Ностальгирующий критик (2007)

 

 Похожие фильмы:
   Как я встретил вашу маму (2005)      Флинтстоуны (1994)      Госпожа Америка (2015)      Бриджит Джонс 3 (2016)      Убойная стрижка (2015)      По версии Барни (2010)  

Ностальгирующий критик (2007)

+2

  Уокер почитает кинематографические творения, с самого детства он смотрит все шедевры, сделанные режиссёрами. Основной герой превратился в настоящего критика, он может с первой минуты кинофильма выложить всё, что о нём размышляет. И это не легко слова, а нецензурная ругань, приправленная размахиванием руками и даже опасности пистолетом. Ещё мужчина может пародировать и копировать гласа героев, чем вызывает блистающие эмоции и хохот у окружающих. Необыкновенно любит осуждать герой те фильмы, которые рассказывают нереальные истории. Так не может быть, для чего врать обычного созерцателя?

Самое любимое занятие Уокера – это периодично пересматривать любимые фильмы. Да, оказывается такие есть у него. Легко он боялся, что со временем подметит недочёты и всецело разочаруется в кинопроизведении. Главной мотор у него – это ностальгия о том, что в детстве он смотрел телевизор с восхищением, а теперь он превратился в нытика и критика. Даг стал саркастичным, неординарным и грубым, но он не может жить без кино. Всякая краткая серия насыщена непередаваемыми эмоциями главного героя, мимикой и сумбурными жестами. Созерцатель не только посмеётся от души, но и сумеет сделать пригодные итоги.

