Колесо чудес (2017)

 Похожие фильмы:
   Джек и Дайан (2012)      Айрис (2001)      Внутри Льюина Дэвиса (2012)      Время (2011)      Секс по дружбе (2011)      Джуно (2007)  

Колесо чудес (2017)

ссылка на фильм Колесо чудес (2017)
0

  История страсти, безжалостности и предательства, рассказывающая о четырех героях, чьи судьбы переплелись среди бурной жизни известного парка веселий. Деяние разворачивается на великолепном Кони Айленде в Нью-Йорке.

 Даже если какой-то фильм Вуди Аллена оказался ниже ожиданий или имеет смешанные отзывы критиков, или достаточно средний рейтинг, посмотреть его все равно стоит. Ведь каждый фильм этого талантливого режиссера невероятно красив. Пусть сюжет кажется слегка надуманным, но потрясающая по насыщенности цветом картинка делает свое дело. Каждый его проект доставляет глазу неимоверное удовольствие и наслаждение. Как известно, бесконечно можно смотреть на огонь и воду, а также на великолепие картинки фильмов Вуди Аллена.Новая история - это история одной семьи, живущей в парке аттракционов. Глава семейства Хампти, сыгранный Джеймсом Белуши - следит за одной из каруселей, в свободное время ходит на рыбалку с друзьями, находится в завязке и не пьет, иногда поколачивает свою супругу и ведет образ жизни планктона, довольствуясь тем, что у него есть. Его супруга - Джинни (Кейт Уинслет) - это женщина, которая с давних лет мечтала о совершенно иной жизни, полной славы от ее актерского таланта, но оказалась она здесь, в парке аттракицонов да за стойкой в кафе, где ей приходится работать официанткой. Большие планы вдруг обернулись полным фиаско, но в свои 40 она по-прежнему мечтает вырваться в люди. А еще у этой парочки есть сынишка Ричи, по сути не нужный никому и оттого проводящий время как ему вздумается - посещающий кинотеатр в учебное время и устраивающий один поджог за другим в самых разных местах. Однажды на порог их дома заявляется дочь Хампти от первого брака Каролина, сбежавшая от мужа мафиози и теперь пытающаяся спрятаться у отца, с которым у нее были весьма прохладные отношения. Взаимоотношения трех взрослых в семье (Ричи брать в расчет не будем) будут развиваться на фоне огней парка аттракционов и нового знакомого Каролины и Джинни - молодого повесы Микки, сыгранного Джастином Тимберлейком. Благодаря Вуди Аллену (он выступил и режиссером, и автором сценария фильма), зритель получает возможность на примере одной семьи рассмотреть многие житейские проблемы. Здесь и всегда актуальный вопрос отцов и детей (Хампти и Каролина), и недостаток воспитания сына (Джинни и Ричи), и взаимоотношения между женщиной и не родной ей дочерью, возникшей однажды на пороге ее дома (Джинни и Каролина), и узы брака между Хампти и Джинни, где одна из сторон понимает, что брак трещит по швам, а другая не хочет видеть ничего кроме тарелки ужина после работы. А еще женская зависть, соперничество за одного мужчину, обманы, подставы, измены и многое-многое другое.Вуди Аллен как никто другой умеет воссоздать атмосферу прошлых десятилетий. Вспомните хотя бы «Полночь в Париже», когда герой Оуэна Уилсона погружался в невероятно романтичную атмосферу этого великолепного города, прогуливаясь по его улочкам и попадая во времена Ремарка! А «Магия лунного света»?! То же самое можно сказать и про «Колесо чудес», где винтажного вида автомобили, яркие, но не пестрые наряды гармонично сочетаются с отличными прическами (лихо уложенными челками мужчин и пышными вьющимися локонами у женщин). А еще этот проект Аллена солнечный. Наверное самый солнечный из всех его работ, ведь практически в каждой сцене (за исключением ночных) лица героев обрамляет солнечный свет. И пусть на заднем плане хмурые тучи, все равно режиссер добавляет света персонажам, словно наделяя их хоть малой частью чего-то хорошего и позитивного, чего им не хватает в жизни, или проливая свет на те тайны, что хранят их души. И раз уж вспомнил про «Магию лунного света», «Колесо чудес» вполне можно считать магией света солнечного.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Вуди Аллен - это такой своеобразный пароль, по которому безошибочно определяешь близких по духу. В провинциальных кинотеатрах, программа которых в лучшем случае навевает скуку на среднестатистического киномана, очередной алленовский фильм - это глоток воздуха, потому что дает возможность насладиться настоящим кино на настоящем экране.«Колесо чудес» (2017) не стало исключением, даже несмотря на скандал, разгоревшийся вокруг имени режиссера непосредственно перед началом проката. Все же, мы консервативны в своих пристрастиях: это касается не только новых имен, но и старых - мы не можем легко и быстро отпустить в вакуум нелюбви то, к чему были долго привязаны. В этом консерватизме в данном случае есть рациональное зерно: Вуди Аллен для нас - в большей степени режиссер и в меньшей - человек, мы оцениваем его по тому, что он снимает и как. Поэтому и любим скорее не его самого, а его произведения, его фильмы. А они все заслуживают внимания, и за редким исключением это блестящие работы. Словом, «Колесо чудес» показано к просмотру в обязательном порядке.Кинокритики уже сравнили его с «Энни Холл», но лично мне фильм напомнил скорее недавний «Жасмин» - не только в сюжетном повороте и некоторых нюансах настроения, но прежде всего в решении образа главной героини. Дело не в том, что Джини (Кейт Уинслет) и Жасмин (Кейт Бланшет) похожи характерами или судьбами - они очень разные, и истории их вряд ли можно считать схожими, но что-то такое есть в них обеих, что их роднит. Возможно, это слабость, невозможность противостоять ни ударам судьбы, ни собственным страстям, их некая эмоциональная «загнанность». В «Колесе чудес» Вуди Аллен практически беспристрастно препарирует образ Джини и откровенно любуется Кэролайн (Джуно Темпл), не прекращая при этом восхищаться ни одной из них. Мужские образы в его фильмах не лишены харизмы и сложности, но они как-то поверхностнее - их сложность находится в одной плоскости, поэтому даже их недостатки и грех не имеют той глубины, что у героинь-женщин. И Хампти, тонко и изящно, несмотря на внешнюю неэлегантность, сыгранный Джеймсом Белуши, и Мики (Джастин Тимберлейк), несмотря на почетную роль нарратора, не могут соперничать с Джини и Кэролайн: для первых у Вуди Аллена нет даже конкретного цвета, а для вторых - четкое колористическое решение.Огненное медно-красное горение Джини и мягкое сиреневато-синее сияние Кэролайн - это борьба двух женщин, двух начал, и самым загадочным в нем для нас становится то, как режиссер, оператор (Витторио Стораро) и художники и мастера по свету (Санто Локосто, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзи Бензингер и Реджина Грейвз) создают их переходы друг в друга. Так молодость сменяется зрелостью, любовь - ревностью, а перспектива - беспросветностью. Хотя, казалось, еще мгновение назад, все было совсем иначе. Игра со светом и цветом в этом фильме превращается в какой-то визуальный аттракцион, который в определенные моменты захватывает зрителя круче, чем то самое чертово колесо, в непосредственной близости от которого разыгрываются все страсти. То, что сначала можно счесть за красивость, потом воспринимаешь как художественный прием - он словно бы расширяет твои возможности восприятия и в то же время становится самостоятельным мотивом, линией повествования.В школе мы иногда писали сочинения, тема которых формулировалась примерно так: «Мастерство Толстого (Шекспира, Достоевского, Чехова и т. д.) в раскрытии образа»; нужно было суметь рассказать о тех приемах, с помощью которых писатель рисует целостный внешний и психологический портрет персонажа. Вот что-то подобное можно было бы написать и о мастерстве Вуди Аллена, потому что он не только умеет создавать образы, но и находит для каждого из них собственную систему координат, с позиций которой и подходит к каждому герою. В этом он предельно близко сходится с вышеприведенными авторами, которых он, кажется, готов цитировать бесконечно. В его фильмах нет очевидно хороших или плохих героев - каждый со своим набором добродетелей и недостатков, и при очевидном стремлении к схематизации характеров, у Аллена нет никакой их однозначности и готовых ответов о добре и зле.Чеховские мотивы явно слышны в «Колесе чудес», несмотря на то, что отсылки на «Гамлета» вербализуются здесь гораздо активнее. С русским драматургом Вуди Алена роднит не только построение системы образов, о котором говорилось выше, но и основная интонация, эмоциональный рисунок сюжета: герои могут кричать, «истерить» или рыдать, но настоящие катастрофы происходят в их душах тогда, когда они молчат или переходят на шепот. И здесь в парке аттракционов на Кони-Айленде, так же как и в запущенных дворянских усадьбах России, сердца разбиваются не в скандалах, а за чашкой чая (ну, или за пиццей)...

