Люди в черном: Интернэшнл (2019)


 

Похожие фильмы:
   Силиконовая долина (2014)      Поздний цветок (2016)      Любовь – болезнь (2017)      Здравствуйте, меня зовут Дорис (2015)      Битва преподов (2017)      ЛЕГО Ниндзяго Фильм (2017)  


Люди в черном: Интернэшнл (2019)

0

  Люди в черном, тайная организация на страже покоя и безопасности Земли, уже не раз защищали нас от нападения отбросов Вселенной. На этот раз самая большая опасность для мирового сообщества, которой агентам предстоит противостоять - шпион в их рядах.

 «Люди в чёрном: Интернэшнл» вроде бы динамичный, яркий, юморной и приключенческий экшн, но при этом почему-то скучный, поверхностный, пресный и совершенно не интересный. Спрашивается, как же так и почему столь успешная франшиза дополнилась таким неубедительным продолжением?

В первую очередь ответы на данный вопрос необходимо искать в сценарии, хотя здесь даже на уровне концепции уже хочется плакать горькими слезами, потому что вся идея просто-напросто «высосана из пальца» и в то же время «притянута за уши». Всё, что мы наблюдаем на экране - это сплошные шаблоны, избытые сюжетные ходы и тотальная вторичность. Хотя стоит понимать, что даже самый повторяющийся сюжет можно красочно расписать и дополнить искрометными диалогами. Но, к сожалению, в этом фильме ничего подобного нет. Все действия героев предсказуемы, мотивации отсутствуют, цели неубедительные, образы злодеев слабые, а таинственность главного антагониста-предателя уже разгадывается в самом начале фильма. Кого и чем хотели авторы удивить - остается загадкой, но ясно одно, что никто из сценаристов не сделал ничего, чтобы придать этой истории немного свежей оригинальности для дальнейшего потенциала. Всё, что сделали авторы, это подчеркнули популярную сегодня тенденцию смещения акцентов с мужчин на женщин, состряпали на скорую руку невнятный сценарий и переизбыток драматургических шаблонов в жанре фантастики, при этом совершенно позабыв о содержательности диалогов, которые в большей степени совершенно ни о чём.

Также неубедительность всего происходящего усиливает актёрский состав, который не сделал ничего, чтобы удивить или порадовать зрителя. Между актерами не было никакой химии. Все абсолютно отстранённые, чужие и холодные. Конечно, Крис Хемсворд старался на себе тащить весь фильм, хотел был ярким и запоминающимся, но его игра, превратившаяся в кривляние, больше вызывала грусть и разочарование, чем радость и удовольствие. А всё потому, что партнеры не дополняли его, не раскрывали и не усиливали. Он был совсем один на протяжении всей истории. А в подобных командных приключениях, как говорится, один в поле не воин. При всем уважении к Ребекке Фергюсон, Эмме Томпсон и Лиаму Нисону, но эти актеры вовсе не играли, а всего лишь прошлись по тексту, получили зарплату и разъехались по домам. А про Тессу Томпсон вообще говорить не хочется, потому что это полный мисткаст. Пожалуй, это самый невпечатлительный, невыразительный, деревянный и неинтересный персонаж за всю историю франшизы. Увы, девушка не смогла ничего сделать, но не по причине отсутствия таланта, просто она категорически не подходила на эту роль. И все же, несмотря на весь ужас актерского тандема, в фильме все-таки проблеснул один маленький луч надежды в виде радостных впечатлений от одного из героев. Но им оказался вовсе не реальный человек, а нарисованный (компьютерный) персонаж по имени Стив Пешкин, который радовал нас шутками, энергетикой и своим внешним видом.

А что касается постановки, то, увы, и здесь нет ничего впечатляющего, зрелищного и увлекательного. Несмотря на периодические драки, погони и стрельбу, все это воспринимается бесстрастно, скучно и непривлекательно. Спецэффектов много, но они не цепляют, экшена достаточно, но он никому не нужен, так как никому из героев не сопереживаешь. Погружения в историю нет, как и нет банального интереса из-за отсутствия той самой истории, которую должны были придумать сценаристы.

