Эскобар (2017)

 Похожие фильмы:
   Идеальный день (2015)      Живая плоть (1997)      Королева Испании (2016)      Влюбленный скорпион (2013)      Амадор (2010)      Вики Кристина Барселона (2008)  

Эскобар (2017)

0

  История восхождения Пабло Эскобара - его стремительного пути к миллиардам, могуществу и непростительным правонарушениям. Во всесильного наркобарона влюбляется журналистка, чьи мемуары положены в основу фильма.

 Ну что сказать про этот фильм? Трейлер фильма обещал очень достойную картину, в которой нам обещали показать жизненный/криминальный путь одного из самых знаменитых наркобаронов Колумбии - Пабло Эскобара. Получилось ли у создателей это? Скорее нет, чем да.

Плюсы:

1) Хорошая игра большинства актёров (особенно Хавьер Бардем).

Минусы:

1) Фильм показывает криминальный путь Пабло уже с середины, когда он уже достиг определённых вершин в криминальном мире. Как он их достиг, что он для этого делал, когда он родился, как он рос, какие у него черты характера, кто его друзья, какие у него увлечения и пристрастия, почему он стал наркобароном, как он познакомился со своей женой и т. д.? - ответов на эти и другие подобные вопросы, в этом фильме нет. Это как начать читать художественную книгу с середины. Создатели фильма нам просто говорят, показывая пальцем на усатого толстого мужика - «Вот это Пабло, он наркобарон, он богатый... Вот и всё».

2) Из-за того что мы (зрители), ничего о Пабло не знаем, нам совершенно неведомо - что от него ждать? Что свойственно его характеру и темпераменту? На что он способен? - И поэтому любое его действие и слова, это полная загадка для зрителя. И иной раз не понятно - он серьёзен или шутит, он пугает или шутит, он хочет убить или шутит, он шутит или спятил, он продумывает свои действия или это импровизация, всё идёт по плану или это полный хаос и анархия, и т. д. Он как был для нас (зрителей) непонятным пузатым и усатым мужиком, так им до конца фильма и остался.

Всё поведение Пабло - напоминает Джокера из «Отряда самоубийц», на столько всё это картонно, нелепо, непродуманно, непредсказуемо и очень странно.

3) Не очень понятны и раскрыты его отношения с женой. Весь фильм он говорит, что её любит - но по его действиям этого не скажешь.

4) Друзья, напарники, компаньоны Пабло - совершенно не раскрыты. Они лишь декорации, куклы, манекены без имён, биографий и личности. Кто они? Что они делают? Как и чем они живут? - ответов нет.

5) Фильм несётся через года как молния - забывая при этом рассказать (хоть парой слов), что происходило в это время. Что изменилось в бизнесе Пабло, как он сам изменился, что нового в мире и т. д. - ничего из этого нам не скажут.

6) Журналистка и телеведущая, которую играет Пенелопа Крус - она, как и всё остальное в этом фильме, не понятно зачем нужна. Химии между ней и Пабло нет, играет актриса довольно средне, персонаж не раскрыт, мотивация не прописана, логика отсутствует.

Мало того, что она лишняя в этом фильме - так ещё она же и закадровый голос, который вещает нам суть происходящего.

7) Не так много перестрелок, драк, разборок и других подобных действий - как было обещано в трейлере.

Выводы: Странный фильм.

------
Хавьер Бардем и Пенелопа Курс предлагают альтернативный взгляд на одиозного наркоторговца.

Спустя почти год после участия в проекте Даррена Аронофски «Мама!» Хавьер Бардем возвращается на большой экран, чтобы воплотить образ одиозного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.

В основу отчетной картины легли мемуары «Люблю Пабло, ненавижу Эскобара» авторства колумбийской журналистки Вирджинии Валехо, которая в ранге любовницы антагониста в течение нескольких лет имела доступ в ближайшее окружение наркобарона.

