Море соблазна (2019)

 

 Похожие фильмы:
   Однажды в Нью-Йорке (2014)      Воздух (2014)      Амистад (1997)      Ватиканские записи (2015)      Пятое измерение (2009)      Кровавый алмаз (2006)  

Море соблазна (2019)

0

  Палящее солнце Карибских островов, верный корабль и жизнь, полная риска - его стихия. Единственная женщина, которую он любил, вышла замуж за миллиардера и живет на вилле в Майами. Неожиданно она вновь появляется в его жизни и умоляет о защите. С этой минуты знакомые воды превратятся в море соблазна...

 Люди любят фильмы с неожиданными концовками, но какое-то время назад киношники стали ими злоупотреблять. Не то, чтобы это было плохо, однако внезапный сюжетный поворот стал лишь дешевым способом привлечь внимание. Возможно, что «Море соблазна» без мощнейшего твиста был бы более удачным проектом: здесь найдется место и отменному звездному составу, и прекрасным съемкам в идиллических декорациях Маврикия, и даже надежный сценарий в определенные моменты. На практике «Море» оказывается претенциозным, каким-то квазифилософским, переусложненным и даже невежественным в попытках казаться умнее и драматичнее, чем фильм есть на самом деле.

Итак, сразу же «Море» настраивает зрителя на заговорщическую атмосферу этакой хичконианы. Мэттью МакКонахи играет Бейкера - просоленного моряка и профессионального рыбака, пытающегося свести концы с концами на крошечном тропическом острове. У него есть крепкая лодка, талант и верный первый помощник. Работа непыльная: катать туристов на рыбалку, да в свободное врем пытаться поймать неуловимого тунца. Осложнения в этом бесхитростном образе жизни возникают, когда Бейкера навещает Карен - бывшая жена в исполнении роковой Энн Хэтэуэй. Женщина ушла в свое время от моряка к криминальному авторитету Фрэнку (Джейсон Кларк), который стал третировать и её, и сына от брака с Бейкером. Карен делает депрессивному лодочнику предложение: вывезти Фрэнка на рыбалку и скормить там акулам.

Многое в сценарии строится вокруг моральных дилемм Бейкера, который пытается разобраться в чувствах к бывшей жене и сыну. Трудность выбора между добром и злом и так составляет мощную подоплеку. В действительности всё выливается в непривлекательные карикатуры: злодей Фрэнк просто смехотворен. Все клише нео-нуара задействованы: от забитых мусором улиц до тёмной штормовой ночи. Всё в совокупности не годится для воссоздания смелого стиля, но, кажется, есть оправдания преднамеренной заштамповости происходящего.

«Море соблазна» в какой-то момент пытается заигрывать с реальностью на всех уровнях кинематографии истории. Скрытый трюк, на самом деле, не очень-то и нужен: сюжетный твист не изменяет отношение зрителя к сюжету. Возможно, поворот можно назвать умным и острым, однако это не тот фильм, где подобное уместно.

Что касается актерской игры, то тут всё неоднозначно. МакКонахи редко (если вообще когда-либо) демонстрирует посредственную актерскую игру. Хотя его Бейкер местами выглядит неряшливо, есть в нём что-то харизматичное. Женская аудитория фильма же получает возможность полюбоваться на обнаженную фигуру Мэттью. Хэтэуэй изображает из себя роковую женщину, хотя ей больше идёт роль трагической фигуры. Джейсон Кларк же воплотил хама и одномерного злодея без каких-либо интересных качеств.

Начинаясь как залитый солнцем неонуар, этот триллер в конце концов скатывается во что-то не совсем удобоваримое, из-за чего разрушается атмосфера. Написанный и поставленный Стивеном Найтом, «Море» движется в направлении от тёмного триллера к научной фантастике, из-за чего нуарные элементы перестают работать в контексте. Переживать за персонажей становится всё труднее с каждой сценой, а переигрывания актеров иногда вгоняют в краску. Самым печальным оказалась и главная изюминка сценария: вместо того, чтобы ошеломить зрителя невероятной концовкой, медленное предзнаменование раскрывается рано и подробно объясняется, не оставляя даже малейшего намека на неоднозначность.

