Звоните ДиКаприо! (2018)

 

 Похожие фильмы:
   Ёлки новые (2017)      Выживший (2015)      Ученик (2016)      Самый лучший день (2015)      Горько! 2 (2014)      Горько! (2013)  

Звоните ДиКаприо! (2018)

+1

  История об отношениях и судьбах двух братьев. Егор Румянцев - звезда хитового сериала про врачей. Он слетает с катушек от успеха: срывает съемки, путается в амурных связях, всем врет. Румянцев ощущает себя неуязвимым и живет для себя, ни во что не ставя чувства иных людей. Но в один миг его мир переворачивается. Он узнает, что у него ВИЧ.

Полная его противоположность - брат Лев. Он работает на кабельном телеканале «Муравей-ТВ», где ведет никому не нужную программу о полезных фальшивках. В съемной квартире его ждут беременная жена и две малюсенькие дочки. При этом ни денег, ни перспектив их заработать. Лев завидует брату и даже не грезит занять его место, пока единожды ему не представляется такой шанс.

 Первое и главное — это действительно очень качественно сделано с точки зрения ремесла в его исконном, мастеровом смысле. Может, не «Доктор Хаус» или «Скорая помощь», но в нашем сериалостроении со времен «Ликвидации» не было ничего равного по драматизму и умению держать зрителя прикованным к дивану. Тем удивительнее и ценнее, что сделан такой продукт не в ситкомовском жанре, которым — в плане вышеозначенного ремесла — наши синематографисты овладели более-менее сноровисто, а на высокой драматической ноте. Удивление и восторг усиливаются, когда читаешь в титрах имя режиссера — нет, Крыжовников со своими «Горько» показал себя профи сарказма, но здесь-то — совсем другая песня. Песня настоящей боли и настоящей скорби — но без ложного пафоса и заламывания рук. И это не про вчера, не про Гагарина с Харламовым — это про сегодня и сейчас, а сделать такое высказывание истинно честным и истинно художественным — сложно втройне.

Все знают Жору Крыжовникова. Критики — по тому, как они высоко оценили «Горько» и «Самый лучший день», зрители — по тому, как они смеялись над этими же фильмами в обзорах Бэд Комедиана. Кстати спонсором паказа данного фильма на нашем сайте является photographer in geneva!

Я не хотел смотреть этот сериал именно из-за режиссера, но как только услышал фразу о том, что этот сериал сделал больше для распространения информации про ВИЧ и СПИД, нежели правительство РФ, пройти мимо стало очень сложно.

И это ведь правда, в сюжет очень аккуратно вплетены информативные моменты, когда мы узнаем про самые разные аспекты жизни с этой болезнью. Это, безусловно, сильная сторона сериала, потому что после просмотра начинаешь копать, изучать информацию и понимать, что такое может случиться с каждым.

Что же касается этого мини-сериала с точки зрения художественной, здесь всё немного сложнее.

Тут много персонажей, и совсем немногие из них вызывают сочувствие или уважение. Главный герой в исполнении Александра Петрова — типичный «крыжовниковский», пьет, творит криминал, изменяет своим женщинам (да, вы правильно поняли), ведет себя как полная скотина. При всём при этом удивительно, как Петров всё еще выглядит как полицейский с рублевки: те же повадки, тот же юмор, по сути, всё тот же персонаж, которого заставили творить какую-то дичь. Благо, он чувствует себя как в своей тарелке и отыгрывает стабильно хорошо.

Вообще, персонажи тут делятся на два типа:

Первые совершенно не понимают, как их действия влияют на окружающих их людей, то есть они просто какие-то моральные уроды, впрочем, как и в предыдущих фильмах режиссера.

И вторые — люди, которые заботятся о своих близких, думают о своих действиях и страдают из-за первых.

И с первыми у Крыжовникова явный перебор. Начиная с охранника-гомофоба, который ни в коей мере не смешной, просто бесячий персонаж, заканчивая персонажем Юлии Александровой (хотя при этом стоит отметить, что завершение ее линии довольно закономерное и приятное для зрителя, которого она бесит все восемь серий).

Удивительно, как в сериале показаны женщины: им можно изменять, можно бить их машины, тратить их деньги, обещать тысячу раз и не держать своего слова, избивать, но потом, если ты как следует извинишься, тебе всё простят и примут обратно. Ты ж плохой такой, но все-таки любимый.

Еще одним спорным моментом являются триггеры, разбросанные по сериалу. Это простой способ привлечения внимания, этакие вау-эффекты, в которых персонажи ведут себя абсолютно безрассудно и нелогично, но становится очень интересно, что же будет дальше. Иногда таким грешит и Ларс фон Триер, но он делает это в меру, как бы насмехаясь над самим собой, явно понимая, что всё кино на этом строиться не может. Крыжовников, как мне кажется, этого не осознает, отчего порой остается горьковатый осадок.

И даже при всех этих минусах мне понравился сериал. Я удивлен, почему их не расписывают другие, или возводя сериал в ранг чего-то культового, или устраивая ему полный разгром, какого заслуживали некоторые прошлые работы постановщика. Но при всем при этом у «Звоните ДиКаприо» есть свой стержень, есть сильные драматические моменты, есть и смешные сцены.

Его хочется смотреть несмотря на то, какими приемами этого добивается режиссер. А последняя серия абсолютно выделяется на фоне всех остальных, тут уже и в помине нет никакого юмора, это чистая драма. Драма, напоминающая чем-то фильмы Бергмана (не зря в сериале присутствует ресторан с названием «Шепоты и крики»), конечно, не достигает каких-то сверхвысот, да и с Бергманом Крыжовникова сравнивать уж точно рано, а возможно он никогда и не заслужит такой чести.

Однако эта драма точно выводит сериал на новый уровень. И мы понимаем, что тут все гораздо серьезней, что это правда трагедия, которая говорит очень много про ВИЧ, однако главной темой вирус иммунодефицита человека никогда и не был.

В центре стояла борьба двух братьев, глупая и убивающая любовь и полное разложение личности.

Хочется верить, что господин Крыжовников еще только в начале своего творческого пути, однако это уже очень хорошо. И если его потенциал раскроется по полной, то его наконец можно будет сравнивать с теми классиками советского кино, с которыми его сравнивают еще с первого «Горько».


Жанр: комедия, драма

В главных ролях:

Александр Петров, Андрей Бурковский, Юлия Александрова, Юлия Хлынина, Александра Ревенко, Антон Васильев, Анна Невская, Яна Кошкина

Александр Петров Андрей Бурковский Юлия Александрова Юлия Хлынина Александра Ревенко Антон Васильев Анна Невская Яна Кошкина

Год: 2018
Режиссер: Жора Крыжовников
Страна: Россия
Сценарий: Пётр Внуков, Алексей Караулов, Евгения Хрипкова
Продюсер: Антон Щукин, Пётр Внуков, Евгения Хрипкова
Оператор: Ксения Середа
Художник: Эльдар Кархалев, Наталья Занчевская, Станислав Новак
Монтаж: Александр Верхоляк, Алексей Слепов
Премьера (РФ): 20 октября 2018
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 48 мин.

Рейтинг КиноПоиск: 7.139 (5470)
Рейтинг IMDB: 6.80 (50)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Звоните ДиКаприо! (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!