Комната желаний (2019)


Похожие фильмы:
   Черепашки-ниндзя (2012)      Город мечты (2012)      Ренессанс (2006)      Идеальный день (2015)      Агент (2017)      Искатель воды (2014)  


Комната желаний (2019)

0

  Влюбленная пара решает переехать в уединенный особняк. Занимаясь ремонтом старинного дома, они обнаруживают замурованную комнату, исполняющую любое их желание. Миллионы долларов, подлинник Ван Гога и самые роскошные наряды - чего бы они ни захотели, моментально материализуется. Однако, наигравшись вдоволь, молодая женщина осмеливается пожелать себе долгожданного ребенка, даже не подозревая, какую сделку совершает...

 В начале кина нежданно-негаданно появился титр «оригинальная идея Кристиана Волькмана». Затем перечисление имён тех, кто помог ему в реализации «оригинальной идеи». Мы кардиган прибалдели. Подумать только, такого не встречалось в фильмах Рене, Тарантино, Кроненберга, Финчера, Нолана, а тут прямо напыщенно и пафосно. Ладно, Кристиан Волькман. Таки решили внимательно проследить за сюжетными ходами и ингредиентами «оригинальности», абы потом в конце остаться в чистом восторге и хлопать обеими руками, добавив к ним пятки с ушами.

Что ж, весьма «оригинально» было показать семейную пару, которая из этой Европы сначала переехала в деловой и денежный Нью-Йорк, а к началу основных дел - на север Нью-Йорка. Там нашёлся чересчур большой домище для двоих. Детей нет, поэтому непонятно было, куда столько комнат двум бездельникам. Ладно, насчёт детилер отдельная драма выяснится позже, бездельничество же вполне реально. Он - художник, больше похожий там на водопроводчика из порнофильмов. Она занимается переводами, но достаточно быть домохозяйкой. Устала в СНГ.

В общем, оба без работы, без гроша в кармане решили начать новую жизнь где-то в захолустье, что весьма «оригинально», ведь обычно кошмарные проблемы настигают пару в крупных городах и пригородах, тутка же тихих соседей нет. Так как совсем без дела сидеть нельзя было, во время уборки в большом жилище муженёк с ограниченным для художника воображением обнаруживает Комнату желаний. И пошло-поехало. Желания пойдут самые обычные, стандартные и ожидаемые. Устав от обыденности, женщина надумывает «оригинальное» желание. Пошло-поехало. Интрига.

«Оригинальная идея» заключается в том, что отчаявшиеся бездельники будут изо всех сил, испускания газов бороться с последствиями «оригинального» желания. Для пущего эффекта добавят пациента из местной психбольницы, чтобы он нагнал жути новыми знаниями о доме. В общем, до конца всё будет происходить непредсказуемо. Это было «оригинально». Как раз, кстати, не хватило глубины в изучении матчасти. Откуда взялась эта обитель? Как работает Комната? Кто построил вообще? Надо было позвать Лин Шэй, чтобы она разложила по полочкам.

Так-то, если убрать в сторонку «оригинальность», недурное кино не о призраках с демонами получилось. Нет клоуна-убийцы, грабоидов, вампиров с оборотнями, детской куклы с ножом, видеокассет и крыс-мутантов. Бойся своих желаний, вот что важно. Но важнее показать всю дичь интереснее, не ударяясь в камерную историю о семейной паре в кризисе, оттягивая подробности о главном герое - Комнате желаний - куда подальше. Или сиквел решили задумать? Если так, то Кристиан Волькман действительно создатель «оригинальной идеи». Дальше смотреть не тянет.

------
«Комната желаний» - ничем не выделяющийся французский триллер. Оригинальность сюжета отсутствует - идея использовалась огромное количество раз. Молодая семья переезжает в новый (старый) дом. Все идет хорошо, мы видим счастливую, влюбленную пару, которая в полной мере наслаждается друг другом. Между делом нам намекают, что на самом деле не все так гладко и проблемы у голубков все - таки обнаруживаются. Безденежье, неспособность главной героини родить ребенка, вдохновление к мужу художнику приходит через раз... И тут мужчина обнаруживает комнату. Да не простую, а ту, которая исполняет любые желания, если попросить их в правильной форме. Единственное условие - желание нельзя выносить из дому, иначе оно превратиться в пыль. Вдоволь наигравшись со всякими глупыми безделушками, отчаявшаяся женщина решается нарушить правила игры и просит у комнаты ребенка.

