Репродукция (2018)

 Похожие фильмы:
   Джонни Мнемоник (1995)      Джон Уик 2 (2017)      Дочь Бога (2015)      Кто там (2014)      Джон Уик (2014)      Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого (2012)  

Репродукция (2018)

+2

  Талантливый учёный-биолог утрачивает в автокатастрофе свою семью. Одержимый желанием возвращать к жизни жену и детей, он преступает законы научной этики и самой природы. Но когда информация о репродукции человека доходит до властей, на учёного и воскрешённых им недалёких начинается охота.

 Я тут недавно решил все-таки сходить на премьерный показ картины под названием «Репродукция». На тот момент выбирать было просто не из чего, да и соскучился я по нестандартному кино с интересной идеей. Джеффри Начманофф - неизвестный мне режиссер, но я все же надеялся на то, что его творение сможет меня приятно удивить. Удивило... правда с неприятной стороны.

Сюжет. Уилл Фостер - ученый, работающий на секретную организацию, в которой проводятся закрытые эксперименты. В один из выходных дней Уилл с женой и детьми собирается на рыбалку, но в результате страшной автокатастрофы теряет всю семью. Теперь он готов пойти на что угодно, лишь бы вернуть себе близких...

К сюжетной линии у меня очень много претензий и вопросов. Ниже я попробую перечислить основные:

1) По какой-то непонятной мне причине главный герой не способен испытать сильные эмоции после страшного потрясения. Тут дело даже не в игре Киану Ривза. Авторы показывают несколько непродолжительных кадров, где Уилл стоит на коленях и похныкивает. Видимо, для создателей этого достаточно. Но я не поверил.

2) Неубедительная сцена, в которой ученый сию же секунду начал действовать, возмутительна одним своим наличием. Т. е. он не впал в продолжительную депрессию, не ушел в запой и не сошел с ума со временем... А просто через минуту после трагедии побежал все исправлять.

3) Уже на начальной стадии плана должны были возникнуть некоторые сомнения по поводу его реализации. Работа же происходит в секретной организации с серьезным контролем допуска. Как минимум внутри помещения должны быть повсюду камеры. По-видимому, голову в фильме никто и не собирался включать. Далее по мере продвижения истории авторам приходится объяснять нам очевидное, выставляя это за неожиданный сюжетный поворот.

4) Главный герой совершает преступление не только против природы, но и против всего человечества, и его совершенно это не смущает. Любые злодеяния ради конечных целей. И вот такому персонажу мы должны сопереживать?

5) В домашних условиях (!) все получилось с первого раза и без единой ошибки. Такое вообще возможно? Хотя о чем это я... наш гений в состоянии провести сложную процедуру даже сидя на сортире.

6) Всем абсолютно плевать на пропажу целой семьи. Друзья, родственники, коллеги, одноклассники... где они все? В реальности они не общаются. Как будто этих людей на самом деле нет, и они живут только в голове у центральных персонажей.

7) У местной полиции невероятно «высокий» интеллект. Они не в состоянии даже сложить вместе несколько показателей и сделать правильные выводы. А сподручные главного злодея не в состоянии даже решить простейшие задачи. Впрочем, их тут целых несколько человек. Вот это масштабы! Протагонист же - человек невероятного везения. Он способен постоянно совершать множество нелогичных поступков, и ему все сходит с рук.

8) К концовке у меня накопилось невероятное количество вопросов. Не могу их здесь указать, т. к. открою вам весь сюжет. Уверен, у любого зрителя они возникнут.

Атмосфера. Здесь царит настоящая атмосфера безумия. Не хочется никому симпатизировать, да и главные герои делают все возможное, чтобы зрители их не понимали и не поддерживали. Абсолютно все персонажи в той или иной степени конченые. Киану Ривз первую половину фильма играет отвратительно ровно с одной эмоцией на лице, а оставшуюся - весьма посредственно. Общая оценка для актера такого уровня: плохо. Хорошо справились со своими ролями Элис Ив (Мона) и Томас Миддлдитч (Эд). Оператором было здорово показана визуализация процессов и применение новейших технологий. Как видите, плюсов тут мало.

