Наследие: Застывшая кровь (2019)


Похожие фильмы:
   Откройте, полиция! – 2 (1989)      Операция «Тушенка» (1990)      Золотой глаз (1995)      Антиганг (2015)      Империя волков (2005)      Багровые реки (2000)  


Наследие: Застывшая кровь (2019)

0

  Генри, один из наиболее разыскиваемых киллеров в отставке, живёт отшельником на берегу озера в труднодоступной лесной чаще. Однажды недалеко от его дома происходит несчастный случай: на мотосанях разбивается девушка. Перед Генри встаёт дилемма: спасти девушку, подвергнув себя риску быть обнаруженным или поступить так, как подсказывает здравый смысл и многолетний опыт.

 В далёком уже 1994 году Люк Бессон предъявил миру едва ли не секретные файлы из дела величайшего киллера ХХ века. «Засветил» и выставил на всеобщее обозрение того, кто привык, чтобы о его существовании знало как можно меньше людей. «Леон», он же Жан Рено, открыто, без стеснения, ни чуть не морщась, делился секретами своего мастерства. Рассказывал кого, как и где устранял, каким оружием была выполнена работа. Мало того, по сентиментальности или из-за привязанности, влюблённости, обучил азам своего искусства девочку, совсем ещё ребёнка. И где теперь эта Матильда (дама с двойным гражданством США и Израиля Наталья Портман) «обстряпывает» дела? Кого «валит»? Из чьих рук получает заказы? Двадцать пять лет она в деле... Впрочем, сейчас не о ней.

Так что же «Леон»? Он стало быть жив? Помнится в финале «того самого фильма», его участь была не завидной (во избежании спойлеров, подробности той истории опускаю). Неужели опять вышел «на тропу войны»? Неужели «Последний из Могикан» жив? Да-да. О «Домовом», поговаривали в подобном ключе в своё время. Думали нет его, а он вдруг, вновь за работу принялся. Значит выходит и здесь - «рано хоронили»? Живуч, однако... Живуч. А может быть только внешне похож? Почерк, манеры, его.

Люк Бессон снял вторую серию? И новый ворох откровенности в удивление зрителю? Нет. Он занят. Он сейчас «Анну» - молоденькую русскую киллершу опекает. Она по приятнее, притягательней будет. Забудем о нём. И о русской, тоже забудем.

Когда тебе 70 лет, ты можешь быть киллером? Дыхалка не к чёрту. Координация в походке с нарушением. Мышцы с потерей тонуса. Одутловатость в лице. Весь организм протестует. Покоя, - кричит, - дай мне покоя! Но руки, пока ещё без тремора дрожи. Глаз верен и точен без тумана слизи бельмом. И самое важное - «варит» голова. Хорошо «варит». Знаешь как подойти к «клиенту». Как дело «обосновать» без излишней пыли. Ну, и само собой, «отвалить» по тихому. Не на рысях, не во весь опор, а так, без суеты... Берёшься не за какие попало заказы, а избирательно. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Дело сделал и камнем на дно.

А его ищут. А его «хотят». Полиция само собой в надежде раскрыть дело. А ещё какая-то «мутная» девица. Кто такая? Мстительница? Подросшая Матильда? Киллер за головой киллера? Или может быть потенциальный клиент? Для разговора тет-а-тет? Знакомая шепнула на ухо, что дескать, есть такой добрый-старый дядька, который за деньги решает проблему, - так ты к нему, как к бабке сходи и решишь все наболевшие вопросы. Отыскать, правда, не просто. Забился в таёжную глушь штата Вашингтон, попробуй найди его там. Но делать нечего. На снегоход и сотни километров за спиной средь вековых сосен путевыми трассами. Ищу его. Надо. Очень надо.

Триллер и боевик с порядком постаревшим, но всё ещё бодрящимся Жаном Рено в главной роли. Лесные декорации естественного убранства приятными планами фоновой составляющей. Отчасти это напомнило начало «Американца»(2010) с Джорджем Клуни. Мир двоих людей среди снежной мглы пробудил воспоминаниями «Заложницу»(1990) где Александра Захарова составила партию Альгису Матулёнису. А будни в избушке «на курьих ножках» отозвались заботливой опекой Акима (Михаил Кононов) «Таёжной повести»(1979).

Что позабавило, так это тандем стран производителей. Франция и Украина совместно «слепили» картину о буднях американского киллера-пенсионера. События разворачиваются в США (там ли на самом деле?), но янки, в проекте не участвуют. Думаете, что это примерно тоже самое, что в советские времена германские фильмы про индейцев с Гойко Митичем в каждом кадре? Нет-нет, всё гораздо благообразнее. Хотя конечно же «прикипаешь» к одному и тому же, прикипаешь. Одна из последних театральных работ Митича сегодня - индеец в спектакле «Полет над гнездом кукушки». Неужели и Рено нести свою карму киллера до скончания века?

Вот уж крест так крест...

------
Эх, как же постарел Жан Рено. Как-то совсем незаметно. Сейчас с удивлением обнаружил, что одному из самых именитых французских актеров современности уже 71 год! Для меня он всегда был в возрасте 50-55 лет, если честно. Но роль в «Хладнокровном» обозначила его годы - уставшее и слегка отекшее лицо, мешковатая фигура - видны невооруженным взглядом.