В принципе, все это показано в трейлере. В принципе, весь фильм показан в трейлере. Попытка создать интригу есть, но минуте на 20 - ой фильма она перестает существовать.

Вообще. Первая часть смотрится достаточно легко, непринужденно и даже проявляет какие - то задатки неплохого триллера. Этим фильм подкупает, однако все это оказывается фальшивкой. Медленно, но верно фильм скатывается в часовое объяснение, почему нельзя делать так, как сделала главная героиня и какие последствия у этого могут быть (что, в принципе, понятно еще в самом начале фильма). Очень странное режиссерское решение - показать то, что объективно плохо и весь фильм объяснять почему.

Если бы фильм изначально задумывали как хорошую драму - на мой взгляд, получилось бы гораздо лучше. Что же мы имеет сейчас: первую часть фильма делают как триллер, при этом лишь в одной сцене в двух фразах упоминая, что у главной героини психологическая травма в связи с двумя выкидышами. Как вы понимаете, одного диалога длинною в 1 минуту недостаточно, чтобы хоть как - то начать ей сочувствовать. Выглядит это примерно так: наигравшись со всякими предметами роскоши, домохозяйке стало скучно и поэтому она решила завести ненастоящего ребенка. Два выкидыша выглядят здесь как отмазка. Если бы первую половину фильма посвятили раскрытию проблемы, показали бы истинные переживания героини, возможно добавили бы пару флешбэков - все заиграло бы совсем другими красками! А абсолютно ненужную и бестолково сделанную часть с триллером выкинули бы вообще - она не нужна в фильме. Она лишь все портит. Даже детективная история кажется приплетенной за уши. Лучше бы то время, которое было потрачено на детективную историю из детских рассказов, потратили на раскрытие персонажей, в частности несчастной главной героини.

Интересная идея погибла в плохой реализации, но не одна она пострадала от режиссера. Неплохим можно назвать финал, за исключением одного - он полностью скопирован из другого известного фильма, который я во избежании спойлеров называть не буду, но кто посмотрел - поймет сразу. Аж как - то стыдно стало за такое неприкрытое копирование чужой идеи.

Что мы имеем в общем счете? Унылый триллер, который задумывался как драма, но не дотянул до нее. По факту фильм не дотянул ни до чего. Попытка спасти положение интригующим финалом, полностью украденным из другого фильма, не помогает. Этот фильм скучен, пресен и оставит вас абсолютно равнодушным.

Жанр: фантастика, драма, детектив

В главных ролях:

Ольга Куриленко, Кевин Янссенс, Марианн Бург, Френсис Чепмен, Джон Фландерс, Эрик Жигу, Микаэль Кахья, Кэрол Уэйерс

Ольга Куриленко Кевин Янссенс Марианн Бург Френсис Чепмен Джон Фландерс Эрик Жигу Микаэль Кахья Кэрол Уэйерс

Год: 2019
Режиссер: Кристиан Волькман
Страна: Франция, Люксембург, Бельгия
Оригинальное название: The Room
Роли дублировали: Анастасия Лапина, Сергей Смирнов, Филипп Лебедев, Никита Прозоровский, Глеб Петров
Сценарий: Кристиан Волькман, Сабрина Карин, Эрик Форестер
Продюсер: Яэль Фогель, Летиция Гонзалез, Жак-Анри Бронкар
Оператор: Рейнольд Капурро
Композитор: Раф Кюнен
Художник: Франсуаза Жосе, Магдалена Лабуз
Монтаж: Софи Фурдринуа
Сборы в России: $404 714
Премьера (мир): 15 апреля 2019
Премьера (РФ): 19 сентября 2019, «Вольга»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 100 мин. / 01:40

Рейтинг КиноПоиск: 6.104 (1236)
Рейтинг IMDB: 6.00 (140)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Комната желаний (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!