------
Главное - на рыбалку не брать крепкий алкоголь, иначе все закончится, как в фильме с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй - «Море соблазна».

Прожарим «воображаемого тунца» героя Макконахи.

Я понимаю, почему локализаторы не смогли перевести оригинальное название - «Serenity», как «Безмятежность». Этого состояния можно достигнуть, если Стивен Найт поделится запасами карибского рома. Но похоже они ушли на съемочную группу, которая тусила летом 2017 на Маврикии. Надеюсь, стоявшие в одном шаге от Оскара, Джимон Хонсу и Дайан Лейн уже пришли в себя.

Актеров не в чем упрекнуть. Джимон удачно порыбачил в открытом море. А героиня Дайан прекрасно провела время в постельных сценах с персонажем Мэттью. Последний взял весь удар на себя, вместе с ящиком рома. Макконахи отчаянно пытался выбраться из сценарной лодки, которую бросало из одного жанра в другой. Началось все, как «Старик и море», затем перетекло в любовную драму, а завершилось фантасмагоричной ахинеей. И хотя сценарист подкидывал намеки - выглядели они, как тухлая рыба.

От этого сюжетного запаха Мэттью сходил с ума: сбрасывал одежду, сверкал голым задом и даже пытался уплыть нагишом. Но безумный режиссер возвращал его в роль, пододвигал стакан рома и пытка продолжалась. Когда актера стали оставлять силы, к распитию подключился Джейсон Кларк. Его антигерой сразу осознал свою судьбу и к финалу пришел изрядно «подготовленный».

И, ладно бы, если фильм был динамичный или напряженный. Но ржавый баркас Найта уныло раскачивается на волнах почти 2 часа. Единственное, что случилось быстро за это время - секс Макконахи и Хэтэуэй. По глазам последней понятно, что сцену не включили в гонорар. Ума Турман, которая пробовалась на роль ранее, видимо вовремя прочла сценарий и отказалась от беспредела.

В итоге, я виню Найта, взвалившего на себя ипостаси продюсера, режиссера и сценариста. Его сгубило желание выделиться - смешать жанры в новомодном коктейле фантастики и драмы. Бармен из него получился фиговый. Имея в распоряжении именитых актеров, Стивен умудрился снять откровенный бред.

Жанр: фантастика, триллер, драма

В главных ролях:

Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Дайан Лэйн, Джейсон Кларк, Джимон Хонсу, Джереми Стронг, Шарлотта Батлер, Дэвид Батлер

Мэттью МакКонахи Энн Хэтэуэй Дайан Лэйн Джейсон Кларк Джимон Хонсу Джереми Стронг Шарлотта Батлер Дэвид Батлер

Год: 2019
Режиссер: Стивен Найт
Страна: Великобритания, США
Оригинальное название: Serenity
Роли дублировали: Василий Дахненко, Алена Фалалеева, Татьяна Шитова, Иван Породнов, Игорь Старосельцев
Сценарий: Стивен Найт
Продюсер: Гай Хили, Стивен Найт, Грег Шапиро
Оператор: Джесс Холл
Композитор: Бенджамин Уоллфиш
Художник: Эндрю МакАлпайн, Фредерик Эвард, Celestria Kimmins
Монтаж: Лора Дженнингс
Сборы в США: $8 547 045
Сборы в России: $983 430
Премьера (мир): 24 января 2019
Премьера (РФ): 24 января 2019, «Вольга»
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 106 мин. / 01:46

Рейтинг КиноПоиск: 5.896 (9127)
Рейтинг IMDB: 5.30 (18 077)

Интересные факты о фильме: Фильм снимали на острове Маврикий.

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Море соблазна (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!