1+1: Голливудская история (2019)

 

 Похожие фильмы:
   Санта и компания (2017)      Альтамира (2016)      Патерсон (2016)      Друзья (2015)      Принцесса Монако (2014)      Цыпленок с черносливом (2011)  

1+1: Голливудская история (2019)

0

  После трагического полета на параплане, Филипп вынужден просиживаться в коляске, но у него золотое сердце (и придирчивый нрав). Филипп является вдовцом, который оплакивает потерю своей жены больше, чем потерю его способности двигаться. Приходит недавно освобожденный Делл, которого преследуют слишком знакомые проблемы: нет работы, нет денег, нет поддержки ребенка, а если кратко, то сценаристы листают книгу - «Стереотипы чернокожих». Пентхаус в Нью Йорке, целый гараж коллекционных автомобилей и миллиарды тоскующих президентов на банковском счету. Если есть тот, кто готов рискнуть состоянием ради минуты истинного счастья, найдется и тот, кто ему в этом поможет.

 Не стоит, пожалуй, спорить, что современное общество воспитано американским (и даже преимущественно голливудским) кино. Мы можем его не любить, обвинять в простоте, ангажированности, но оно владеет рынком, а потому и нами. Размышления об этом достойны отдельного научного трактата, но примем на веру одно утверждение: европейское кино кажется нам более сложным, философским, странным и необычным (подставляйте другие эпитеты). Американское же кино - это массовый продукт (за исключением редких вещей). В этих утверждениях нет оценочности, это просто характеристика киноиндустрий. И отличным подтверждением этих слов является проект «1+1». Французский фильм 2011 года стал всемирным хитом. Трогательная история дружбы обеспеченного представителя высшего класса с инвалидностью и его помощника из низов общества покорила сердца зрителей. Всё это казалось бы крайне стереотипным, если бы история не была реальной. За успех кинофильма ухватились, через пару лет сняли аргентинскую версию, а теперь дело дошло и до Голливуда. Место Франсуа Клюзе в инвалидном кресле занял Брайан Крэнстон (зрителю известный прежде всего по сериалу «Во все тяжкие»), а помогать ему вместо Омара Си назначали Кевина Харта. Несмотря на почти покадровое воспроизведение многих сцен, фильмы оказались такие непохожие, что стоило бы написать учебник о том, как по-разному можно рассказать одну историю. Разбор этих противоречий займёт слишком много времени, так что остановимся на основном. Оригинальный фильм насквозь пропитан человечностью и искренними чувствами, американское кино - набор расчётливых и объяснимых действий. Хорошее произведение обычно действует на людей тем, что нельзя облечь в слова. Огромное значение для кино имеет психологическое сопереживание. Когда мы понимаем героев и будто живём вместе с ними в предложенной ситуации. Талантливое кино действует через образы, идеи и пресловутые архетипы. Кино проходное работает словами. Если в оригинале мы видели, что дружба Филиппа и Дрисса не требует никаких объяснений, то здесь место чувств занимают слова. Французское кино подкупало своей естественностью. Филиппу нравилось, что Дрисс забывает о его инвалидности (и это было видно в поступках), здесь же герой Харта только кричит окружающим «Эй, разговаривайте с ним как с человеком». Европейская искренность подменяется американской толерантностью. Омар Си в своей роли был очарователен, игра Харта же больше напоминает выступление неумелого стэнд-ап комика с плоскими шутками. Чувства героев французского кино были противоречивыми, сложными, а потому естественными. Здесь же чувств нет вообще. Главная идея этой истории: как двое разных людей смогли изменить друг друга. Американское кино показало нам не изменение характеров, натур и взглядов, а взаимовыгодное расчётливое сотрудничество босса и подчинённого. Изменились не они, а только внешние обстоятельна. А что внутри? Ничего. Какими они были - такими и остались. Очень интересно, как этот фильм воспринимался бы в отсутствии оригинала. Вероятно, вызвал бы довольно тёплые чувства, но в сравнении он проигрывает совершенно по всем пунктам. Рисуя копию всемирно известных шедевров, художники повторяют картинку, а не душу, которую вложил в неё творец. Потому что чувства повторить невозможно. Не удалось это и американским создателем. Смотреть рекомендуется только ради научного интереса. А если его нет, то лучше пересмотрите оригинал. ------Ремейк французской комедии 2011-го года, которая стала хитом в Европе, но не смогла найти зрителя в США. Возможно, именно поэтому Нил Бёргер решил испытать удачу, сняв данное кино, взяв за основу беспроигрышный материал, чтобы поставить совершенно посредственную версию замечательной трагикомедии. Кино «1+1» не было высоким искусством, но мне оно очень понравилось. Ремейк пытается показать ту же сдержанность, но Бёргер, похоже, застрял между тем, чтобы вдумчиво снять удивительную историю о дружбе, мимолётном счастье и страхе, или подарить миру еще одну комедию с Кевином Хартом. Ни ему, ни сценаристам не удаётся преподнести данную историю с какой-либо заметной творческой силой.Каждый ход истории изначально предсказуем, особенно для тех, кто видел оригинал и сходственный момент невозможно считать несущественным. Ничто не резонирует, потому что с первой минуты известно каждое действие и каждое предложение. Кстати, какие формы психологического воздействия оказывались на супер-крутого Брайана «Скажи моё имя» Крэнстона, чтобы он снялся в такой сомнительной картине? Нил Бёргер не раскрывает героев так филигранно, как это было сделано в оригинале. Да, мы сочувствуем ситуациям, через которые проходят ребята, но это не связано с хорошо написанным сценарием. Сама история захватывает обширный спектр эмоций, как я уже говорил, она беспроигрышная и большинство зрителей растрогается, вне зависимости от сценарной работы. Мы узнаем немножко о жизни Делла и Филиппа, но мы не столь глубоко окунулись в их мир. Вместо этого, мы получаем много моментов, на протяжении всего кинофильма, которые, кажется, слишком сосредоточены на комедии, вместо того, чтобы посвятить больше времени раскрытию героев. Далее, серия нераскрытых ситуаций, в которых Делла настигают шок и путаница относительно таких вещей, как опера и современное искусство. Делл учится ценить более прекрасные вещи в жизни, в то время, как Филипп учится расслабляться. Качества, которые играют не малую роль - кинетическая энергия Харта и утонченный ум Крэнстона, но они были утрамбованы, а затем смешаны, давая в результате одновременно пресный и стерильный результат. Участвует в махинациях и Николь Кидман, как встревоженная, показывающая явное неодобрение относительно решения Филиппа, постоянно ища причины, чтобы уволить Делла. Кидман предоставляется ровно одна нота здесь, и тот факт, что даже она не может нащупать характер своей героини, свидетельствует о том, насколько плохо герои прописаны. Аналогично, Джулианна Маргулис выглядит, как запоздалая мысль в полусыром сюжете, являясь возможным любовным интересом Филиппа. Единственный плюс заключается в том, что это кино, вероятно, будет просто бликом в ретроспективе для всех актёров. Есть один момент, когда Делл должен заменить катетер Филиппа, но он замечает, что не желает прикасаться к причиндалу другого человека. Почему эта шутка обыгрывалась так долго? Весь фильм погряз в вялом, вызванном травкой, дымке. Нет ни драйва, ни импульса, только некоторые стандартные социально-экономические столкновения, а затем, пошлые уроки жизни.Представьте себе, если бы Джим Керри никогда не снялся в «Шоу Трумана» или «Вечное сияние чистого разума» и просто продолжал бы делать то, что он делал в «Лжец, лжец» или «Эйс Вентура», в таком случае, он бы быстро исчез, вероятно, люди просто запомнили бы его, как того кривляку. Мне нравится Кевин Харт, он выглядит, как кто-то, с кем можно потусить и весело провести время. Некоторые из его стендап-выступлений действительно смешные и здесь он пытает играть драму, но ему не хватает драматической глубины. Как ни крути, я убежден, что данное кино, это то, что он, в большинстве своём, делает в течение многих лет, и я думаю, что если он продолжит в таком же духе, он в конечном итоге разделит учесть Эдди Мерфи, о котором, похоже, начинают забывать, что он был великим комиком.