Музыка. Кого-нибудь после всего вышесказанного действительно интересует музыкальное сопровождение? Хорошо, я охарактеризую музыку следующим образом: проходная и скучная. Вы можете найти миллион композиций, которые будут похожи на те, что есть в триллере.

Итог. Один из самых плохих фильмов на моей памяти. Идея - интересная, реализация - ужасная. К просмотру категорически не рекомендую.

(23%), сплошное разочарование с Киану Ривзом в главной роли.

------
Уильям Фостер - специалист по принтингу, но не в типографии, а в научно-фантастической лаборатории «Bionyne». Он специалист по отпечаткам мозга и работает над внедрением оцифрованного сознания во внешние носители (опции: «BIO to BIO», «BIO to SYNTHETIC»). Уильям близок к успеху, но лабораторный робот 345 всё ещё брыкается, мечется словно Нео в кресле подключения к Матрице. Никак не может железный дровосек принять человеческое сердце.

Сидел бы Уильям в своей лаборатории, горя бы не знал. Но угораздило его взять семью и выехать на машине в темноту и непогоду. В результате - авария, в которой вся его семья погибает. Недолго думая, Уильям звонит своему верному другу Эду. Тот привозит чемоданчики со шлемами для считывания мозгов, а на следующий день - оборудование для клонирования тел. До воскрешения - ровно 17 дней.

Сидел бы Киану Ривз в «Джоне Уике», мы бы горя не знали. Простите меня, поклонники таланта Киану, но в этом таланте зияет дыра, большая и чёрная - как раз в сегменте «горе». Одно дело, когда злые люди угнали твою машину и убили твою собаку: посмотрел полминутки на носки своих ботинок, состроил страшную гримасу, и всё, можешь бросаться в бой. Но совсем другое дело, когда злые боги сбросили в реку твою машину и убили твою жену, сына, твою дочь и ещё одну твою дочь, маленькую и рисующую где попало розовых единорогов. Догонять некого, никто не виноват, приходится или показать страдания, или показать, что ты не показываешь страдания. Киану Ривз никак не может выбрать между вариантами, у него не получаются оба, и в результате весь сложный период Уильям Фостер ведёт себя как неудавшийся, увечный клон, лихорадочно и жутковато пытающийся освоить человеческие эмоции. Честно говоря, мне нравится Киану, и обидно, что он так невнимательно отнёсся к выбору роли. Нео, Константин, Уик и парнишка из «Скорости» ему очень подходят. На его фоне звездой драмы расцветает Элис Ив, обычно применяющаяся для других, более плотских киноутех.

Из-за павильонной вылизанной постановки, плохой актёрской игры и отсутствия даже минимальной истории персонажей максимальная драма не берёт за душу по-настоящему. «А если произойдёт что-то ужасное?» - беспокоится Эд, выгружая баки для клонирования. «Ужасное уже произошло», - отвечает Уильям, и он чертовски прав. Но в идеале это ужасное должно быть понятно зрителю без бедного розового единорожки, которого совсем загнали, постоянно выпуская его на экран и тыкая зрителя носом прямо в розовый рог: «смотри, смотри, помни, умерла маленькая девочка, девочка, тебе больно, больно».

И да, драма заканчивается примерно к середине фильма, так толком и не развернувшись. Для Киану это хорошо, он снова на своём месте и бьёт в морду негодяю, используя в качестве огромного кастета вместилище отпечатка сознания. Хорошую идею сливают в беготню и малоубедительный саспенс с предательством, злой компанией и роботом. Вместо этого притормозить бы, задуматься, копнуть в глубины скопированного сознания, найти там баги (не путать с багги, багги не нужны), такой бы ураганный триллер мог получится, а может, даже ужасающий хоррор, да что угодно, хоть жестокая лав-стори об ущербности восстановленной любви. Но имеем, что имеем - привычного Киану Ривза в сражении за справедливость. Потерпеть скомканную завязку нам пришлось именно ради этого.

