Джей в Голливуде (2019)


Похожие фильмы:
   Только она единственная (1996)      Крутые чуваки (2013)      S.P.L. Звезды судьбы 2 (2015)      Кровавая месть (2013)      Медвежонок Винни и его друзья (2011)      Костолом (2001)  


Джей в Голливуде (2019)

0

  В альтернативной реальности кинозвезда Кевин Смит раскрывает своему приятелю Джейсону Мьюзу секрет успеха в Голливуде, чтобы тот избавился от вечного амплуа комедианта. Проблемы начинаются, когда Джейсон слишком рьяно следует его методике и начинает играть слишком хорошо, доводя себя до безумия.

 Джейсон Мьюз - это Джей. Глупая часть дуэта Джея и Молчаливого Боба никогда, кажется, не получала своего развития. В «Джее в Голливуде», само собой, развития Джея также нет. Но есть развитие Джейсона Мьюза - человека, который больше не хочет быть вечным нариком и пытается расширить свою карьеру. Автобиографический фильм и режиссерский дебют Мьюза о себе любимом далек от «Бердмана»; кинолента выдержана в фарсе, в котором Мьюз играет преувеличенную версию самого себя. Возможно, это всё и сработала бы, но стоит «Джею в Голливуде» зайти на территорию откровенной фантастики (в которой Дэнни Трэхо получает «Оскара»), становится ясно, что Мьюзу не удалось превратить свои идеи в единое целое и уж тем более не удалось обогатить View Askewniversе.

Как и многие другие актеры, Мьюз застрял в проблеме среднего возраста. Из-за боязни отчуждения публикой, фильм пытается охватить как можно более широкий диапазон аудитории и хотя здесь есть ссылки на Джея и Молчаливого Боба, сюжет повествует совсем не о том. По сюжету Мьюз играет самого себя и его карьера в Голливуде не складывается: все его принимают за Джея. Кевин Смит, также играющий самого себя, говорит Джейсону, что актер, дескать, слишком сильно погряз в своем амплуа торчка, которое сам Смит в свое время основал на его же личности в «Клерках». В Голливуде такие актеры, играющие самих себя, не нужны. Выход один - Мьюз должен почитать рекомендованную Мэттом Дэймоном книгу об актерском мастерстве. Карьера идёт вверх, но вовсе не из-за «выдающихся» актерских талантов Мьюза.

Создатели явно попытались создать этакую версию голливудской сатиры; вообще тема исполнителя, противостоящего индустриальной пустоте часто мелькает у того же Смита. Серьезности проекту, тем не менее, не хватает. Видно, что Мьюз пытался посмеяться с серьезным лицом над миром вокруг себя, однако всё происходящее уж слишком надумано. В происходящем попросту нет эмоций. Юмор слишком физический и основан на действиях очевидных болванов. Самоуничижительные шутки работают какое-то время, но это всё, что предлагает сценарий с точки зрения комедии. Иными словами, вместо того, чтобы показать насколько странен Голливуд, Мьюз рефлексирует в юмористической форме о своих прошлых победах, вставляет бессмысленные камео (вроде по-настоящему последнего камео Стэна Ли; выкуси Marvel!), и заставляет актеров вроде Винни Джонса делать вещи, которые, ну, тот бы в реальности не сделал. Элементы черной комедии также мимолетны. С точки зрения тона добавление концептов триллера работает, но если уж выбрал комедию, то надо идти до конца - тот же «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» был куда удачнее по части безумного юмора.

По реализации всё сносно. Изюминкой проекта стал, внезапно, Дэнни Трехо в розовом боа из перьев, затмивший всех остальных героев. С технической точки зрения всё также кажется нормальным, здесь мал визуальных эффектов, а странный монтаж настраивает на особый лад.

Режиссерский дебют Мьюза вышел занимательным и с явным подражанием тону Кевина Смита, но, кажется, бесконечное количество самоотсылок только рушит качество фильма. Мьюз всё же лучше работает в дуэте, а история о Джее в отдельности, пускай как бы сценарий не убеждал в обратном и какой бы горькой не была ирония, не трогает ни комедийные, ни драматические чувства. Мета-отсылка ко Мьюзу, играющему самого себя, и одержимо обращающемуся к рейтингу актеров киноиндустрии, может навести лишь на немного грустные мысли: тот, другой Джейсон Мьюз из нашей реальности, вполне может делать тоже самое, так и оставаясь великовозрастным лоботрясом и «королем клитора», который по сей день не может быть честен с самим собой.

