Час волка (2019)


Похожие фильмы:
   Аутсайдер (2002)      О Рэй (2015)      Пока мы молоды (2014)      Подношение (2016)      Бруклин (2015)      Разрисованная вуаль (2006)  


Час волка (2019)

0

  Нью-йоркское жаркое лето 1977 года. Несколько лет назад писательница Джун Ли выпустила популярный роман, а теперь у неё обострение - она живёт в захламлённой квартире бабушки и страдает от агорафобии. Покупки из магазина ей доставляет курьер, и как-то раз приезжает сестра помочь навести порядок. По радио твердят об орудующем в городе маньяке, а в домофон Джун постоянно кто-то звонит и молчит.

 Помнит Джун Ли лишь как заворачивалась в липкую оболочку своей кожи, ставшей приютом и уютом среди жарких беспорядочных дней этого лета. Помнит, как бег внутрь себя привел ее к той, кем она, по нашему мнению, не была, но собственновольно может стать, тогда или сейчас. И если Вы не были в Лете 1977-го года, если Вы не читали романов о нем - лучше бежать вон, наружу, пока домофонные звонки внешней тревоги не провели мелом круг, из которого запросто не выйти.

Картина разворачивается большой ямой угнетения, в которую зритель попадает, перешагнув порог отвращения к жизни взаперти.

Рождение большого письменного труда Джун надолго затворило дверь во внешний мир для неё, предпочитающей защиту четырех стен удовлетворению любых человеческих нужд. Не обещая ни себе ни миру создать что-то новое, она с презрением смотрит на полные её старых мыслей страницы, воспеваемые родной сестрой. Визит последней - одна из немногих вещей задверного мира, что не огорчает испуганную Ли. Родственница видит свою миссию в пополнении провианта спятившей Джун, в дарении живого общения той, с которой без слов могли понимать друг друга когда-то, хотя теперь без человеческого слова одна из вас предпочла жить, покуда доллары из тумбочки это позволяли. Они же позволили одну короткую ночь с незнакомцем, оказавшимся ближе всех близких, напомнившего, без своего ведома, незнакомке, кто она такая. В страхе не наступившего утра не более двух людей за раз могут находиться в этой квартире, вечно сотрясающейся от одного и того же звона тех, кто не собирается входить, предвестников того самого часа, что преломит последние остатки спокойствия во многих сразу.

Сначала смирение, а позже и вдохновение приходят в душу Джун, отодвигая все остальные чувства. Лишь только слово, лишь только запись, лишь только завтра остаются близкой, как никогда, надеждой впереди взявшей себя в ослабевшие руки писательницы. Вера в возможность договориться с тем, кого она впускает на свой страх и риск в дом, поскольку тот не скрывает своего истинного лица и положения, располагает Ли к себе вместо того, чтобы пугать. Отчаяние одинокой женщины в добровольном заточении, не тронувшее даже представителей защиты порядка, стало лакомым кусочком для всех голодных глаз Нью-Йорка. Период их самого ясного видения, их охоты совпадает со временем дремоты сытых, а так же большой технической неполадкой, что ставит под зависимость место каждого из вас на растянувшееся во времени и температурах мгновение.

И пусть резкая попытка изменить свое положение видится удачной в голове затворника, зрителю, трезвому перед экраном, с восприятием человека социального, становится очевидно, насколько далеко в замыленный разум уходят корни страха переступать порог. Но так ли далеко? - провокативное безумие на улицах становится ответом.

Этот фильм уже вторая полнометражная картина Алистэра Бэнкса Гриффина, молва о котором не пошла дальше артхаусных фестивалей после первой режиссерской пробы. Работа над персонажем Наоми Уоттс была несколько упрощенной, поскольку она уже бывала в подобном состоянии духа в «Малхолланд Драйв» Линча, а вот постановка целостной картины - достойная работа Гриффина, копнувшего вглубь себя, нашедшего силы соединить то, что видел, с тем, о чем читал, способного создать атмосферу и не позволить нам выходить из нее ровно столько же, сколько Джун Ли не выходит из дому. Фильм прошел незамеченным, но это лишь удваивает удовольствие от такой неожиданной находки, на создание которой ушло ~ 18 дней съемок.

Очень советую, если не хотите упускать полноспектральное эмоциональное творение из рук того, о ком еще должны (надеюсь) услышать.

------
Посмотрите на любой кадр «Часа волка» и обнаружите пот, грязь и разруху большого города. Лето 1977-го в США оказалось жарче пламени ада. Джун Ли садится на подоконник своей убогой квартирки в Нью-Йорке и размышляет о своем нуарном бытии. Женщина страдает агорафобией, не осмеливается покинуть комнату и это всё на фоне деяний серийного убийцы по прозвищу Сын Сэма, весело рассылающего письма в газеты. Тяжелый на атмосферу и легкий на сюжет фильм «Час волка» разворачивается в этом маленьком и грязном помещении, выстраивая своеобразный концепт - по-своему неотразимый, но по большому счету пропитанный слишком натянутой паранойей и дурным производственным дизайном.

Невероятно герметичный фильм может быть практически пьесой, но это, увы, больше похоже на второсортное подражание Полански. Отсутствие угрозы за пределами страха невротической главной героини скрывает эмоциональное воздействие на фоне Нью-Йорка 1977-го - города, объединившего волну убийств, финансовый крах, изнуряющую жару и отключение электричества. Всё бы ничего, и столь интересную психологическую задумку в этом филиале ада на земле можно было бы принять, однако всё вторично - «Кровавое лето Сэма» Спайка Ли вышло на экраны 20 лет назад. «Час волка» слишком полагается на фоновый шум; экзистенциальная угроза и вина некогда уважаемой писательницы слишком слабоваты. С точки зрения механики сюжета «Час волка» почти полностью состоит из каши и спрятанным под досками «чеховским ружьём», которое почти сразу же забывается.

Неясен мир, который выстраивает «Час волка». Джун явно проводит в одиночестве много времени, особенно учитывая скопление мусорных мешков. Тем не менее, в какой-то момент микромир «Волка» начинает рушится. При появлении всё большего количества посторонних в хрупкой вселенной Джун сценарий разрушается. Хаотичный реальный мир - не место для этой квартирки, из-за чего страдает драматический эффект. Философские диалоги и подсказки, что бросают в разговорах герои, начинают раздражать, равно как и поступки персонажей, отличающихся от их образа действий.

Достаточно легко понять, что привлекло такую талантливую актрису, как Наоми Уоттс к этому материалу, состоящему буквально из одной установки. По большому счету это театр одного актера, сольное шоу, поэтому и весь остальной актерский состав чувствуется провальным. Уоттс пытается донести свою тревогу до зрителя, но это слабо удается: очевидная метафора разваливающегося общества ничем не выделяется.

Взрывоопасные идеи расизма, сексизма, вины и заблуждений той эпохи тонут в городской изоляции - очень слабый фильм не согласован ни с одной из своих идей. В свое время «Кровавое лето Сэма» откусил идей больше, чем смог прожевать. «Час волка» повторяет эту ошибку, но делает всё гораздо хуже, оставляя Наоми Уоттс в одиночестве в весьма посредственном фильме.

Жанр: триллер, драма

В главных ролях:

Дженнифер Эль, Наоми Уоттс, Джереми Бобб, Бреннан Браун, Эмори Коэн, Келвин Харрисон, Maritza Veer, Джастин Кларк

Дженнифер Эль Наоми Уоттс Джереми Бобб Бреннан Браун Эмори Коэн Келвин Харрисон Maritza Veer Джастин Кларк

Год: 2019
Режиссер: Алистэр Бэнкс Гриффин
Страна: Великобритания, США
Оригинальное название: The Wolf Hour
Сценарий: Алистэр Бэнкс Гриффин
Продюсер: Бэйли Конуэй, Брайан Кэвэна-Джонс, Фред Бергер
Оператор: Khalid Mohtaseb
Композитор: Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
Художник: Кэт МакАннени, Джошуа Петерсен, Бренда Аббандандоло
Монтаж: Роберт Мид
Премьера (мир): 26 января 2019
Продолжительность: 99 мин. / 01:39

Рейтинг КиноПоиск: 4.967 (189)
Рейтинг IMDB: 4.80 (1157)

Комментарии для сайта Cackle
- Программа для скачивания торрент файлов на компьютер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Час волка (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!