Крымский мост. Сделано с любовью! (2018)

 

 Похожие фильмы:
   Всё или ничего (2018)      О чём говорят мужчины. Продолжение (2018)      Ставка на любовь (2015)      Ландыш серебристый (2000)      Заяц над бездной (2006)      Zолушка (2012)  

Крымский мост. Сделано с любовью! (2018)

0

  Жаркое лето и ласковое море - в Керчи строится Крымский мост. У Димы - молодого и дерзкого строителя - есть хобби: из каждой смены студенток-археологов выбрать самую красивую и именно ее завоевать. И в этот раз случилось бы так же, если бы не московский пиарщик. Он привез на стройку телевизионщиков из Америки, и, конечно, именно он - роскошный карьерист на белом кабриолете - покорит сердце Вари. Или нет? Пока два соперника наперегонки очаровывают её, горячий кавказец Берик (по паспорту Бернард!) пытается реализовать свою мечту - жениться на американке и уехать в Голливуд.

 Варя - не просто археолог и телка, она - архителка. По крайней мере, так считает удалой прораб Дима, лучший на стройке века - он заценил в бинокль, как она занимается йогой (не раскопками же ей заниматься), и теперь готов на все ради ее задницы. С ним в этом согласен московский пиарщик Виктор Феликсович Онегин, который привез американских телевизионщиков и стремится увести Варю из-под носа плебея-плейбоя (шутка из фильма, претензии к автору). Пока девушка с характером выбирает между кавалерами, рабочий-кавказец пытается охмурить американку, что осложняется незнанием не то что английского, но и русского, если честно, завстоловой ухлестывает за моряком Михалычем (завстоловой - женщина, так что отчество аллюзией не является), а заезжий хипстер огребает по морде за слово «аннексия», поселяется у татарина-сталиниста(!!!) и влюбляется в его внучку. Сам старый татарин потерял свою любовь Раю много лет назад, когда рухнул первый крымский мост.

Будет ли у всех этих малосимпатичных людей все хорошо? Что за глупый вопрос? Мост-то достроят!

В 90-х нечто похожее снимал Дмитрий Астрахан - про недалеких, но славных автохтонов российской глубинки, их строгие, но душевные нравы и старомодные принципы, с которыми не совладать никаким залетным фраеркам из столиц. За верность и упорство судьба неизменно платила героям сторицей, воплощая мечты - уже тогда это выглядело пошловато. Кажется немного нелогичным, что фильм о модернистском проекте скатывается в подобную сусальность, но все станет понятно, достаточно вспомнить имя постановщика.

Тигран Кеосаян уже снимал ровно то же самое по сценарию того же автора - своей супруги и редактора РТ Симоньян. Называлось это недоразумение «Солнце, горы, керамзит» и было посвящено строительству объектов к сочинской олимпиаде. Там тоже были симпатичные местные патриархальных нравов, получавшие толчок в личной жизни благодаря большому общему делу. Но Сочи закончилось, и почти уже не верится, что когда-то было, а снимать по-прежнему хочется, деньги сами в карман не залезут. Что у нас там на повестке? Мундиаль? Лучше не надо, с бакланами возиться - ну его. А вот мост - другое дело: тоже юг, тропики, пляжи, телки в купальниках и без, этнические стереотипы и исторические события. Знакомый материал, короче.

Кое-кто может заметить, что реалии Крыма и Сочи несколько разнятся - но это туземные дела; всякий ли белый отличит папуаса от маори? Чтоб снимать подобное кино, не нужно жить с дикарями, как Миклуха-Маклай, достаточно иметь о них правильное представление, которое должно понравиться им подобным. По крайней мере, так считают авторы фильма - и тем самым полностью его хоронят. Может, сценаристу и кажется, что она понимает русский народ - но даже социалисты-утописты в начале прошлого века ее в этом превосходили. Особенно заметно это в попытках имитировать народный язык - скрипт выставляет персонажей слабоумными косноязычными кретинами, несущими какую-то околесицу. Если бы у сумасшедших, обитающих на периферии Германовского «Трудно быть богом», был текст - он звучал бы примерно так. А когда раскрытие половины персонажей ограничивается фразой-паразитом вроде «Белим-красим» или «Согласились?» - понимаешь, что набор приемов у сценариста ограничен сильнее приема во ВГИК.