 Даг Уокер в далеком 2007-ом году, соеденив свои силы с силами давнишнего друга Джеймса Рольфа, с которым уже тогда как три года успешно создавали известное в кулуарах интернета шоу «Злостный видеоигровой задрот», начал очередной проект, имя которому выбрал довольно странное, но отчего-то заставляющее себя запомнить: «Ностальгирующий критик». На сегодняшний день эпизоды сего юмористического интернет-сериала во многом отличаются от того, что было даровано Дагом зрителю чуть ли не десять лет назад. Но плохо ли это? Если отвечать субъектино и основываясь лишь на личностном восприятии, то нет. Однако коль рассмотреть данную деталь с большим акцентом на сранение, с обширной «матчастью» знаний о кино и мульткинофильмах да сериалах, то становится ясно, что не всё так гладко.Итак, что хочется сказать в целом. Сериал «Ностальгирующий критик» - это шоу, в котором сам Даг критикует плохие киноленты своей страны вне зависимости от их возраста, бюджета, известности и прочего. Делает он всё это качественно и действительно не натянуто, ибо обширными познаниями в области синематографа данный человек наделён однозначно, хотя последнее время иногда показывает некомпетентность в знакомстве с первоисточниками, то есть книгами, пьесами и прочим. Развлекательным мотивом сей передачи является юмор, в котором Уокер также неплохой мастер. И вот как раз планка юмора была особенно повышена в последние несколько сезонов. Множество былых фанатов «Ностальгирующего критика» потому и начали будировать, что «шоу уже не то»: меньше самой критики, больше смеха и гэгов. Да вот только коль рассмотреть более обширно данный сериал с начала и до сегодняшних дней, то становится ясна иная форма изменения: критики - всё столько же, юмора - больше. Сам хронометраж обзоров претерпел немалые изменения, почему теперь обыденные для первых серий 20 минут кажутся чем-то странным и рудиментарным. И вот этот момент кого-то заставляет усомниться, а кого-то обрадоваться, ибо люди разные и кому-то нравится смотреть таковой контент по 30-ть минут, а кому-то уже 20-ти много. Опять же виднеется чисто субъективный мотив. Вообще на субъективизме, стоит сказать, строится вся оценочная структура интернет-комьюнити. И сегодня, когда оно в разы превышает своё количество в том же 2007-ом, количество новых зрителей Дага столь же велико, как и число его «закоренелых» зрителей.То есть, в данной рецензии мне хочется провести таковой анализ: Даг Уокер создал структуру оценки кинофильмов и прочей медиа-продукции столь нетрудную, усваиваемую и информативную, что повлиял на интернет-критику самым что ни на есть ощутимым образом. Данную схему используют большинство киноблоггеров сейчас и явно далее будут использовать иные. Взрастив на своём примере целую плеяду подрожателей, некоторые из которых стали совершенно суверенитетными фигурами всемирной сети, сегодня Даг Уокер и его коллеги всё еще создают качественный, интересный, развлекательный контент, который всё также не обделен должной информацией. То бишь, говорить о том, как изменилось шоу можно долго, ибо взаправду начиная с посиделок у микрофона на фоне желтоватой стены, Даг перетворил своё детище в нечто более масштабное и вычурное, наполненное новыми людьми, - Малкольм Рэй и Тамара Чемберс в особенности, - да новыми идеями в плане подачи материала. Это ли плохо? Нет. Всему требуется развитие. «Ностальгирующий критик» - это то шоу, которое, вторя своему названию, теперь породило массу фанатов, как раз ностальгирующих по тому, что было раньше, тогда как само шоу продолжает развиваться, притом не теряя в пучине новизны своей цели: рассказывать о кинофильмах, рассказывать интересно, весело, наполняя рассмотрение должным пластом как такового ЛОРа кинематографа в целом. Да, ввиду огромного количества материала, что за годы своей деятельности Даг Уокер сумел через себя «пропустить», он, как и любой человек, способен совершать ошибки: недосмотреть должной связующей и предъявлять претензии на этот счет между фильмом да книгой, либо мюзиклом и пьесой да так далее. Но такое происходит крайне не часто, почему чрезмерно злиться, или проникаться недоверием не следует. В конце концов, шоу «Ностальгирующий критик» еще ни разу не дало повода обнозначно в себе разочароваться. Попутно с ним Даг по сей день выпускает множество «ламповых», уютных обсуждений в старой стилистике на всяческие сериалы да иной контент масс-медиа. Потому хочется подвести итог: «Ностальгирующий критик» - это отличное шоу, в должных пропорциях наполненное как серьёзной информацией касательно кинокинофильмов в их обширном понимании, так и шутками и неоднозначными скетчами, взгляд на которые у зрителей тоже не всегда положителен. Но одно следует понимать: данный интернет-сериал - феномен, который жил и живёт по сей день, развиваясь да эволюционируя, что закономерно. Потому как ранее его было интересно наблюдать, так и сейчас оно не даёт повода усомниться в себе, предоставляя мнение не как истину в последней инстанции, а как субъективный развлекательный продукт, рассматривающий всё с точки зрения здравого смысла и логики. Это правильно. И Даг Уокер это понимает, почему бесспорно не собирается расставаться со своим многим известным образом парня в белой рубашке и красном галстуке.P.S. Спасибо за внимание.------Собственно, интернет в последнее десятилетие стал полнится так называемыми «подкастами», интернет-шоу, которые стали возможны с появлением быстрой связи, доступностью веб-подключения и общей массовостью интернет понятий, т. е. вирусных видео, текстов, музыки...Ностальгирующий Критик как никто другой вписывается в круг тех, кто выступает для нас по ту сторону монитора. Его ужимки гармонично складываются в сочную критику, где ни одного аргумента не берется с потолка, а все претензии трезвы и лишены розовых очков.Да, он критик ностальгических кинофильмов и мульткинофильмов. Его целью является показать, что в детстве нас кормили навозом с пустышечки телевидения. Каждый фильм, что он берет для рецензии, это не только убожество сценария, режиссуры, актерской игры и/или общего концепта. Это еще порой и те самые кассеты, что мы засматривали в детстве до дыр.Но он не только плюет в лицо всяческих Томми Вайсо, «он же еще и талантливый». По сравнению с актерской забавой Дага, подобные ему русские обзорщики меркнут и становятся лишь фигурками из картона.Но Настольгирующий Критик это не только Даг и его брат Роб. Это еще и душа, вложенная в каждый выпуск. Спецэффекты, нарисованные чуть ли не на коленке, умиляют. Перекрестные обзоры с другими звездами интернета захватывают. А уж снятые фильмы, особенно на мой взгляд первый: «Kickassia», явно говорят о том, что в лице населения thatguywithglasses.com пропадает актерский состав какого-нибудь блокбастера нехилее «2012».Вот я тут пишу хвалебные речи, а пора подводить итоги. В общем и целом, сценарий заслуживает 5/5 за счет своего немалого здорового юмора и справедливых нападок. Актерская игра 5/5, конечно, несмотря на порой бьющее по ушам истерическое визжание, ставшее уже фишкой Дага. Больше даже не знаю что и говорить, что не рассматривай, Критик на высоте. Ведикт: смотреть всем, кто хотя бы помнит эпоху VHS. Ну или же желает здорово провести время. Конечно, многие НК смотрят по обоим причинам.

Жанр: комедия

В главных ролях:

Даг Уокер, Малкольм Рэй, Роб Уокер, Тамара Чемберс, Джеймс Джарош, Брэд Джонс, Льюис Ловхог, Ноа Антвайлер

Даг Уокер Малкольм Рэй Роб Уокер Тамара Чемберс Джеймс Джарош Брэд Джонс Льюис Ловхог Ноа Антвайлер

Год: 2007
Режиссер: Даг Уокер
Страна: США
Оригинальное название: The Nostalgia Critic
Сценарий: Даг Уокер, Роб Уокер, Джеймс Рольф
Продюсер: Даг Уокер, Роб Уокер, Майкл Мико
Оператор: Роб Уокер, Даг Уокер
Композитор: Майкл Скичиано, Джулиан Диаз, Барни Уокер
Художник: Джим Трокен, Джеймс Джарош, Барни Уокер
Монтаж: Даг Уокер, Кайл Кэллгрен, Walter Banasiak
Продолжительность: 20 мин.

Рейтинг КиноПоиск: 8.491 (4862)
Рейтинг IMDB: 8.00 (8341)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Ностальгирующий критик (2007) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!