Кин (2018)

 Похожие фильмы:
   Зои (2018)      Кэрри (2002)      Двенадцать (2010)      Дивергент (2014)      Тристан и Изольда (2005)      Радиоволна (2000)  

Кин (2018)

0

  Обнаружив инопланетное оружие, об подлинной мощи которого можно только додумываться, обычный школьник оказывается в эпицентре крупных проблем: охоту на него и его брата раскрывает армия пришельцев, спецслужбы и гангстеры.

Он не избирал эту судьбу, но теперь только от него зависит - спасет неясный артефакт наш мир или погубит...

 Инопланетяни, братья, крутая пушка, бандиты всё тут. И самое клёвое, что всё это не перегружено драматизмом, пафосом и прочей наивной сахарной ватой от которой притерно. Именно благодаря простоте повествования и реализму персонажей смотреть легко и приятно. Герои настоящие, бандиты ведут себя как бандиты, характер и поступки каждого из братьев логичны.

Пушка к стати говоря тут не главный герой (хотя очень крутая, мне бы такую), интересно наблюдать саму историю. Видно, что фильм не богатый, простенький во всех отношениях и в плане сюжета и спецэффектов, нету тут грандиозных съемок, однако смотрится интересно. Именно такие фильмы показывают и доказывают, что хорошо не всегда дорого.

Мне фильм напомнил олдскульное кино, такое роуд трип приключение, с элементами фантастики, где один из главных героев подросток с крутым гаджетом, очень напоминает что то из эры видеокассет.

------
Редко можно найти фильм, который начинается как семейная драма, продолжается как беззаботное роуд-муви, а заканчивается на ноте научной фантастики. Увы, «Кин», несмотря на подобный прием смешивания жанров, является сущим беспорядком - тональные сдвиги воспринимаются скорее раздражительно. Братья и сорежиссеры Бэйкеры быстро теряют контроль над своей историей: в целом «Кин» выглядит мучительно скучным с редкими вкраплениями по-мультяшному глупых моментов, а когда проект всё же благоприятно воздействует на зрителя, происходит это не по тем причинам, что задумывали создатели. Иными словами, если обобщить впечатления от «Кин», то в телевизионном формате лента могла бы быть неплохим стартом для хорошего сериала об отчужденных братьях в бегах. В полнометражной же версии вряд ли в фильме есть что-то более существенное, чем вольная фантазия о чернокожем мальчике, нашедшем лазерное ружье.

«Кин» повествует об одной несчастной семье рабочего класса где-то на задворках Америки: отец-одиночка Хэл воспитывает двух сыновей. 14-летний чернокожий Элайджа - приемный сын. Родной сын же по имени Джимми выходит из тюрьмы. Сценарий тратит много времени на изучение проблем семейства, воссоздания связей между героями, что могло бы быть по-настоящему интересным, если бы этот аспект по-настоящему рассматривался с драматической точки зрения, а не в виде сюжетной завязки. Вскоре выясняется, что Джимми должен денег местным гангстерам, из-за чего братья спасаются бегством и отправляются в дорожное путешествие.

Второй акт по духу противоположен первому. Джимми и Элайджа едут через всю страну, по пути хватают самую целомудренную стриптизершу в истории кино, и она сопровождает братьев. Мальчуган также познает силу инопланетных технологий в виде какой-то лазерной пушки, которую юноша нашел на заброшенном складе. Когда он впервые активирует его, за командой начинают охоту не только бандиты, но и обладатели таинственного вооружения.

Как только сценарий «Кин» пытается развивать своих персонажей или сосредоточиться на их внутреннем мире, то фильм сразу же становится невероятно тусклым. Герои словно сотканы из условностей и противоречий. Джимми - горячий сорвиголова, который отказывается брать на себя ответственность за свои действия, но, естественно, по мере движения сюжета он познает понятие сочувствия. Элайджа - хороший ребёнок, не совершавший серьезных преступлений, что не мешает ему отстреливать из своего вундерваффе бандитов без малейшего раскаяния. Отсутствие психологической глубины в братьях является разочаровывающим фактором, поскольку сценарий много времени тратит на то, чтобы убедить зрителя именно в семейно-драматической составляющей сюжета.

Несмотря на сомнительный посыл и странноватую эволюцию центральных действующих лиц, большинство иных проблем «Кин» связаны либо с наивностью, либо с мрачностью происходящего. Беспорядочная кульминация предлагает аж три «рояля в кустах», явно добавленных для загромождения экспозиции и, как следствие, желания наплодить сиквелов. Иными словами, и изящество в рассказе истории тут недостаёт: «Кин» выглядит как первая глава истории, которая никогда не будет целиком завершена.

Что касается актерской игры, то Деннис Куэйд в роли отца, Джеймс Франко в образе карикатурного бандита и стриптизерша Зои Кравиц проседают где-то на втором плане, а основное внимание сосредотачивается на Джеке Рейноре и Майлсе Труитте. Первый собаку съел на ролях симпатичных героев, так что посмотреть на его амплуа неприятного человека представляет собой по меньшей мере любопытное занятие. Майлс Труитт же, несмотря на его отчасти слабо прописанного героя, сыграл так, что зритель может идентифицировать себя с молчаливым Элайджей. Однако несмотря на его усилия, не всегда можно раскусить эмоции героя - вина тут лежит на режиссерах, которые не разобрались, что они снимают: семейную драму или фантастическое приключение.

Попытка охватить большое количество жанров в «Кин» работает слабо. Несмотря на потенциально интересное начало, этот фильм кажется паразитированием на другом проекте о детях в сверхъестественной ситуации - «Очень странных делах» (не зря «Кин» разделяет с этим сериалом продюсера Шона Леви). Следует, вероятно, похвалить «Кин» за общий дух приключения, правдоподобную семейную связь, а также за вовлечение в мир персонажей, но вряд ли всё это в совокупности делает именно фантастическую подоплеку истории более эффектной. В конечном счете кинопроект мог бы сработать как драма о сближении двух братьев из неблагополучной семьи, и, может быть, даже как какая-то социально-актуальная фантастика, но сочетание всех сюжетных элементов чувствуется разрозненным и неудовлетворительным, главным образом, потому что ни один из них не раскрыт полным образом.

Жанр: фантастика, боевик

В главных ролях:

Майлс Труитт, Джек Рейнор, Деннис Куэйд, Зои Кравиц, Джеймс Франко, Кэрри Кун, Йен Мэтьюз, Гэвин Фокс

Майлс Труитт Джек Рейнор Деннис Куэйд Зои Кравиц Джеймс Франко Кэрри Кун Йен Мэтьюз Гэвин Фокс

Год: 2018
Режиссер: Джонатан Бэйкер
Страна: США
Оригинальное название: Kin
Роли дублировали: Иван Непомнящий, Олег Новиков, Владимир Антоник, Евгения Ваган, Александр Носков
Сценарий: Дэниэл Кэйси, Джонатан Бэйкер, Джош Бэйкер
Продюсер: Джефф Аркусс, Дэн Коэн, Дэвид Гросс
Оператор: Ларкин Сайпл
Композитор: Могвай
Художник: Этан Тобман, Дэннис Девенпорт, Лиа Карлсон
Монтаж: Марк Дэй
Сборы в США: $5 718 096
Сборы в мире: + $4 228 422 = $9 946 518
Сборы в России: $237 751
Премьера (мир): 29 августа 2018
Премьера (РФ): 6 сентября 2018, «Централ Партнершип»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 102 мин. / 01:42

Рейтинг КиноПоиск: 5.704 (1140)
Рейтинг IMDB: 5.60 (1760)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Кин (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!