на самом деле и не припомнить. Подобный подход чем-то напоминает гениальный «С любовью, Винсент», где полотна художника оживали и затягивали зрителя внутрь. Здесь же живёт весь комиксный мир, который, кажется, не может не увлечь. Яркий, броский, завораживающий и красивый - со всеми своими стилевыми особенностями и смешениями их в самых разных пропорциях «Через вселенные» оставляет зрителя с открытым от удивления ртом уже во время просмотра, а уж эмоции после его окончания представить и пересказать уж куда труднее.Конечно, гениальная анимация не была бы настолько впечатляющей без хорошей истории внутри. «Into the Spider-Verse» подходит к герою с новой стороны: здесь зрителя лишают привычного образа фотографа Дэйли Бьюгл, а переносят своё внимание на паука нового для аудитории у большого экрана - Майлза Моралеса, простого подростка, который совершенно не представляет, что его ожидает. Новому герою под маской суждено не просто познать себя, став сильнее и увереннее, но и столкнуться с совершенно необычным последствием злобного плана Кингпина, когда несколько мультивселенных внезапно решат показать себя. Sony не стали мелочиться, а решили дать зрителю не одного, а ещё пять новых пауков со своими стилевыми особенностями. Несомненно, подобное нагромождение могло сыграть злую шутку, если б создатели поленились вновь, да ошибки, кажется учтены, поэтому даже при стыке вселенных пробелов в самой главной из них не наблюдается. Каждому из персонажей уделяется своя минута представления, а дальше - продолжается раскрытие через индивидуальные особенности характера и, что важнее, стиля. Что мультяшная подача ЛуниТюнз, что детали из аниме или же серьёзная нуарность совершенно не выбиваются из этой общей стилистики, а великолепно её дополняют. Всё это обрамляет центрального героя, служит для его развития и является важной частью его истории. Главный герой здесь именно Майлз Моралес, о чём создатели никогда не перестают забывать, хотя вполне могли бы заиграться в анимационной подаче и издёвках над собой. «Через вселенные» удивительно умело совмещает в себе истинный комикс, человечную драматичность, захватывающий экшен и весёлый настрой с нужной долей героизма. При этом личная драма здесь умудряется присутствовать не только у Моралеса, но ещё и у парочки новых пауков и даже у объёмного во всех смыслах Кингпина, которому без зазрения совести можно немного посопереживать. Семейная трагедия, всё-таки, может быть у каждого. И паук, несмотря на все свои мультивселенные, а первую очередь говорит со своей аудиторией на темы понятные и приземлённые: важно быть собой, важно ценить и хранить семью, умея показывать свои чувства, важно иметь верных друзей и важно уметь преодолевать любые страхи, чтобы наконец-то стать тем героем, которого начнёт уважать даже строгий коп-отец. Всё важное часто достаточно понятно и просто, и остаётся таким же даже в разрывах между мирами.«Spider-Man: Into the Spider-Verse», без сомнений, вещь, которую не стыдно назвать шедевральной. Проделанная гениальная анимационная работа окупает себя полностью, когда человек пред экраном, ни разу не открывавший комиксы в своей жизни, внезапно потом осознает, что каким-то чудесным образом он смог побывать внутри того мира. А уж как будет рад тот, кто эти вещи любит всей душой и всегда мечтал побыть с героем бок о бок, и какие чувства радости будут бурлить после просмотра, описать будет, наверно, ужасно сложно. Это явно поразительное и невообразимое творение, удивляющее своим наполнением. «Человеку-пауку: Через вселенные» удаётся быть удивительно цельным и понятным при этом великолепно оставаясь таким разноплановым: он не упустит шанса посмеяться над собой, обыгрывая культовые сцены трилогии Рэйми, обшучивая привычные сюжеты и повороты событий, и отдавая дань уважения истинным знатокам уморительной сценой после титров, за которую сразу же можно быть готовым аплодировать стоя; он не постесняется быть сентиментальным и по-детски с улыбкой наивным - нужно и необходимо, а достучаться до сердец аудитории выходит у него легко; он не побоится ломать ожидания, продолжая менять привычную структуру и раз за разом удивлять зрителя вновь; он не страшится смешивать совершенно разные блюда из поразительных ингредиентов, чтобы в итоге выдать на стол нечто удивительное, что, конечно, явно останется в памяти и истории. И, за что ему хочется сказать отдельное спасибо, он в лишний раз напомнит про прелесть анимации, позволяющей за два часа пройтись не просто по завораживающей красоты ожившим страницам комикса, но и по самым различным мультивселенным с понятными и настоящими героями, где истинным человеком-пауком, на самом деле, может быть совершенно каждый.

Жанр: мультфильм, фантастика, боевик

В главных ролях:

Шамеик Мур, Джейк Джонсон, Хейли Стайнфелд, Махершала Али, Брайан Тайри Генри, Лили Томлин, Луна Лорен Велес, Зои Кравиц

Шамеик Мур Джейк Джонсон Хейли Стайнфелд Махершала Али Брайан Тайри Генри Лили Томлин Луна Лорен Велес Зои Кравиц

Год: 2018
Режиссер: Боб Персичетти
Страна: США
Оригинальное название: Spider-Man: Into the Spider-Verse
Роли дублировали: Иван Непомнящий, Сергей Смирнов, Дана Соколова, Илья Исаев, Денис Беспалый
Сценарий: Фил Лорд, Брайан Бендис, Sara Pichelli
Продюсер: Ави Арад, Фил Лорд, Кристофер Миллер
Композитор: Дэниэл Пембертон
Художник: Джастин Томпсон, Дин Гордон, Патрик О'Кифи
Монтаж: Роберт Фишер мл.
Бюджет: $90 000 000
Премьера (мир): 6 декабря 2018
Премьера (РФ): 13 декабря 2018, «WDSSPR» 3D
Возраст: зрителям, достигшим 6 лет
Продолжительность: 117 мин. / 01:57

Рейтинг КиноПоиск: 8.295 (5133)
Рейтинг IMDB: 8.60 (4703)

Интересные факты о фильме: Режиссёрский дебют аниматора Боба Персичетти.

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Человек-паук: Через вселенные (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!