Жаркие летние ночи (2017)

 Похожие фильмы:
   Река не течет вспять (1954)      Мисс Стивенс (2016)      Колдун (1977)      Джентльмены предпочитают блондинок (1953)      Леди Бёрд (2017)      Место под соснами (2012)  

Жаркие летние ночи (2017)

0

  Это знойное лето Дэниэл запомнит надолго, ведь он умудрился влюбиться в самую известную девушку полуострова Кейп-Код и связаться с наркодельцами. Да вот незадача: брат девушки - городской бунтарь и партнер Дэниэла, и лучше бы ему об этом никогда не узнать...

 Слоган фильма - «одно лето может изменить всё» - раскрывает весь сюжет. Употребление наркотиков действительно может всё изменить. Этот фильм показывает, что наркотическое опьянение до добра не доведёт. Фильм очень скучный, потому что большую роль в нём играют молодёжь и наркотики. Современному актёру нужно обязательно уметь показывать наркотическую ломку. Большие деньги и наркотики начали связывать в кино с 1980-х. Мне кажется, лёгкие деньги от наркотиков не приносят счастья (как это и показано в фильме).

Главный герой влюбляется в девушку и к тому же подсаживается на наркотики. Мне кажется, что в фильме идёт обеление марихуаны как наркотика. Основная мысль в фильме: «Марихуана лучше чем другие наркотики». Очень обидно, что в фильме нет противопоставления любви и лёгкого наркотического опьянения. Главный герой (его играет Тимоти Шаламе) очень сильно втягивается в торговлю наркотой. Ему хочется денег всё больше и больше. Актёр Алекс Роу, наверняка, мог бы играть пляжных мальчиков, но современный мир требует показывать наркотики и наркотическое опьянение.

Актёр Алекс Роу, наверняка, из разряда «плохой пляжный мальчик». Слишком у него внешность смахивает на устаревший типаж 1990-х. Мне понравилось, как сыграла Эми актриса Майя Митчелл. Роль у неё небольшая, но по образу она очень подошла Хантеру (его играет Алекс Роу). Мне кажется, основная мысль фильма: «Не употребляйте наркотики в больших количествах». Это очень скучный фильм восхваляющий лёгкие наркотики.

Связывать в единое целое молодость и наркотики американцы умеют. Но в этом фильме это как-то очень скучно показано. Наркотики лучше не принимать, но американцы говорят: «Марихуана - это лёгкий наркотик и ничего страшного в нём нет». Фильм полностью дезинтегрирующий по своему смыслу.

------
Если вдруг вы решитесь ощутить «Жаркие летние ночи» на себе, то будьте готовы не только к почти идиотскому сюжету, который подаётся то с иронией, то на серьёзных щах, но и к бесполезным второстепенным персонажам, тоннам несмешного и странного юмора и тому, как на ваших глазах будет успешно разваливаться достаточно перспективная задумка. Но обо всём по порядку. «Жаркие летние ночи» были обречены на кисло-сладкую судьбу с самого начала. Элайджа Байнум, написав сценарий, не смог сразу же реализовать проект по финансовым причинам. Впоследствии скрипт провисел в «Чёрном списке лучших сценариев» около двух лет.

Твёрдо решив поставить картину самостоятельно, Байнум искал деньжат на съёмки своего дебютного фильма. В 2015 году он не только раздобыл необходимую сумму, но и заманил в актёрский состав многообещающую Майку Монро, которая после хоррора «It Follows» Дэвида Роберта Митчелла была у всех на слуху. А на главную роль Элайджа отыскал тогда ещё безызвестного Тимоти Шаламе, который, в свою очередь, готовился к роли Элио Пёрлмана, что принесёт ему первую номинацию на «Оскар». Съёмки многообещающего проекта проходили летом 2015 года. Картину Байнума впервые показали на SXSW, но заинтересованных в покупке фильма не нашлось. Ситуацию не спасали даже неплохие отзывы приглашенных журналистов. И очевидно, что никто так и не заинтересовался бы в «Летних ночах», если бы не лента Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем», которая представила миру одно из главных актёрских открытий последних лет.

С горем пополам, прошлой осенью, «Летние ночи» на фоне всеобщего хайпа и истерии по Шаламе всё-таки нашли себе дистрибьютора и на радостях добираются до кинотеатров фактически через три года после начала съёмок фильма.

Переходим к сюжету. Своей фабулой фильм напоминает, конечно, «Зови меня своим именем»: первая любовь, судьбоносное лето, взросление. Однако сочувствовать главному герою «Ночей» не приходится. Если в «ЗМСИ» можно было не только понять, но и ощутить все эмоции, что чувствует персонаж Шаламе, то стать «родственной душой» с Дэниелом из картины Байнма у вас, скорее всего, не получится даже к концу сеанса.

Да что уж тут говорить, нераскрытые и поверхностные персонажи - главный «конёк» этого фильма. Сценарное решение строить героев на основе образов вместо того, чтобы их всячески раскрыть, - это всегда очень спорный ход, а тут и подавно. Майка Монро представлена не полноценным персонажем, а просто собирательным образом девушки-мечты; Шаламе играет типичного хикку со странностями, который, заручившись странной мотивацией, готов превратиться в плохого парнишу. Из тройки главных героев хочется выделить только Хантера в исполнении Алекса Роу. Этот персонаж ещё более клишированный, чем предыдущие два, но сопереживать в финале придётся именно ему, так как больше некому.