Техническая фантастическая часть - ничего серьёзного, шлем с лампочками, шляпа с разноцветными перьями. Детали процесса трансфера сознания неизвестны. Отпечатки мозга Уильям собирает вручную, говоря греческие буквы, всякие научные слова и водя пальцами в виртуальном 3D-пространстве. В процессе вождения, как принято в недорогих фильмах, раздаются замысловатые научно-фантастические звуки, причём в напряжённой ситуации звуки становятся тревожнее. В процессе просмотра я скорректировал своё мнение о них. Подобные интерфейсы наверняка кодируют увлечённые компьютерные фрики, почему бы им не украсить скучное управление всякими прикольными пищалками, жужжалками, трещотками и свистелками? Это же наверняка очень просто, а получается весело.

Этическая фантастическая часть мимолётна и позитивна. Рефлексировать героям некогда - или мозги протухнут, или клоны постареют. Уильям замедляется для сомнений всего пару раз, один из них - чтобы сделать свой выбор Софи (Софи он, кстати, не выбрал). Воскресшая Мона спросонья вскрикивает - что ты, мол, натворил - но здравый смысл берёт своё. Никаких самоистязаний и нытья типа убейте меня назад. Лучше жить репликой, чем не жить совсем. Короткий разговор в дебюте «душа vs. химия» никуда не ведёт. Персонаж Моны, на мой взгляд, удался: смотреть на неё не только приятно, но и интересно.

Очевидно, что фильм мог быть гораздо лучше, но вообще-то он мог быть и хуже. Сильно злиться на него не хочется, несмотря на всё вышесказанное. Действие динамичное, тема стабильно привлекательная, Элис красивая, клоны жутковатые, Киану старательный. Можно и глянуть разок.

Жанр: фантастика, триллер

В главных ролях:

Киану Ривз, Элис Ив, Эмили Элин Линд, Томас Миддлдитч, Эмджей Энтони, Джон Ортис, Эмбер Таунсенд, Ария Лайрик Либу

Киану Ривз Элис Ив Эмили Элин Линд Томас Миддлдитч Эмджей Энтони Джон Ортис Эмбер Таунсенд Ария Лайрик Либу

Год: 2018
Режиссер: Джеффри Начманофф
Страна: США
Оригинальное название: Replicas
Роли дублировали: Всеволод Кузнецов, Людмила Шувалова, Яна Василевская, Михаил Мартьянов, Фёдор Подчезерцев
Сценарий: Чад Ст. Джон, Стивен Хэймел
Продюсер: Лоренцо Ди Бонавентура, Стивен Хэймел, Киану Ривз
Оператор: Чекко Варезе
Композитор: Марк Килиан, Пепе Ойеда
Художник: Джонни Бридт, Фернандо Кэррион, Хулия Мишель Сантьяго
Монтаж: Джейсон Хелльманн, Педро Хавьер Муньис
Бюджет: $30 000 000
Сборы в России: $1 959 129
Премьера (мир): 26 октября 2018
Премьера (РФ): 25 октября 2018, «Парадиз»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 107 мин. / 01:47

Рейтинг КиноПоиск: 5.978 (4227)
Рейтинг IMDB: 6.00 (452)

Интересные факты о фильме: [i]Для творения атмосферы фантастического триллера создатели отыскивали аутентичную, но отличную от реального современного мира среду. Поиски локаций привели живописцев-постановщиков в Пуэрто-Рико. Тропические леса и иная естественная экзотика этого острова Карибского моря позволила создать особое арт-решение фильма. Но никто не мог предположить, сколько проблем на съемках принесут насекомые, обитающие в джунглях, а основной помехой станут местные лягушки коки (Coqu

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Репродукция (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!