С сюжетом не лучше. Основа его - типичный шаблон советской производственной комедии о том, как любовь исправляет зазнавшегося бригадира, сданный в архив с крахом Союза и пылившийся там в ожидании скончания веков, пока его не вытащили, не одели и причесали на новый лад ушлые, но не очень умелые ребята. Впрочем, основной сюжет тонет в мелких и совершенно немотивированных историях про слабохарактерных милиционеров, придорожных торговцев ювелиркой, крутонравных поваров и подлых американцев, и все это поразительно глупо и несмешно. И когда показалось, что дно достигнуто, супругу, как и полагается, поддержал режиссер.

Редко случаются фильмы, в которых невозможно поверить ни в один кадр вообще, и огромная заслуга Кеосаяна, что этот шедевр как раз таков. Как будто затрапезный симфонический оркестр заставили изображать рэп-исполнителей, для верности измазав лица ваксой. Невозможно поверить, что главная героиня археолог - да она даже купить степень бы не смогла, зато ее наряды не повторяются ни разу за весь фильм - одних купальников она привезла с собой штуки четыре зачем-то. Что Дамир Надырович (крымских татар так не зовут, ежли кто не в курсе) с его «сталинанаваснет», что его внучка Алия, что кавказец Берик-Бернард с чудовищно ненатуральным «вах»-акцентом, что его возлюбленная американка (которая вообще непонятно зачем приехала - она ничего не делает и без Берика в кадре не появляется) - все сплошь перемазанные физиономии. Играют всю эту интернациональную компанию - Никоненко, Кучеренко, Карташов и Муравьева. Дружба народов, она такая. Да что актеры - все, все, все нелепое, поддельное, фальшивое - и степной пожар, и купание с дельфином, и шторм в проливе, и эротическая сцена под внезапно хлынувшим дождем, и жуткий музыкальный номер, и чувства главных героев (Шпицу и Демидова надо было в Армянск свозить - настолько им «химии» не хватает), и даже финальное празднование под песню о том, что мы один народ. В Чебурашку с Геной, которые строили, строили, и наконец построили, поверить легче, чем в мифический мост.

Зато что подлинно - так это становление нового жанра. Название ему еще не придумали - могу предложить buidingsplotation или порнострой по-нашенски. Про то, как забавные люди-дикари, на лицо ужасные, добрые внутри, строят непонятное сооружение (одному Дамиру в фильме этот мост реально нужен) или хотя бы тусуются в окрестностях и в награду обретают личное счастье и прочие плюшки. Это там, за границей, аборигены-убийцы творят черт-те-что, жестоко истребляя приезжих - сплошной «Ад каннибалов». Нам такого не надо, у нас тут рай каннибалов, все счастливы, как в «Кубанских казаках», и так же похожи на своих прототипов. Жить стало лучше, жить стало веселей.

А если кто чрезмерно любопытный спросит «Поручик, так зачем они мост строют?», Кеосаян лихо улыбнется, подкрутит ус и молвит: «Дикари-с!»

------
Посмотрел. Заценил, так сказать. Ужаснулся увиденному на большом экране.

Весь этот фильм можно описать следующими простыми словами - страшное разочарование, слепленная на колене халтурка. Ну вот стояла перед очередным продюсером задача сделать очередную лёгкую комедию - и решил он что сбацанное на коленке нечто будет хорошо выглядеть на большом экране. И это было просто ужасно. Потому-то сама то ведь по себе задумка была откровенно неплоха и даже где-то многообещающа - лето, море, солнечный Крым, история любви. А в результате получился какой-то слепленный на скорую руку кадавр. Беда фильма в том, что он, во-первых, пытается быть «народным» (простонародным), оперируя проходными такими типажами, но даже это получается у него из рук вон плохо, как у подгулявшего интеллигента в третьем поколении, решившего вдруг «пойти в народ» и нести свет и просвещение в стоящие у пивной лавки ширнармассы. Типажам - героям этой картины просто не веришь. Во-вторых, простить можно многое, даже самые ходульные персонажи, но вот почему в летней вроде как картине было так преступно мало моря и солнца?!