------
Джей и Молчаливый Боб - культовый экранный дуэт, кочующий из фильма в фильм, не менее культового, Кевина Смита. Изначально ребята появились в 1994 году в «Клерках», а в 2001 даже обзавелись собственным фильмом. Джея играл Джейсон Мьюз, а Молчаливого Боба, который, между прочим, от фильма к фильму начинал говорить все больше и больше, сам Кевин Смит. Если про Смита и его карьеру можно написать еще несколько абзацев, то про Мьюза, в общем-то, больше сказать нечего. Безусловно, актер продолжает сниматься в кино, но никакой славы или же каких бы то ни было значимых фильмов с его участием так и не вышло.

«Джей в Голливуде» (в оригинале называется «Madness in the Method») стал дебютной режиссерской работой Джейсона Мьюза, в которой актер и режиссер сыграл сам себя, пусть и с некоторыми оговорками. Джейсон Мьюз - заложник одной роли, и каждый раз приходя на кастинг, ему предлагают лишь нечто похожее, и даже называют его коротким именем Джей. У парня же болит душа и есть непреодолимое желание сыграть сложную драматическую роль. Один из его приятелей решает помочь другу и дает тому некую редкую книгу, в которой рассказывается об актерском методе и способах вживания в роль.

Подобных картин в истории кино не то чтобы очень много, но все же они существуют и, как правило, развиваются по одному сценарию и превращаются в комедию с тем или иным налетом драматичности. С одной стороны «Джей в Голливуде» насыщен забавными ситуациями, несколькими действительно смешными шутками, различными гэгами и пародиями. С другой - провисающий местами сюжет, вялая режиссура и навязчивая эксплуатация того самого образа Джея. Ко всему прочему создается ощущение, что Мьюз и правда снимает эту картину от безысходности и желания заявить о себе, от чего его искренне жаль.

«Джей в Голливуде» немного напоминает недавно вышедший «Зеровилль» Джеймса Франко (о котором я писал ранее) своим магическим реализмом и полным погружением в мир кино, где грани вымысла и действительности размываются и начинается то самое безумие. Но на этом схожесть картин заканчивается. Мьюз попытался сделать комедию в стиле Кевина Смита, и даже вдоволь поиздевался над своим приятелем, но все-таки на полном серьезе рассуждать об этом фильме, как о чем-то заслуживающим внимания не приходится. В заключении надо отметить, что помимо Мьюза и Смита, в картине приняли участие Джина Карано, Винни Джонс, Дэнни Трэхо, Брайан О'Хэллоран и в эпизодической роли появился сам Стэн Ли.

Жанр: комедия, криминал

В главных ролях:

Джейсон Мьюз, Винни Джонс, Хайме Камиль, Джина Карано, Кевин Смит, Дэнни Трехо, Мики Гуч мл., Стэн Ли

Джейсон Мьюз Винни Джонс Хайме Камиль Джина Карано Кевин Смит Дэнни Трехо Мики Гуч мл. Стэн Ли

Год: 2019
Режиссер: Джейсон Мьюз
Страна: США
Оригинальное название: Madness in the Method
Роли дублировали: Александр Гаврилин, Геннадий Новиков, Евгений Толоконников, Юлия Яблонская, Сергей Пономарёв
Сценарий: Доминик Бёрнс, Крис Анастаси
Продюсер: Мики Гуч мл., Джейсон Мьюз, Фил Бэйнс
Оператор: Винс Найт
Композитор: Си Бегг
Художник: Эбигейл Ховарт, Тони Ноубл, Тэрин Олсон
Монтаж: Dominic Burns, Адам Сайкс
Премьера (мир): 2 августа 2019
Продолжительность: 99 мин. / 01:39

Рейтинг КиноПоиск: 5.588 (1329)
Рейтинг IMDB: 5.80 (1343)

Интересные факты о фильме: Оригинальное название фильма можно перевести как «Системное безумие».

Комментарии для сайта Cackle
- Программа для скачивания торрент файлов на компьютер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Джей в Голливуде (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!