Жанр: драма

В главных ролях:

Джеймс Белуши, Джуно Темпл, Джастин Тимберлейк, Кейт Уинслет, Макс Казелла, Джек Гор, Дэвид Крамхолц, Роберт С. Кирк

Джеймс Белуши Джуно Темпл Джастин Тимберлейк Кейт Уинслет Макс Казелла Джек Гор Дэвид Крамхолц Роберт С. Кирк

Год: 2017
Режиссер: Вуди Аллен
Страна: США
Оригинальное название: Wonder Wheel
Роли дублировали: Сергей Чихачёв, Анна Котова-Дерябина, Илья Бледный, Виктория Исакова, Алексей Багдасаров
Сценарий: Вуди Аллен
Продюсер: Эрика Аронсон, Летти Аронсон, Марк Аттанасио
Оператор: Витторио Стораро
Художник: Санто Локосто, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзи Бензингер
Монтаж: Алиса Лепселтер
Бюджет: $25 000 000
Сборы в России: $401 540
Премьера (мир): 14 октября 2017
Премьера (РФ): 8 февраля 2018, «Вольга»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 101 мин. / 01:41

Рейтинг КиноПоиск: 6.812 (2773)
Рейтинг IMDB: 6.30 (7698)
Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Колесо чудес (2017) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!