Ну а в общем... Было грустно. Начиная с самого начала - жутко страшных сталинских репрессий (ну а как без оного-то?! В лучших традициях нашего кино 90-х годов...) Потом непонятно какие понаехавшие «архитёлки» (надо - археологички, археологини). Причём это чисто несколько разбитных девок, которые что-то там копают как и что хотят. Самое смешное, что даже по срокам это полный атас - вспомните сценку с первым снегом в Сибири. Значит это где-то сентябрь. Пусть даже начало. Но у меня знакомые каждый год ездят в Крым на раскопки - и возвращаются они в конце июля-начале августа. Ладно ещё Катерина Шпица - хоть красоту свою показала в полный рост. Но всё равно для окупаемости билета увиденного было мало. А остальные типажи - крепкий парниша-работяга, этакий сокол перелётный, мастак на все руки, это и типичный как бы хипстер в шляпе и с бородкой, блоггер ютубный, это и заслуженный капитан малого катера, и влюблённая в него повариха... А ещё богатый пиарщик. И «типичный кавказский горец». И упитанный сотрудник полиции. Понимаете, типажи то эти вполне неплохи. И на них можно было по идее построить забавную комедию. Но тут пересолили, переперчили и получилось нечто совершенно несъедобное. Периодически хотелось забиться в истерическом хохоте, закрыв глаза руками, дабы не видеть всего того бардака, что творился на экране. Господа, ну нельзя же так! Где, повторюсь, где красоты нашего Крыма? Где песнь солнца, моря и песка? Пара сцен то ведь погоды не сделали... Где, наконец, нормальный вменяемый сценарий?! Возможно уважаемому журналисту следовало и дальше заниматься чистой журналистикой, что у неё получается очень хорошо, но не поддаваться на уговоры и не выступать со столь слабым продуктом?

В общем, приключения героев... они были. Но отклика в душе моей не нашли. Это было просто скучное и неочёмное зрелище, прерываемое приступами истерического смеха. Музыкальное сопровождение также просто никакущее.

И история любви героев (точнее, несколько таких историй) - мы всё это видели уже не раз. особенно во всяких альманахах.

В общем, типичная халтурная летняя как бы комедия. Только сам Крымский мост опозорили.

Честно заслуженная «двойка».

Жанр: комедия, мелодрама

В главных ролях:

Алексей Демидов, Катерина Шпица, Артем Ткаченко, Сергей Никоненко, Юрий Стоянов, Ирина Розанова, Сергей Газаров, Алёна Хмельницкая

Алексей Демидов Катерина Шпица Артем Ткаченко Сергей Никоненко Юрий Стоянов Ирина Розанова Сергей Газаров Алёна Хмельницкая

Год: 2018
Режиссер: Тигран Кеосаян
Страна: Россия
Роли дублировали: Павел Кузьмин, Алена Фалалеева
Сценарий: Маргарита Симоньян
Продюсер: Давид Кеосаян, Юнона Глотова
Оператор: Игорь Клебанов
Композитор: Сергей Трофимов
Художник: Александр Загоскин, Наталья Иванова, Елена Пролубникова
Монтаж: Игорь Отдельнов
Сборы в России: $1 066 431
Премьера (РФ): 1 ноября 2018, «Централ Партнершип»
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 102 мин. / 01:42

Рейтинг КиноПоиск: 2.423 (15 882)
Рейтинг IMDB: 1.10 (479)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Крымский мост. Сделано с любовью! (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!