Ярость 2 (2014)

 Похожие фильмы:
   Ярость 3 (2016)      Ярость (2009)      Подношение (2016)      Нападение на Уолл-стрит (2013)      В осаде (2013)      Во имя короля 2 (2011)  

Ярость 2 (2014)

0

  Билл Уильямсон наносит новый удар. Спустя два года он берет в заложники персонал телеканала с целью воплотить еще один гениальный план...

 Спустя два года Билл Уильямсон возвращается в образе безумного робокопа, для того чтобы напомнить миру о себе. Но на этот раз его цель куда более глобальная, но об этом чуть позднее.

Билл остался все тем же психом, костюм за два года не утратил своего блеска. Зато Билл решил сделать косметические изменения перед вторым выходом в свет: у него теперь стрижка под ноль. А теперь о планах: в мире по-прежнему царит мрак. Проблемы никуда не делись. Но ведь один в поле не воин. И Билл решает попасть на телеэкран, чтобы его увидела вся Америка, весь мир. Он захватывает здание одного из местных каналов, берет несколько человек в заложники, в том числе известного ведущего Чипа (Локлин Монро) и поручает тому, показать в прямом эфире диск с его, Билла, записью с посланием к неравнодушным гражданам. В противном случае Уильямсон грозит убить всех заложников...

К, сожалению, практика показывает, что редко бывает, когда вторая часть фильма выходит лучше, чем первая. Нет, Уве Болл планку понизил не настолько, чтобы говорить о провале, но все же, есть моменты со знаком «жирный минус», на которые просто невозможно не обратить внимание. Одним из таких моментов является место проведения большей части фильма. Как я уже упоминал Билл захватил здание телеканала. Вместе с заложниками они идут на 4 этаж и оказываются в подвале (!). Я думаю, здесь имеет место безобразный перевод. А что дальше? А дальше приезжает полиция. К месту действия подтягивается и группа захвата. Полицейский, с внешностью Беара Гриллса, который координирует действия силовиков и номинально возглавляет спецоперацию по освобождению заложников в напряжении всматривается в план здания на том же этаже, где сидят террорист и заложники. Отделяют его всего несколько десятков метров и две двери. И вот туда-сюда бегает ведущий Чип, а полицейский как приклеенный стоит на одном месте, напряженно всматриваясь в план здания. Комичность этой ситуации доходит просто до абсурда. Еще одной странностью стало то, что группу быстрого реагирования поделили на 3 части, хотя по плану здания, который озвучил полицай, в том подвале, где сидели Билл и заложники, был всего один вход. В целом вот этот акцент на одном месте, лично мне, не понравился. Все-таки в первой части, когда герой бегал по городу и стрелял в людей, было как-то повеселее.

Были и еще ляпы, но они уже менее существенны. Теперь о том, что понравилось: сам сюжет, который крутится вокруг несправедливого социального строения мира, очень актуален в наши дни. По факту много здравых вещей, вещей которые не должны говориться публично и попадать в СМИ, попали в это кино. Главный призыв Уильямсона сводится к тому, что побороть пороки общества можно только убив всех богатеев, именно они сколотили свои состояния в тяжелое для простого народа время, сколотили это состояние за счет этого же народа и продолжают и дальше наживаться на бедствиях простых людей. Во время обращения Билла к гражданам показываются реальные кадры из жизни, в частности казнь Саддама Хуссейна, производство оружия, и даже (!) инаугурация Путина. Связь здесь заключается в том, что существует международное олигархическое сообщество, которое дергает за ниточки и делает из людей послушное стадо...

Вот так рассуждал Билл Уильямсон во второй части. Хотелось бы и третью увидеть. А насколько актуальны слова террориста по отношению к сегодняшней ситуации в мире, пусть каждый решает для себя сам.

В целом же, как и первая часть - крепкий фильмец. Достойно. Смотреть можно. И оценка у меня такая же.

------
Не могу отозваться об этом фильме иначе, чем «вредный» и «откровенно безобразный». Эксплуатация идеи достижения справедливости через насилие и массовые казни не нова. Уж кому-кому, а гражданам СНГ это известно с достаточной достоверностью: события начала XX века показали эффективность методики на примере Российской Империи. Сотни тысяч погибших, постыдно слитая 1-я Мировая и внутрипартийная репрессивная борьба между группками новоявленных Мессий - прямой результат разгула анархии и беззакония.

Некорректно проводить аналогию между фильмами о серийных маньяках и данной картиной. Маньяки, да и обычные грабители, действуют, как правило, из собственных побуждений, не обосновывая свои поступки высокой идеологией. Тут же перед нами замечательный образ психопата, который, на первый взгляд, вполне разумно рассуждает на философские темы. И самое отвратительное - это то, что подростки с неокрепшей психикой, или не очень глубокая молодежь, вполне могут принять разглагольствования главного героя за чистую монету, и где-то в недрах подсознания отложится одобрение ррреволюционных идей, вложенных сценаристом в подоплеку кровавой бани, устроенной протагонистом. Хотя, о чем это я? Какой же он протагонист-то? На это звание, разве что, журналист Чип претендовать может. А стрелок - типичный шизофреник, одержимый идеей-фикс и манией превосходства - самый, что ни на есть, чистопородный злодей.

Рассматривая поступки мечущегося туда-сюда корреспондента, можно было бы предположить, что вся эта мясная фантазия снята как раз для того, чтобы зритель мог прочувствовать всю пропасть, лежащую между порядочным телеведущим и Биллом Уильямсоном, для которого общечеловеческие ценности окончательно профанированы настолько, что он каждый раз сомневается в том, что Чип Паркер вернется обратно. Но герой Локлина Манро до такой степени задвинут на задний план и затеняется вальяжными речами о добре и зле, выдаваемым в лошадиных дозах самолюбующимся террористом, что эта мысль сама собой гаснет. Центровой фигурой картины является именно Уильямсон, а не Паркер. Ну, ладно, внесли бы элемент психологической драмы: внутреннюю душевную борьбу Уильямса, его становление в качестве серийного убийцы, мучительные поиски ответов на терзающие его вопросы. Так нет же - вместо этого нас кормят повторяющимся с настырностью хронического дежа-вю словоблудием, в котором нет ни актерской игры, ни мастерской мимики, ни вменяемого взгляда - вообще ничего, что бы показало, что негодяя на самом деле волнует предмет его красноречия. Жалкая роль.

В связи со всем вышеизложенным, возникает резонный вопрос: зачем ЭТО нужно было снимать? Эстетика в фильме отсутствует, глубокого сюжета нет, воспитательный элемент вообще внесен в сценарий со знаком минус. Чему «Ярость: Смертная казнь» может научить зрителя? Тому, что зло побеждает добро, и теперь об этом фильмы снимают? Что при определенной подготовке, даже будучи психически нездоровым, можно избежать ответственности и наказания? Что нарциссизм - это здорово, а жизнь отдельно взятого человека ничего не стоит, при условии, что она не твоя? Я не удивлен тому, что в западных государствах все учащаются случаи произвольных расстрелов мирных граждан, школьников и посетителей супермаркетов сбрендившими личностями пубертатного возраста, которые насмотрелись и наслушались вот такой вот псевдосоциалистической чуши. Возрастной рейтинг фильма, как минимум 25+ должен быть, а не заявленные 18+.

Только за Локлина Манро

Жанр: боевик, триллер, криминал

В главных ролях:

Брендан Флетчер, Локлин Манро, Майк Допуд, Михаэлла Манн, Брюс Блэйн, Джон Сэмпсон, Нэйтан Лефельдт, Уве Болл

Брендан Флетчер Локлин Манро Майк Допуд Михаэлла Манн Брюс Блэйн Джон Сэмпсон Нэйтан Лефельдт Уве Болл

Год: 2014
Режиссер: Уве Болл
Страна: Канада, Германия
Оригинальное название: Rampage: Capital Punishment
Сценарий: Уве Болл, Брендан Флетчер
Продюсер: Наталия Тудж, Уве Болл, Ивэн Чан
Оператор: Матиас Нойманн
Композитор: Джессика Де Руйи
Художник: Кэйтлин Бернс, Клаудия Да Понте, Гарри Брэр
Монтаж: Келвин Тсенг
Премьера (мир): 19 июля 2014
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 93 мин. / 01:33

Рейтинг КиноПоиск: 6.296 (1893)
Рейтинг IMDB: 6.30 (4879)
Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Ярость 2 (2014) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!