Литературный первоисточник увидел свет под двойственным заголовком, якобы противопоставляя человеческие качества Пабло его профессиональным «достижениям». В то же время, лента испанского режиссера Фернандо Леона Де Араноа копирует лишь первую часть названия, подталкивая зрителя рассмотреть главного персонажа с положительной стороны. Потугам режиссера вторит интерпретация образов заглавными актерами.

Пабло Эскобар по версии Хавьера Бардема это трогательный усач, любящий отец и почти верный муж, который в лицо любовнице смело заявляет о преданности своей законной супруге. Он вынужденно становится плохим парнем, чтобы за черный нал от белого порошка строить жилье для бедняков родного Медельина. А весь криминал с трупами проходит как collateral damage, серьезно воспринимать который не позволяют затянутые сцены семейных посиделок наркобарона.

Образ хорошего парня, что не по своей воле преступил закон, весь фильм поддерживает героиня Пенелопы Крус. Ее Вирджиния неустанно нахваливает черты характера Эскобара, продолжая восхищаться им, даже будучи отвергнутой и живя в страхе мести его врагов.

Кроткая жена и ничего не понимающие малолетние отпрыски венчают образ этого усатого центнера сентиментальности.

Журналистка, автор книги, предлагает свой ракурс на личность наркоторговца, под углом, что был доступен ей, как любовнице главы крупнейшего наркокартеля своего времени.

В то же время, Пабло Эскобар с юных лет промышлял кражами, грабежами, похищениями, убийствами и торговлей наркотиками. Поэтому альтернативная точка зрения на столь одиозного персонажа отправляет зрителя проторенной дорожкой сериала «Бригада», мол, «не мы такие - жизнь такая!», и выглядит попыткой отбелить преступника.

Байопик о погибшем персонаже не в состоянии похвастаться интригующей концовкой.

В то же время, не смотря на затянутость некоторых семейных сцен, «Эскобар» движется по хронометражу бодрой трусцой, а периодически врывающиеся в кадр кровавые разборки, не дают зрителю окончательно впасть в сонный ступор.

К реальному прототипу можно относиться по-разному, вместе с тем, следует отметить качественную работу гримеров, накинувших Бардему несколько десятков килограмм, а также самого актера, что правдоподобно вжился в роль наркоторговца, вслед за Антоном Чигуром пополнив свою копилку антагонистических образов.

«Эскобар» не вспашет глубокую борозду в почве актуального кинопроката. Фильм оставляет после себя послевкусие кисло-сладкого соуса - смесь противоречивых компонентов, но при заправке подходящего блюда им реально насытиться и даже получить некоторое эстетическое удовольствие.

Жанр: биография, драма, криминал

В главных ролях:

Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Питер Сарсгаард, Жульет Рестрепо, Оскар Хаэнада, Фреди Йэт, Рикардо Ниньо, Педро Кальво

Хавьер Бардем Пенелопа Крус Питер Сарсгаард Жульет Рестрепо Оскар Хаэнада Фреди Йэт Рикардо Ниньо Педро Кальво

Год: 2017
Режиссер: Фернандо Леон Де Араноа
Страна: Испания, Болгария, США
Оригинальное название: Loving Pablo
Роли дублировали: Роман Черный, Алена Узлюк
Сценарий: Фернандо Леон Де Араноа, Вирхиния Вальехо
Продюсер: Хавьер Бардем, Эд Кэйтелл III, Калина Коттас
Оператор: Алекс Каталан
Композитор: Федерико Хусид
Художник: Ален Байне, Иниго Наварро, Лолес Гарсия Галеан
Монтаж: Начо Руис Капильяс
Сборы в России: $638 383
Премьера (мир): 6 сентября 2017
Премьера (РФ): 14 июня 2018, «Каскад фильм»
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 105 мин. / 01:45

Рейтинг КиноПоиск: 6.480 (2053)
Рейтинг IMDB: 6.20 (2154)

Комментарии для сайта Cackle
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Эскобар (2017) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве!