В упор (2019)

 

 Похожие фильмы:
   Расправа (2018)      Если Бил-стрит могла бы заговорить (2018)      Паровоз Генерал (1926)      Водила (2017)      Команда «А» (2010)      Кошмар на улице Вязов (2010)  

В упор (2019)

0

  Неизвестные проникают в дом врача скорой помощи Пола и похищают его беременную жену. Чтобы ее вернуть, Полу нужно освободить преступника, попавшего в его больницу.

 Фильм очень понравился, несмотря на то, что сюжет новизной не блещет. Здесь есть все, что позволяет назвать его остросюжетным триллером: невероятная динамика, интрига, волнительные моменты, погони, дрифты и прочее. Подобные сюжеты мы видели не раз, ничего нового вроде бы тут нет. Однако снято классно, фильм затягивает и не отпускает, уж больно все динамично и зрелищно, каждый кадр качественный, без халтуры.

Режиссёр - Джо Линч, человек опытный, но не сказать, чтобы очень успешный, так что ожидать от него полного чуда было бы просто нетактично, да я и не ожидал, оно само пришло. Главный герой фильма - харизматичный молодой человек Пол, который живет со своей любимой женой. работает медбратом на скорой помощи, живет и наслаждается своей жизнью. Делает всё возможное и не возможное, чтобы семья жила в достатке. Но все меняется, когда его жена была похищена неизвестными преступниками. Когда полиция бездействует, тогда надо искать другие пути для выхода из этой сложной ситуации. Что может сделать любящий человек ради спасения своей возлюбленной? Да наверное - ВСЁ. Так и в этом фильме - Пол изменяет своим моральным принципам и связывается с преступным миром ради спасения своей жены. Очень классный дуэт получается - медбрат, который спасает жизни других людей, и преступник, который лишает жизни людей.

Но всё же у меня осталось неоднозначное впечатление от фильма. В целом, довольно интересный, но он необычен тем, что интерес этот появляется не сразу. Вначале вообще хотелось выключить, какие-то глупые эпизоды с сюсюканием, непонятная развлекательная музыка, сопровождающая стрельбу, - это сначала очень сильно отталкивало. Но и выключать не хотелось, поэтому смотрел дальше. И что же, я не пожалел. События начали разворачиваться, захватывая всё больше внимания, появились новые интересные персонажи. Кое-где присутствовал даже лёгкий элемент комедийности, что придало фильму особый шарм. Правда, периодически возникающая развлекательная музыка была совершенно неуместна, но она всё же не раздражала, так как была ненавязчива. Ну и некоторые сцены были совершенно неправдоподобными, что иногда вызывало смех, а иногда недоумение.

Хорошие актёры, даже внешне, у которых давно уже немалый опыт и присутствует известность, без сомнений, справились с воплощением персонажей. Нет особо сильного драматизма, но качественная игра артистов была достигнута без каких то вымученных диалоговых сцен, всё было даже как то с тенью прошлых лет, налётом крутизны и ироничной пафосности прошлого века, несмотря на современность подачи событий.

Фильм понравился, тем более, что в последнее время стало всё меньше появляться действительно достойных фильмов. Давно уже не попадались интересные, увлекательные кинокартины. Этот фактор позволил немного ослабить критический подход и получить удовольствие от просмотра. Простой и казалось бы, неоднократно обыгранный мотив про плохих парней и еще других нехороших парней в форме сотрудников полиции, зажавших меж собой несчастную красотку - заложницу, которая, к тому же, ждет ребёнка и вот - вот опустошит свой очень огромный живот, была довольно оригинально обыграна, так что скучно мне точно не было, а вот предсказуемость некоторых моментов просто уходила куда подальше, ведь фильм настолько динамичный и зрелищный, что хоть слегка и напрягаешься, но при этом полностью отдыхаешь. Есть здесь и увлекательные гонки на автомобилях с преследованием, и полагающийся мордобой в легкой степени жестокости, и убийства, так что в плане зрелищности есть чем себя занять. При всем этом присутствует качественное воплощение, кровища, конечно же тоже показана, ведь сцены насилия в боевиках должны быть впечатляющими. И они мне тоже полностью понравились.