В фильме рассказывается о киллере Генри (Рено), который после очередного выполненного заказа ушел в канадскую тайгу, где ведет мирную жизнь отшельника. Будучи постоянно настороже, он с опаской относится к своей незваной гостье - девушке, разбившейся на снегоходе. Выхаживая ее, он пытается выяснить кто она такая, а параллельно копы пытаются выйти на его след и все ближе и ближе подбираются.

Слишком предсказуемый. Вот такая мысль появилась сразу после того как в кадре появилась героиня Сары Линд. Как только она взяла снегоход напрокат и покатила в свое путешествие - не все, но очень многое становится понятно, отчего интерес к фильму утрачивается ровно наполовину. Зрителю не составляет труда увязать два события, показываемые вперемешку друг с другом. Интригующими моментами остаются лишь те, что касаются личности девушки и того, смогут ли Генри найти полицейские.

«Хладнокровный» имеет свои преимущества - они касаются зимних пейзажей. Красивые виды, открывающиеся в процессе съемки сверху, красивый зимний лес - все это радует глаз, но это лишь составляющая часть фильма, а его основа - сюжет. Он, увы, оказывается слабым.

Даже выполнение заказа героем Жана рено вызывает вопросы: Крутой дядя занимается в фитнес-центре, у него есть телохранитель, но ни тот, ни другой не относятся настороженно к Генри, а также к тому, что тот оказывается в сауне тогда же когда и его жертва. При этом, если разложить время сразу после убийства - у Генри ушло бы минут 20 на то чтобы дойти до раздевалки, вытереться, одеться и выйти на улицу - а этого времени как раз хватило бы, чтобы его схватить. Но тут оказывается, что в США нет видеокамер по которым убийцу можно найти. Странным выглядит и решение Генри с выстрелами в лесу, которыми он привлекает внимание. Странно в том плане, что эти действия противоречат его мании быть осторожным и скрытным. Он гениален в плане убийств и показанное вначале это подтвердит, но вести себя так глупо???

Но по глупости в фильме вне конкуренции Малколм, сыгранный Дэвидом Гяси. Черт возьми, этот чувак считал себя таким крутым, а повел себя так тупо и глупо, оказавшись неподалеку от дома Генри! Верх идиотизма - это стрелять в ночи да еще с расстояния из пистолета! Равно как и верх дебилизма бегать по ночному лесу и дрожать от страха.

Кстати про США - в первой трети фильма напичкано столько американских флагов, что от полос и звезд пестрит в глазах. Словно создатели пытались доказать зрителю, что действие на самом дел происходит в Штатах. Тогда странно, почему в кадре нет канадских флагов, чтобы перенести акцент на то, что события разворачиваются и в Стране кленового листа?!

Режиссер также не удосужился уделить внимание мелким деталям, которые с воплями прыгают на зрителя с экрана. Яркое тому подтверждение - эпизод с похоронами, где копы стоят рядом с крутым Фордом «Мустангом». Да, тачка классная, спору нет. Но посмотрите на колесо машины (оно есть в кадре). На дворе зима, на кладбищенской дороге снег, который соответственно должен быть и на колесе, в протекторе. Но колесо идеально чистое, словно машину аккуратно поставили на эту точку и потом также аккуратно убрали. Словно создатели взяли ее напрокат, но пообещали, что даже не будут поворачивать ключ в замке зажигания.

Еще одна деталь - телефонный разговор по ходу которого один герой другому говорит, что по этому телефону говорить нельзя, ибо линия не защищена от прослушки. Но у тебя сохранен номер телефона этого собеседника, КАРЛ! Зачем ты его сохранял, если ты не хочешь с ним говорить по ЭТОМУ телефону, ведь его могут слушать?! Зачем ты отвечаешь вообще на звонки по этому телефону?!

Словом, впечатление осталось таким: сыро смонтированный и с жуткими прорехами по сюжету. Оттого и впечатления - далеко не самые хорошие.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

Жанр: боевик, триллер

В главных ролях:

Жан Рено, Сара Линд, Джо Андерсон, Дэвид Гяси, Игорь Цишкевич, Франсуа Гетари, Саманта Бонд, Жан-Люк Оливье

Жан Рено Сара Линд Джо Андерсон Дэвид Гяси Игорь Цишкевич Франсуа Гетари Саманта Бонд Жан-Люк Оливье

Год: 2019
Режиссер: Фридерик Петижан
Страна: Франция, Украина, Бельгия
Оригинальное название: Cold Blood Legacy
Роли дублировали: Владимир Антоник, Анна Киселёва, Антон Савенков, Иван Калинин, Алексей Войтюк
Сценарий: Фридерик Петижан
Продюсер: Олиас Барко, Корин Бенишу, Олег Герман
Оператор: Тьерри Арбогаст
Композитор: Ксавьер Бертелот
Монтаж: Виктор Онысько
Сборы в США: $5 083
Сборы в мире: + $1 004 805 = $1 009 888
Премьера (мир): 15 мая 2019
Продолжительность: 91 мин. / 01:31

Рейтинг КиноПоиск: 4.897 (1421)
Рейтинг IMDB: 4.60 (2940)

Комментарии для сайта Cackle
- Программа для скачивания торрент файлов на компьютер
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Наследие: Застывшая кровь (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!