Комедийная драма о том, как тленно человеческое существование. Она показывает жизнь миллионера, не удосужившегося в погоне за богатством завести семью. А когда тоска становится нестерпимой, ему приходит в голову обнаружить веселого охранника, тот, что поможет испытать немыслимые приключения.
Картину «1+1: Голливудская история» глядеть даром дозволено с января 2019 года, продюсеры предпочли эту дату для премьеры в странах СНГ и России. Основных персонажей играют Кевин Харт и Брайан Крэнстон. А женские роли достались Джулианне Мур и Николь Кидман.

Особого трагизма истории добавляет тот факт, что богатый мужчина болен параличом всех конечностей. Опытные киноманы наверно узнали в изложении ремейк французской картины с схожим наименованием.
Переснимать истории непредвзято трудно, а такие специфические – вдвойне. Фильм собрал море критики. И зрители разделились на два основных лагеря. Одним понравилась европейская версия и они не готовы принять другую интерпретацию. Другие восторгались, что заокеанские кинематографисты смогли подать щекотливую тему, касающуюся обездвиженных людей, в оптимистическом и комичном ключе. А некоторые критики уверены в том, что сходственные ленты – лучшее средство от депрессии. И их необходимо снимать непрерывно, даже если это пересказ теснее знаменитого случая.



Жанр: драма, комедия

В главных ролях:

Брайан Крэнстон, Кевин Харт, Николь Кидман, Джулианна Маргулис, Голшифте Фарахани, Тейт Донован, Женевьева Энджелсон, Эйджа Наоми Кинг

Брайан Крэнстон Кевин Харт Николь Кидман Джулианна Маргулис Голшифте Фарахани Тейт Донован Женевьева Энджелсон Эйджа Наоми Кинг

Год: 2019
Режиссер: Нил Бёргер
Страна: США
Оригинальное название: The Upside
Роли дублировали: Никита Прозоровский, Илья Хвостиков, Наталья Грачёва, Ольга Голованова, Алёна Созинова
Сценарий: Джон Хартмир, Эрик Толедано, Оливье Накаш
Продюсер: Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Стив Тиш
Оператор: Стюарт Драйбёрг
Композитор: Роб Симонсен
Художник: Марк Фридберг, Том Фролинг, Ким Дженнингс
Монтаж: Наоми Джерати
Премьера (мир): 8 сентября 2017
Премьера (РФ): 10 января 2019, «Capella Film»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 125 мин. / 02:05

Рейтинг IMDB: 3.80 (1740)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

1+1: Голливудская история (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!