Фильм точно порекомендую смотреть. Лёгкое и очень короткое по хронометражу кино (всего то 80 минут игрового времени + 5 минут титров). Смотрится на одном дыхании и после просмотра уж точно не появляется ощущения потерянного времени.

------
«В упор» Джо Линча начинается достаточно бодро. Энергия сразу же наводит на мысли о захватывающем приключении-боевике. Отличная пара (как раз для бадди-муви!), интригующая предпосылка, режиссер, знающий толк в экшне... дайте два! Тем не менее, после того, как движитель первой половины выдыхается, сюжет «В упор» перестает жить и фильм, который должен лететь боевой птицей от первого кадра до последнего, хромая доходит до финальных титров с неработающей кульминацией.

Итак, «В упор» разворачивается по схеме «хороший парень + плохой парень + беременная заложница». «Плохой парень» по имени Эйб совершает ограбление вместе со своим братом. Эйба сбивает машина, его забирают в больницу, а брат проводит рисковую операцию - похищает жену Пола, работника больницы, и начинает шантажировать несчастного. Теперь Пол должен вытащить Эйба из больницы.

Удивительно простая концепция содержит в себе всевозможные элементы боевика. Здесь найдется место и «неожиданному герою» - обывателю, который смог переселить себя; и «плохому парню», который не так уж и плох, а просто стал жертвой обстоятельств; и обратному отсчету до чего-то плохого (в данном случае речь идёт о состоянии здоровья жены Пола). В наши дни подобные сюжетные решения воспринимаются немного старомодно. Временами всё вышеперечисленное работает на зрелищность, однако Джо Линч слишком много злоупотребляет скудными сюжетными элементами, из-за которых энергия повествования буквально вянет.

Вторая проблема «В упор» заключается в неразработанных эмоциональных качествах от просмотра. Сюжет пытается сыграть на нескольких поворотах, однако они тут попросту не нужны. Сценарные приемы обесценивают фильм, поскольку сразу после них возникает ощущение, что первая половина киноленты не развивалась. Затем кульминация пытается закончить дело, но на персонажей фильма к тому моменту же наплевать. Такие проекты как в «В упор» требуют хорошо прописанных персонажей, а не безликих статистов и ходячие штампы. Актеры, конечно, стараются, однако их фигуры всё равно выстроены на архетипах боевика, что ослабляет всю ленту целиком.

Джо Линч вовсю экспериментировал с внутренним нуаром: мерзкий город, пули и кровь, грязные копы, преступники с золотыми сердцами и невинный человек в центре всего этого безобразия. В мире «В упор» это мало что значит: по мере того, как история разворачивается, она становится всё слабее и слабее. Возможно, что реализация удалась (с учетом малого бюджета) и заставляет временами вспомнить новаторский «Малыш на драйве», однако некоторые вещи, вроде убийственно серьезного тона, попросту отвлекают и воспринимаются нелепо. Актеры, конечно, хороши в каждой части фильма, пускай и неэффектного и с плохим темпом.

Жанр: боевик, триллер, криминал

В главных ролях:

Фрэнк Грилло, Стюарт Ф. Уилсон, Бастер Ривз, Кристиан Кук, Энтони Маки, Тейона Паррис, Bob Herzog, Регги Уиллис

Фрэнк Грилло Стюарт Ф. Уилсон Бастер Ривз Кристиан Кук Энтони Маки Тейона Паррис Bob Herzog Регги Уиллис

Год: 2019
Режиссер: Джо Линч
Страна: Франция, США
Оригинальное название: Point Blank
Роли дублировали: Артем Бордовский, Валерий Чеботаев, Виктор Шуралев, Анастасия Даниелянц, Юлия Зоркина
Сценарий: Адам Г. Саймон, Фред Кавайе
Продюсер: Джоанна Байер, Джо Карнахан, Фрэнк Грилло
Оператор: Хуан Мигель Аспирос
Композитор: Митч Ли
Художник: Фредди Уафф, Пол Лютер Джексон, Jayna Mansbridge
Премьера (мир): 12 июля 2019
Продолжительность: 86 мин. / 01:26

Рейтинг КиноПоиск: 5.744 (1025)
Рейтинг IMDB: 5.60 (8079)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

В упор (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!