И все же главной причиной провала картины и её отстранённости от зрителя является отсутствие внутреннего наполнения. Как говорится, в фильме нет души, чувств, настроения и нет жизни. В этом фильме нет ничего, что могло бы зацепить, впечатлить, удивить и порадовать. Это абсолютно пустая история абсолютно проходного фильма. И что бы не говорили создатели в свое оправдание, они все-таки сняли плохое кино, которое на самом деле можно сделать лучше, ведь возможности были.

------
«Люди в чёрном: Интернэшнл» - уже четвёртый фильм во франшизе, не потерявшей свою популярность спустя более чем двадцати лет со времён своего старта. Первый фильм прекрасно отражал в себе все популярные тенденции того времени, а «Интернэшнл» же - зеркало нынешнего. Вот только первая часть делала упор на мир и его лор, интересных персонажей и захватывающий, местами даже по сегодняшним меркам, экшен. «Люди в чёрном» 1997 года хоть и были основаны на комиксах, но подчинялись правилами качественного развлекательного боевика, в то время как его недалёкий младший брат по имени «Интернэшнл», напротив, вобрал в себя все грехи типичного кинокомикса, превратив свой мир в чистой воды фарс.

Самое важное изменение: фильм полностью отказался от полюбившихся зрителям Уилла Смита и Томми Ли Джонса, что, несомненно, верное, хоть и грустное, решение. История агентов Kay и Jay подошла к своему логическому завершению в третьей ленте. Было бы глупо мусолить одно и тоже из раза в раз, серии была необходима молодая кровь, способная стать лицом франшизы на ближайшие несколько лет. И этой кровью весьма удачно были выбраны Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, чей комедийный дуэт уже успел полюбиться массовому зрителю в 2017 году, после фильма «Тор: Рагнарёк». Вот только второй раз приключения «Тора» и «Валькирии» не сработали, потеряв весь свой шарм.

Не работает в «Интернэшнле», так, к слову, почти всё из того, что отлично работало больше двадцати лет назад. Проблемы начинаются ещё в самом начале. Фильм не позиционировали как ремейк, его представляли и продвигали как новую главу в уже существующей серии. Поэтому картина и не знакомит своего зрителя с миром и его правилами, поскольку это и не нужно, для этого существуют три предыдущие картины. Вот только есть одно большое, очень значимое и важное но. «Интернэшнл» открещивается целиком и полностью от предыдущих лент, не акцентируя внимание на событиях, участниками которых стали агенты Kay и Jay, спасшие мир целых три раза.

Сюжет в «Интернэшнл» - это даже не условность, это даже не прямые рельсы, это даже не попытка хоть что-нибудь из себя изобразить, это попросту набор скучнейших и совершенно бесполезных по своей конструкции сцен. И ладно бы картина просто не имела экспозиции, так она даже не пытается хотя бы познакомить зрителей с новыми персонажами. Главные персонажи, агенты М и Н, которых и играют Тесса Томпсон и Крис Хэмсворт, лишены вменяемой предыстории, характеров или хотя бы внятного интереса к происходящему. Всё раскрытие главных героев происходит за считанные секунды, постфактум сюжет даёт минимум информации зрителю, с которой как он хочет, так пусть и поступает.

Агент H (Крис Хэмсворт) - максимально типичный для Хэмсворта персонаж, переходящий с актёром из фильма в фильм. Подаётся H как самый крутой и лучший агент ЛвЧ Лондонского отдела, который, не смотря на свой относительно молодой возраст, уже успел спасти мир, став легендой агентства. Вот только вся крутость персонажа и его профессионализм присутствуют лишь на словах и где-то за кадром, в то время как картина снова и снова демонстрирует только его кривляния. По сути, H - тупоголовая гора мышц, которая время от времени нарочито выпячивает собственную сексуальность, устоять перед которой не может ни одна особь женского пола. Именно особь. Крис Хэмсворт, конечно, очень привлекательный и красивый мужчина, но не до такой степени, чтобы уединения с ним желали вообще все.

