Гоголь. Вий (2018)

 Похожие фильмы:
   Покровские ворота (1982)      Интимные места (2013)      Дед Мороз. Битва Магов (2016)      Гоголь. Начало (2017)      Вий (1967)      Вий 3D (2014)  

Гоголь. Вий (2018)

0

  Писарь из Санкт-Петербурга Николай Гоголь кидает вызов неясному тёмному Всаднику, который жестоко расправляется с девушками в окрестностях села Диканька. Собрав команду из местного полицейского, пьяницы-доктора, суеверного кузнеца и путешествующего философа-экзорциста, Гоголь пытается заманить лиходея в ловушку, но на его пути встает самое жуткое порождение нечистой силы - Вий, один взгляд которого способен высосать душу смертного. Внезапно для себя Гоголь выясняет, что с потусторонними мощами его связывают не только загадочные видения.

 Общее впечатление: Посмотрев как-то 1 часть, решила не останавливаться на достигнутом и вот уже просмотрена 2-я под названием «Гоголь. Вий», где вроде и есть мистическое приключение, а чего-то не хватает.

Сюжет и актеры: перескакивая по плавному повествованию я ждала окончание сюжета лишь потому, что почти каждый актер здесь играет дерево. Серьезно, меня не впечатлила ни одна игра! Ни одна! Кузнец Вакула (Сергей Бадюк) и вовсе производил впечатление актера, который слушает суфлера. Так топорно его фразы вылетали изо рта, что хотелось кричать - «НЕ ВЕРЮ!» Александру Петрову, который исполнил роль Н. В. Гоголя, не хватило эмоций! Куда делись панические атаки писателя? Почему я не вижу удивления, страха? Что за твердость в лице? Про грим я вообще молчу! Мертвенная бледность нарочито намазана на весь лик актера, придавала ему еще большей дешевизны! Будто манекен в постоянной ночи, но не Гоголь! Имеется все тот же врач-алкоголик (Ян Цапник), который пытается изобразить пьяное состояние, что получается у него 50 на 50. Полицейский с одним лишь поведением высокомерной личности, в роли него Евгений Стычкин. Что говорить, нет здесь «звезды танцпола». Занавес...

Атмосфера, декорации и операторская работа: рассматривая ленту, меня не покидало ощущение обмана. Герои не уходят с локаций, они либо в помещении, либо павильон, который стилизирован под улицу (если мои сомненья не верны, разрушьте их, кто в курсе?) Я согласна, есть много фильмов, где закрытое пространство, НО ОНО НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ТАК! К примеру, начинают снимать домик и окружность вокруг него в пределах 2-3 метров, все! Хватит! Или едет повозка с лошадьми и нам (зрителям) дают лишь пару кадров, ускользающих коней. Почему так убого? Главный вопрос: ГДЕ ПАНОРАМИРОВАНИЕ? Пропили? Потратили на парик Гоголя? Нет той самой мистики в селе Диканька, и это меня ужасно печалило. Особенно меня ужасают - усы, парики у персонажей, будто на скорую руку клеем присобачили... Есть мрачные оттенки, но это не готичность! Что это? Новое направление??? Непонятно, что это вообще за село и где оно находится, ну нет атмосферы Украины! Вроде пытались сделать атмосферное кино, но отбросьте темные тона и ночь, все, нет загадки «Де справжнє диво? Немає!». А когда на село опускался туман, наверное вся съемочная площадка начинала парить вейп. Ибо густота тумана зашкаливала до небес.

Музыка и любовная линия: саунды я вообще не помню, не запомнилась мне музыка, в отличие от деревянных героев. Запихнув в ленту любовную линию, которая так уныло смотрелась, решили не останавливаться и добавить жару, где Гоголя окружают уже 2 женщины, влюбленные в него. Почему-то вся эта влюбленность смотрится скучно, банально. Кстати, говоря настоящий писатель вел замкнутый образ жизни, не женился и не имел детей.

Что имеем? Очень посредственное кино, проходящее, где никто не выделяется и все замаскировано дешевизной, где возможно скажут - ну хоть так! Уж лучше никак! Кому смотреть? В идеале никому, но если смотрели 1 часть, то надо заканчивать с франшизой, не сильно громко?

------
«Гоголь. Вий» - прямое продолжение «Гоголя. Начало», который буквально прогремел прошлой осенью. Серьезно, первый фильм мне понравился, но я никак не ожидала, что он будет иметь такой феноменальный успех. Поэтому ответственность второй части была велика - легко можно было не удержать планку и сделать вполне себе посредственное кино. Наверное, поэтому выход нового «Гоголя» отложили аж на полгода.

Концепция совершенно не поменялась - перед нами все та же деревня Диканька, в которой зло абсолютно повседневное и человеческое может легко дать фору всяким потусторонним силам, которых тоже хватает. Этому посвящена первая половина картины, сюжет которой построен вокруг охоты за сокровищами, цена которых - убийство.

По-прежнему интересен и главный герой, которому в отсутствие персонажа Меньшикова приходится, что называется, брать управление на себя. Более того, к видениям Гоголя добавляется целая сюжетная ветка про его происхождение - оно оказывается куда более туманным, чем даже загадка мрачного всадника, который продолжает делать свою кровавую работу.

Не особенно убедительная любовная линия, к сожалению, никуда не делась. Во многом ее бледность связана с тем, что ей уделяется от силы минут десять - стоило бы дать чувствам Гоголя и окружающих его женщин побольше времени.

Но любые недостатки «Вия» искупает вторая часть, посвященная собственно Вию. В ней есть все - харизматичные персонажи (привет, Хома Брут), динамика, своеобразный юмор, напряжение. Эти тридцать-сорок минут - лучшие за обе части «Гоголя», что я видела.

Если подводить какой-то итог, то «Вий», что самое главное, нисколько не разочаровал после залихватского «Начала». Он привнес кое-что новое в главную историю и устроил настоящее представление ближе к финалу. Чего собственно от фильма и ждали.

Жанр: детектив, приключения, драма

В главных ролях:

Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Артем Ткаченко, Екатерина Бурлакова, Сергей Бадюк, Ян Цапник

Александр Петров Олег Меньшиков Евгений Стычкин Таисия Вилкова Артем Ткаченко Екатерина Бурлакова Сергей Бадюк Ян Цапник

Год: 2018
Режиссер: Егор Баранов
Страна: Россия
Сценарий: Алексей Чупов, Наталья Меркулова, Алексей Караулов
Продюсер: Александр Цекало, Артур Джанибекян, Валерий Федорович
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Ryan Otter
Художник: Елена Жукова, Виктория Игумнова
Монтаж: Александр Иванов
Сборы в России: $7 403 878
Премьера (РФ): 5 апреля 2018, «Каропрокат»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 99 мин. / 01:39

Рейтинг КиноПоиск: 6.219 (13 273)
Рейтинг IMDB: 5.50 (306)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Гоголь. Вий (2018) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!