Про второстепенных персонажей и говорить не хочется, ведь тут, как и во многих других глупых фильмах, их можно поделить на две категории: «мебель» и дешёвое «чеховское ружьё». Кстати, крутой полицейский в исполнении Томаса Джейна попадает сразу под обе категории. Он хоть и несколько влияет на сюжет, но создан сугубо с одной целью. Из его уст должна прозвучать очень пафосная, но запоминающаяся речь про лето. К сожалению, эта реплика была в единственном трейлере, поэтому никакого «вау-эффекта» от неё не испытать. А про роль Уильяма Фихтнера лучше вообще промолчать. Поверьте, через денёк-другой вы совсем забудете о том, что он здесь играл.

Главная трагедия «Летних ночей» - отсутствие логичного или хоть сколь-нибудь правдоподобного сюжета. Если убрать из сценария все существующие на данный момент клише, то останутся лишь мало-мальски связанные между собой скетчи из разных дней лета.

Казалось бы, юмор или какое-то действие должны спасти эту ситуацию, но и тут всё не так просто. Главные герои вроде и шутят между собой, но зритель не сможет ощутить между ними химию. Вы никогда не поставите себя на место чужих и неинтересных вам персонажей. Разве вам будет в таком случае интересно слушать и наблюдать, что они там шутят между собой?

Несмотря на ироничное, весьма в шутливой форме, начало картины, действия в ней практически нет. На экране происходит всё то же самое, что вы можете увидеть в сотнях разных фильмах, только тут акцент делается на монотонность. От скуки не спасает и сцена с чуть ли не покадровым цитированием «Славных парней».

Но при всех минусах фильма его всё же можно смотреть до конца, не ощущая желания покинуть зал. И это заслуга, как ни странно, всё того же Элайджи Байнума. Нужно смириться, что он такой себе сценарист, но это не означает, что он плохой постановщик. Несмотря на всяческие клише, заимствования, аллюзии и цитирования, именно постановка ленты может оставить вам хоть какие-то положительные эмоции. Тут вам и замечательная цветовая коррекция, и крутейший выбор локаций, и крепкая операторская работа, и приёмы, навеянные Скорсезе и Полом Томасом Андерсеном. Зумы на персонажей, своебразный монтаж, игра со светом и освещением - всё перечисленное даёт понять, что Байнум знал, как нужно снимать это кино.

Смотрибельным фильм делают и неплохие актёрские работы, и это невзирая на вышеупомянутую проблему с персонажами. Монро и правда вызывает желание влюбиться в неё. От Алекса Роу многого не требовалось. Корчи из себя бунтаря и мило улыбайся - зрительницы юного возраста точно будут взволнованы. А вот с Шаламе ситуация несколько иная. Возможно, из-за ожиданий и интереса к нему.

Он, как например в «Родине», «Леди-Бёрд», «Интерстелларе», смотрится органично, местами даже захватывает сердечко зрителя своей игрой и типажом, но не более того. Выйди этот фильм раньше киноработы Луки Гуаданьино - никакой массовой истерии по Шаламе не произошло бы, я вас уверяю.

Так что если вы идёте на фильм с целью полюбоваться на Тимоти, то, конечно, поспешите в кинотеатр, но не легче ли просто загуглить его фотосессии? А если вы идёте на сеанс с целью увидеть актёрское откровение на уровне «Мисс Стивенс» или «Зови меня своим именем», то советую подождать осенней премьеры «Красивого мальчика».

Кстати, если краем уха слышали положительные отзывы о саундтреке, то это чистая правда. И это не тот случай, когда в фильме просто звучат хорошие песни, дело не в этом. Музыка тут очень хорошо вписана в саму картину, словно специально написана для этих сцен. «Space Oddity» и «Surrender» - самый сок фильма.

Я не ждал от «Жарких летних ночей» чего-то сверхъестественного и не строил иллюзий насчет них. От этого мне становится ещё грустнее, ведь когда долгожданные фильмы тебя разочаровывают из-за завышенных ожиданий - это одно, когда разочарование наступает вследствие логичных причин - это другое.

Жанр: драма, мелодрама, комедия

В главных ролях:

Тимоти Шаламе, Майка Монро, Алекс Роу, Эмори Коэн, Томас Джейн, Майя Митчелл, Уильям Фихтнер, Джанин Серраллес

Тимоти Шаламе Майка Монро Алекс Роу Эмори Коэн Томас Джейн Майя Митчелл Уильям Фихтнер Джанин Серраллес

Год: 2017
Режиссер: Элайджа Байнум
Страна: США
Оригинальное название: Hot Summer Nights
Сценарий: Элайджа Байнум
Продюсер: Дэн Фридкин, Райан Фридкин, Брэдли Томас
Оператор: Хавьер Хулия
Композитор: Уильям Бейтс
Художник: Кэй Ли, Evan Maddalena, Кэрол Катшелл
Монтаж: Джефф Кастеллуччо, Том Костантино, Дэн Циммерман
Сборы в России: $141 309
Премьера (мир): 14 марта 2017
Премьера (РФ): 2 августа 2018, «A-One Films»
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 107 мин. / 01:47

Рейтинг КиноПоиск: 6.878 (5327)
Рейтинг IMDB: 6.50 (5136)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Жаркие летние ночи (2017) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!