Это нужно просто чтобы быть. И примерно по такой же причине в сюжете присутствует Агент М (Тесса Томпсон) - персонаж, которого фильм подаёт как невероятно умную, сильную и независимую женщину, способную утереть нос каждому во Вселенной. И, словно по традиции для картины, всё это есть лишь на словах, поскольку на деле, героиня Томпсон - блеклая тень величественного и обаятельного Агента Н. Более того, над её историей настолько не заморачивались, что вся её сюжетная арка умещается в одно предложение. В детстве она встретила инопланетянина - не стоит спрашивать, почему ей не стёрли память агенты ЛвЧ, в этом фильме они все слабо мыслящие тупицы, после чего она выросла с мечтой о работе в спецслужбе на подобие ЛвЧ, став самым умным хакером планеты.

Всё это напоминает какую-то чепуху, больше похожую на игру детей в песочнице, чем на самую секретную организацию на планете. Получив позывной, Агент М сразу же приступает к работе. Подготовка? Тренировки? Хотя бы инструктаж? Всё это было нужно какому-то темнокожему полицейскому в 1997, а простой женщине с улицы в 2019 без надобности всё это, если она сама по себе особенная, независимая, а перед её дедукцией сам Шерлок Холмс готов был бы снять шляпу, если бы они встретились. Вот только, опять-таки, вся её особенность и независимость - лишь пустая болтовня, поскольку весь фильм она бегает за персонажем Хэмсворта, который воспринимает её как свою тень. В какой-то момент это и вовсе начинает походить на сексизм, ведь картина совершенно ни во что не ставит женских персонажей, а мужчин возвышает до небес.

«Люди в чёрном: Интернэшнл» - это один из самых слабых, проходных, невыносимых и попросту скучных из-за собственной предсказуемости блокбастеров года, умудряющийся преподносить собственную вторичность, как что-то глубокое, драматическое и в то же самое время смешное. Фишкой четвёртой части должны были стать приключения новых персонажей, которые не будут ограничены одной страной. Вот только вместо действительно интересных путешествий по миру, картина может лишь похвастаться умением съёмочной группы работать с хромакеем, меняющей бэкграунд Лондона на Париж и наоборот. «Интернэшнл» вообще очень редко пользуется помощью практических эффектов, из-за чего лента становится перенасыщена не только обилием скудных локаций, но и очень слабыми визуальными эффектами, которые проигрывают по качеству фильму 1997 года.

Хочется верить, что мы не одни во Вселенной. Ведь если мы не одиноки, значит люди в чёрном - не выдумка, а значит и нейрализатор существует. Почему хочется в это верить? Всё просто: «Интернэшнл» оставляет лишь одно желание после своего просмотра - стереть этот блокбастер из памяти.

Жанр: фантастика, боевик, комедия

В главных ролях:

Крис Хемсворт, Тесса Томпсон, Кумэйл Нанджиани, Ребекка Фергюсон, Рейф Сполл, Эмма Томпсон, Лиам Нисон, Лоран Буржуа

Крис Хемсворт Тесса Томпсон Кумэйл Нанджиани Ребекка Фергюсон Рейф Сполл Эмма Томпсон Лиам Нисон Лоран Буржуа

Год: 2019
Режиссер: Ф. Гэри Грей
Страна: США
Оригинальное название: Men in Black International
Роли дублировали: Иван Жарков, Юлия Горохова, Антон Эльдаров, Ирина Киреева, Сергей Смирнов
Сценарий: Мэтт Холлоуэй, Артур Маркам, Лоуэлл Каннингем
Продюсер: Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, David Beaubaire
Оператор: Стюарт Драйбёрг
Композитор: Крис П. Бэйкон, Дэнни Элфман
Художник: Чарльз Вуд, Abdellah Achir, Томас Браун
Монтаж: Зене Бэйкер, Кристиан Вагнер, Мэтт Уиллард
Премьера (мир): 12 июня 2019
Премьера (РФ): 12 июня 2019, «WDSSPR»
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 114 мин. / 01:54

Рейтинг КиноПоиск: 6.047 (4794)
Рейтинг IMDB: 5.40 (3135)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Люди в черном: Интернэшнл (2019) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!